Igor1973 писал(а):Иваныч_56 писал(а): а 6-й(он у меня до этого не использовался) для измерения Т
Не T, а I (И) ! Ток - это I.
Vitoc писал(а):Сергей спасибо, но это мне понятно. Мне интересно другое, ну допустим начнём с начало, Включили дальний свет на пять секунд вот для чего? что программа сравнивает? для чего её нужно видеть в этот момент просадку напряжения и наростание тока.
Vitoc писал(а):С замером тока на прокрутке вроде как всё ясно, дальше вроде тоже как всё понятно хотя есть тоже вопросы. Ну давайте сначала разберёмся. А то тут всё прокричали, хотим такой тест а что да как теперь не понимают, Тупа проводят этот тест и делают не верные заключения.
Иваныч_56 писал(а):Сергей а нельзя ли поменять местами включение зажигания и включение дальнего света. Например на моей машине дальний свет без включения зажигания не включить, поэтому я и включал аварийку? Тогда бы скрипт был бы универсален и для инжекторных иномарок и для инжекторных нашемарок и ещё пока и для карбюраторных авто.
admin писал(а):Vitoc писал(а):Сергей спасибо, но это мне понятно. Мне интересно другое, ну допустим начнём с начало, Включили дальний свет на пять секунд вот для чего? что программа сравнивает? для чего её нужно видеть в этот момент просадку напряжения и наростание тока.
Пока я предлагаю руководствоваться той последовательностью действий, которую предложил Шульгин.
Я честного говоря однозначно не могу сказать, зачем он предложил в начале включать дальний свет.
Пока варианта 2:
1. Для того что бы “расшевелить АКБ”, рекомендация при пуске на морозе (в чем я честно говоря сомневаюсь)
2. Измерение параметров источника света (средний ток и пульсации тока), в скрипте Шульгина вроде бы это не делается.
Т.е. пока включение фар - ни на что не влияет.
admin писал(а):marabu, предлагает добавить в тест еще один опционально отключаемый канал, на который цепляем 1 щуп на кузов, т.е. видим разницу напряжения между АКБ- и кузовом. Нужно ли это, или просто достаточно в окне осцила, посмотреть на этот сигнал? Как удобно показать инфу о разнице напряжений, просто график, максимальное значение?
Vitoc писал(а):Ну тогда давайте по порядку.
Вы говорите что нужно чтобы авто отстоялось пол час это не реально и не нужно.
Vitoc писал(а):Включение фар нужно для того что бы АКБ пришёл в своё нормальное состояние после того как на него подавали 14 вольт от гены. вот примерная таблица заряженного АКБ по напряжению.
Vitoc писал(а):Подключили щуп к АКБ меряем примерно сек 20 , потом включаем потребитель сек на 20 и смотрим как падает напряжение в начале и в конце, далее выключаем потребитель и так же меряем секунд 30, напряжение должно приблизительно вернуться в исходное значение.
dimka112 писал(а):Включение света фар до запуска двигателя и после запуска необходимо для определения мощности дополнительной нагрузки и определения сопротивления цепи генератора по реакции на эту нагрузку.
Vitoc писал(а):По поводу стартера, тут как бы всё понятно. Можно даже прикрутить тест относительной компрессии в конце выполненых
Vitoc писал(а):По поводу времени срабатывания втягуещиго, а зачем это???
Иваныч_56 писал(а):Я бы щуп с этого канала цеплял на ДВС и тогда бы можно было бы проверить массу с АКБ на кузов и с кузова на ДВС, что было бы более полезным при косяках массы и затруднённом запуске стартером, за одно и информация по текущим параметрам стартера была бы более полной и правдивой, а уж при необходимости локализовать плохую массу, можно переключиться и на кузов.
Иваныч_56 писал(а):admin писал(а):marabu, предлагает добавить в тест еще один опционально отключаемый канал, на который цепляем 1 щуп на кузов, т.е. видим разницу напряжения между АКБ- и кузовом. Нужно ли это, или просто достаточно в окне осцила, посмотреть на этот сигнал? Как удобно показать инфу о разнице напряжений, просто график, максимальное значение?
Я бы щуп с этого канала цеплял на ДВС и тогда бы можно было бы проверить массу с АКБ на кузов и с кузова на ДВС, что было бы более полезным при косяках массы и затруднённом запуске стартером, за одно и информация по текущим параметрам стартера была бы более полной и правдивой, а уж при необходимости локализовать плохую массу, можно переключиться и на кузов.
admin писал(а):Vitoc писал(а):По поводу времени срабатывания втягуещиго, а зачем это???
У других есть - тоже сделал.
Ну бывает что контакты втягивающего вообще свариваются вместе ,при медленом перемещении якоря втягивающего возникает дуга ,как при электросварке.Последствия таковы - часто горит предохранитель в цепи катушки и частенько подгорают контакты (пятаки).
Кстати, а все знают, почему последствия именно такие?
Igor1973 писал(а):Верно.
А на первую часть вопроса - почему горит предохранитель, кот ответит?
Или еще может бьть мертвый АКБ(разряженый,с одной выпавшей(закороченной) банкой-в результате имем по закону Ома при cons(Постоянной )нагрузке(стартер тот же) напряжение падает ,ток растет.А предохранитель может гореть из за того что, при замедленном движении втяягивающего реле (вследствии как вы говорите всякого там г...а) уменьшается индуктивная составляющая сопротивления обмоток и увеличивается активная из за чего и возрастает ток.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42