Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 22 июл 2021, 01:39 | Cообщение: #801

Интересен ещё один момент. Ток зарядки акб после пуска обычного составляет 20 ампер, EFB - 50 ампер, AGM - 100 ампер, при примерно одинаковом напряжении. Это говорит о разном внутреннем сопротивлении (я так понимаю по крайней мере), а программа показывает одинаковое внутренне сопротивление. Здесь я немного в ступоре.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 22 июл 2021, 08:29 | Cообщение: #802

А не может что это пропадал контакт в разъеме на свечи накала при этом поднималось напряжение и в следствии и ток
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Иванов39 » 23 сен 2021, 20:21 | Cообщение: #803

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я правильно понял, что в МТ Pro 4.1 есть защита от переполюсовки и если при подключении 2-го канала к АКБ в тесте электропитания я перепутаю полярность сработает защита и прибор не сгорит?
Вложения
Переполюсовка.jpg
Переполюсовка.jpg (40,04 Кб) Просмотров: 3250
Иванов39
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 29 сен 2021, 14:16 | Cообщение: #804

В MT 4.1 питание от USB ПК через гальваническую развязку.
Т.е. вы можете как хотите подключать АКБ к MT 4.1 он с ним не связан, тоже самое что вольтметр переплюсовать при измерении напряжения на АКБ, просто покажет отрицательное напряжение.
Но если вы возьмёте 2 щупа, землю одного щупа подключите на кузов, а землю второго щупа на АКБ+, то будет короткое замыкания АКБ через АКБ+ - щуп 1 - масса MT 4.1 - щуп 2 - кузов, в этом случае скорее всего сгорят щупы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Иванов39 » 05 окт 2021, 21:16 | Cообщение: #805

Спасибо за объяснение.
Иванов39
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 06 окт 2021, 19:09 | Cообщение: #806

admin писал(а):В MT 4.1 питание от USB ПК через гальваническую развязку.
Т.е. вы можете как хотите подключать АКБ к MT 4.1 он с ним не связан, тоже самое что вольтметр переплюсовать при измерении напряжения на АКБ, просто покажет отрицательное напряжение.
Но если вы возьмёте 2 щупа, землю одного щупа подключите на кузов, а землю второго щупа на АКБ+, то будет короткое замыкания АКБ через АКБ+ - щуп 1 - масса MT 4.1 - щуп 2 - кузов, в этом случае скорее всего сгорят щупы.

Хорошо если на + аккумулятора, а если на + питания датчика от ЭБУ, потом долго можно думать - гадать
-я ж только померил. а она уже не заводится. Будте внимательны и не спешите с действиями.
PS
У меня знакомый на шаране подал плюс 12 вольт на лягушку, так как стопы не горели и как следствие ЭБУ погорело.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 ноя 2021, 09:15 | Cообщение: #807

Коллеги, нужна "подсказка зала", а возможно "внимание" Сергея.
Программа невкакую не рассчитывает время и ток втягивающего реле -ВР, (пишет отмазку - видимо время или ток малы). Но на графике токов (верхнее окно слева) - видно что ток потребления ВР в районе 25А , что в принципе вполне нормально , да и полка времени вроде как в допусках..
Жалоба - авто при минусовых температурах после ночи стоянки даёт щелчок под капотом, вращения нет. Силовая проводка вся перебрана. Условие -стоянка ночь, температура ниже -5.. При других вводных неисправность отсутствует, совсем.
Смущает волна по токам вначале вращения , непойму природу - накиньте версий..
Авто будет проверятся после сегодняшней ночи (как раз будет -12) - подачами питания на выводы ВР, соотв ответ будет получен - но немного другими , "классическими" средствами.. .. Хотелось бы такое искать с помощью МТпро.
https://disk.yandex.ru/d/YTqOPld3rrPGmw
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение maksim_tverdohlb » 24 ноя 2021, 09:48 | Cообщение: #808

Один канал на прямую на акб а 2 канал на стартер на вр и смотреть просадку напряжения...
maksim_tverdohlb
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 24 ноя 2021, 09:58 | Cообщение: #809

Да, причём на стартер в нескольких точках:
starter.jpg
starter.jpg (17,71 Кб) Просмотров: 2719

В анализах ничего не понимаю, но вот то, что в глаза бросается, это очень малый ток страгивания:
7.png
7.png (5,04 Кб) Просмотров: 2721

Должно быть где-то так при норме:
Т4 дизель, .png
Т4 дизель, .png (22,15 Кб) Просмотров: 2722

АлексейВ писал(а): Силовая проводка вся перебрана.
но явно просматривается повышенное сопротивление в силовой цепи.
Возможно в самом стартере, два первых пика - возможно это дребезг силовых контактов ВР.
АлексейВ писал(а):Жалоба - авто при минусовых температурах после ночи стоянки даёт щелчок под капотом, вращения нет.
Если подключиться после ночи как на верхней картинке (+ВР), то и всё ясно станет.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 24 ноя 2021, 11:00 | Cообщение: #810

