Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2016, 20:00 | Cообщение: #441

anywhere писал(а):Разрядил АКБ , снял осциллограмму - не видит прога разгона двигателя, да и вообще пульсаций на зарядке.

Прога уже видит пульсации.
Посмотрел график оборотов по пульсациям в отладочной версии.
Начало зарядки обороты высокие, например 2000, потом проседают до ХХ, например 1500.
Потом видно плавное поднятие оборотов до 3000, и включение нагрузки видно.

anywhere писал(а):Что еще можно попробовать?

Напишите какие обороты на ХХ у этого авто.
Если 1200-1500, то подымайте не до 3000, а до 3500-4000.

anywhere писал(а):Помогите проанализировать результат скрипта АКБ 60Ah 480 EN Температура 12 гр.

Напишите что за авто.

anywhere писал(а):1. Может ли критическое сопротивление стартера быть следствием окисленных клемм АКБ(плохой контакт)?

Да.
Обычно как раз это и приводит к резкому увеличению сопротивления стартерной цепи.

anywhere писал(а):2. Как влияет значение сопротивления стартера (повышенное) на расчет тока холодной прокрутки и остаточный ресурс АКБ ?

Теоретически не должно влиять.
На практике АКБ не отдает положенный ток из-за чего увеличивается влияние нелинейной составляющей его внутреннего сопротивления - Iхп может показать ниже.

anywhere писал(а):
georgiy63 писал(а):Запомнил , что клеммы АКБ были окислены - поленился чистить перед установкой.

Вот это оно и есть - Iхп малый, так как сопротивление АКБ за счет окисленных клем больше, а общее сопротивление стартерной цепи большое.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2016, 20:05 | Cообщение: #442

1735 писал(а):По-моему, я доходчиво объяснил суть вопроса и обозначил элипсом установив рядом маркер.

К сожалению я ни чего не понял.
Ну какие то шумы, скачки тока.
Как это связать со свечами накала, мне не ясно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 20:33 | Cообщение: #443

admin писал(а):Напишите какие обороты на ХХ у этого авто.
Если 1200-1500, то подымайте не до 3000, а до 3500-4000.
.

Авто ВАЗ 21114, двигатель 124 (1600 16v) Обороты на прогретом - 850-900 , на холодную - в зависимости от температуры могут быть и 1500-2000. Завтра попробую поднять обороты до 3500-4000.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение SAHA » 09 мар 2016, 22:45 | Cообщение: #444

Пока вообще НИ ЧЕГО не могу понять. Вроде уже было понятно с "требуемыми" токами, "отдаваемыми", с внутренним сопротивлением, И ТУТ СТОП !!!
Сейчас конечно сяду подумаю, (может это из-за того что "жигули", почти одинаковые провода, клемы, стартера, правда
АКБ разных заводов) завтра обязательно посмотрю ещё пару машин может я что-то не так делаю. Самое главное-с обеими машинами НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
Да у 2107 выносная масса в салоне.
Вложения
ВАЗ 21214.png
ВАЗ 21214.png (20,33 Кб) Просмотров: 1151
ВАЗ 2107.png
ВАЗ 2107.png (20,52 Кб) Просмотров: 1149
SAHA
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:00
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение marabu » 10 мар 2016, 06:17 | Cообщение: #445

SAHA писал(а):Пока вообще НИ ЧЕГО не могу понять. Вроде уже было понятно с "требуемыми" токами, "отдаваемыми", с внутренним сопротивлением, И ТУТ СТОП !!!
Сейчас конечно сяду подумаю, (может это из-за того что "жигули", почти одинаковые провода, клемы, стартера, правда
АКБ разных заводов) завтра обязательно посмотрю ещё пару машин может я что-то не так делаю. Самое главное-с обеими машинами НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
Да у 2107 выносная масса в салоне.

Кажется что у Вас что то с Т.клещами,как то странно прокрутку рисует прога.

А мне в этой проге понравилось как графики она рисует,даже ВМТ по току хорошо видно.У меня прорсьба к Админу добавить а графики сигналы в вольтах (Г-) и (Ст-),для меня это падение напряжения очень информативное,а если можно добавить сигнал ДР,то можно было бы фазы смотреть.Я на знакомых марках машин предварительно смотрю фазы по Току и сигналу ДР,нужно только приноровиться.
Вложения
акб.jpg
акб.jpg (210,89 Кб) Просмотров: 1108
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 10 мар 2016, 08:37 | Cообщение: #446

admin писал(а): .....какие обороты на ХХ у этого авто.
Если 1200-1500, то подымайте не до 3000, а до 3500-4000.
.