Дополню. (извиняюсь затупил, ) Стартер владелец сам перебрал , щётки новые.. Втягивающее стоит "второе" (новое, владелец поменял). Так же владелец сознался что не перебирал силовой провод плюс (АКБ-стартер), но перебрал - зачистил (и переобжал клещами) все цепи минус. Не одно из движений ни как не повлияло на неисправность.
А вообще , конечно , интересно почему программа не считает время и ток втягивающего.. Три раза снимал тест- всё однотипно (нет обсчёта).
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 24 ноя 2021, 12:27 | Cообщение: #811

Наверное нестандартная х-ка, потому не считает
АлексейВ писал(а):щелчок под капотом, вращения нет.
Думаю, выяснить надо, почему нет вращения.
АлексейВ писал(а): Стартер владелец сам перебрал.
Может он его хорошенько смазал...) Подключиться и посмотреть где чего не хватает в момент щелчка.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 24 ноя 2021, 15:17 | Cообщение: #812

АлексейВ писал(а):А вообще , конечно , интересно почему программа не считает время и ток втягивающего.. Три раза снимал тест- всё однотипно (нет обсчёта).

Длительность включения реле обычно от 10 до 50 мс.
Для того что бы более менее точно рассчитать это время в условии шума, прога должна усреднять этот сигнал.
В данном случае получается время около 8 мс.
Я посмотрел в отладчике, прога все посчитала, но забраковала такой короткий промежуток, о чем и написала в результатах.
Почему забраковала - основой принцип лучше не посчитать, чем посчитать не правильно.
Сразу отвечу на вопрос: пусть считает как есть, я сам решу что делать с результатами расчета.
В этом случае, просто проверяете в ручную по исходному сигналу.
Вложения
2021-11-24_141042.png
2021-11-24_141042.png (9,28 Кб) Просмотров: 2663
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 25 ноя 2021, 07:41 | Cообщение: #813

Относительно проблемы стартера, снять и вымыть смазку. Наложенную хозяином как для себя.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Роман_Кременчуг » 31 авг 2022, 12:12 | Cообщение: #814

Добрый день, господа.
Проясните подробнее по диагностике состояния диодов генератора по осциллограмме пульсаций напряжения, какие пульсации можно считать нормой, а на какие требуется обратить внимание, от чего зависит величина пульсаций на различных режимах... Не так давно стал разбираться в этой теме, но пока набрал мало информации. Если у кого то есть примеры неисправностей диодного моста которые было видно по пульсациям... или может кто-то поделиться своим опытом
Роман_Кременчуг
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2021, 16:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение liros » 06 фев 2023, 17:17 | Cообщение: #815

https://www.youtube.com/watch?v=sfecUnv5-Cw&t=4s
Разве сложно погуглить. На сайте автоскопа.
Учусь учусь и конца не видно. Уже на пенсии. Толку с нее мало. Да, и без работы и кони дохнут. Важно-интересно жить.
Аватара пользователя
liros
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 22:15
Откуда: Троицко-Печорск, Республика Коми
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение vl@dimir » 07 фев 2023, 11:29 | Cообщение: #816

а вам сложно :D следите за своими вопросами :arrow: а потом умничайте :lol:
vl@dimir
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 21:33
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 03 июл 2023, 00:41 | Cообщение: #817

Есть ли у кого опыт в проверке этим скриптом ёмкости небольших аккумуляторов тип мотоциклетных?
Или как это сделать или хотябы сравнить между собой ёмкости при отсутствии стартера физически.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 03 июл 2023, 18:38 | Cообщение: #818

подключаем мотор тестер к заряженному аккумулятору в режиме самописца включаем дальний свет и ждем когда аккумулятор сядет до 11 вольт, так проверяем второй аккумулятор. Который по времени дольше садился тот и лучший. А для определения точной емкости читаем интернет.
sashok21
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 03 июл 2023, 19:07 | Cообщение: #819

Интернет мне рассказал следующее, что разрядный ток должен быть половине ёмкости аккумулятора, тоесть для гелиевого аккумулятора 9 ah будет 4.5 ампера. Дальний свет берёт куда больше, соответственно показатели будут неправильные, к тому же таким разрядным током можно убить мелкий аккумулятор, во вторых надо разрывать цепь аккумулятора автомобиля и если на на Тазиках это проходит безболезненно относительно, то на иномарках можно найти кучу других проблем.
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Чип Тюнинг Днепр » 04 июл 2023, 00:10 | Cообщение: #820

Честно говоря, здесь больше интерес должен вызвать у админа, так как он разработчик, а наша жизнь всё больше наполняется батарейками и их исправность нужно как то контролировать и искать неисправные. А мест где это востребовательно всё увеличивается, от теслы, заканчивая самокатами и т.п. Я бы не упустил такой шанс.... ;)
Професійний Чіп Тюнинг, Прошивка, Діагностика - Дніпро.
https://chip-tuning.dp.ua/
Аватара пользователя
Чип Тюнинг Днепр
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 06:46
Откуда: Україна. Дніпро.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31