Поднял обороты - все пишет как и положено.
Обороты3800.png
Обороты3800.png (100,99 Кб) Просмотров: 1074

Теперь будем анализировать результаты теста. Хотелось бы еще описание выдаваемых данных при тесте.
Например силовая цепь генератора на моей осциллограмме проблемная (красная), а сколько должно (предел) быть не указано. И данные по пульсациям зарядки - "допустимые_недопустимые" где то указать .
А в общем - супер , такого даже не ожидал, но , как всегда хочется бОльшего :D
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 10:56 | Cообщение: #447

SAHA писал(а):Пока вообще НИ ЧЕГО не могу понять.

По скринам трудно что-то сказать.
Выкладывайте пожалуйста файлы.
Подозрительно большое падение в силовой цепи стартера, скорее всего что-то не правильно подключено, либо АКБ- не соединено с кузовом, либо между общей точкой (основной массой авто) и АКБ- очень большое сопротивлением.
Кроме того на обеих скринах не видно тока втягивающего реле, клещи плотно сомкнуты?

marabu писал(а):У меня прорсьба к Админу добавить а графики сигналы в вольтах (Г-) и (Ст-),для меня это падение напряжения очень информативное,

Что даст анализ формы графиков падения?
Падение на S- = Rs- * Is, падение на G- = Rg- * Ig
Прога рассчитывает все параметры, S-, Rs-, G-, Rg-, какие еще параметры можно увидеть по графикам и какие выводы можно сделать?

marabu писал(а):а если можно добавить сигнал ДР,то можно было бы фазы смотреть.Я на знакомых марках машин предварительно смотрю фазы по Току и сигналу ДР,нужно только приноровиться.

В этом окне точно не будет сигнала ДР, так как это будет каша.
Сигнал тока и ДР можно сделать в другом соответствующем окне, если будет описание что к чему и файлы, с возможностью автоматического вычисления соответствующий параметров.

anywhere писал(а):Хотелось бы еще описание выдаваемых данных при тесте.

Какой именно параметр сейчас не ясен?
После релиза конечно будет полное описание.

anywhere писал(а):Например силовая цепь генератора на моей осциллограмме проблемная (красная), а сколько должно (предел) быть не указано.

Выложите пожалуйста файл.
В литературе не нормируется сопротивление цепей генератора, нормируется только падение напряжения.
Сопротивление и допустимые пределы вычисляться через допустимое падение напряжения / ток зарядки, для данных значений должно быть все в норме, по этому нужен файл, возможно есть баг.

anywhere писал(а):И данные по пульсациям зарядки - "допустимые_недопустимые" где то указать

Амплитуда пульсаций зависит от состояния АКБ, состояния генератора, режима работы генератора и сопротивления силовых цепей генератора, и не нормируется. А. Шульгин по моему предложил порог 200 мВ, все что ниже норма, все что выше указывает на неисправность фаз. Реально с убитым диодом под нагрузкой на разряженном АКБ может быть меньше 100 мВ, а на исправном генератора и полностью заряженном АКБ может быть больше 200 мВ. По этому я отказался от использования этого порога, так как он не всегда однозначно позволяет определить исправны фазы или нет. Но это очень хорошо видно по форме графиков пульсаций, там все однозначно, и проблемы с фазами ни с чем не спутаешь.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение marabu » 10 мар 2016, 11:48 | Cообщение: #448

admin писал(а):Что даст анализ формы графиков падения?
Падение на S- = Rs- * Is, падение на G- = Rg- * Ig
Прога рассчитывает все параметры, S-, Rs-, G-, Rg-, какие еще параметры можно увидеть по графикам и какие выводы можно сделать?

Графиков дополнительных не надо,а вот физическое падение напряжение (не расчётное) на входе G(-) я бы хотел увидеть в параметрах при максимальном токе,просто давно уже привык если падение Напр. меньше 1,5 вольта,то с массами всё в порядке.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 11:56 | Cообщение: #449

G- это и есть физическое падение напряжение (не расчётное), это измеренная величина, рассчитать ее ни как нельзя.
Посмотрите на канала G- при максимальном токе заряда.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение marabu » 10 мар 2016, 12:27 | Cообщение: #450

admin писал(а):G- это и есть физическое падение напряжение (не расчётное), это измеренная величина, рассчитать ее ни как нельзя.
Посмотрите на канала G- при максимальном токе заряда.

Почему тогда на прокрутке это значение в (мом),а в вольтах показано на ХХоду.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение marabu » 10 мар 2016, 12:39 | Cообщение: #451

marabu писал(а):
admin писал(а):G- это и есть физическое падение напряжение (не расчётное), это измеренная величина, рассчитать ее ни как нельзя.
Посмотрите на канала G- при максимальном токе заряда.

Почему тогда на прокрутке это значение в (мом),а в вольтах показано на ХХоду.


Вот что бы понятней было.
Вложения
акб 3.jpg
акб 3.jpg (192,04 Кб) Просмотров: 982
акб1.jpg
акб1.jpg (227,78 Кб) Просмотров: 994
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 10 мар 2016, 12:51 | Cообщение: #452

admin писал(а):Какой именно параметр сейчас не ясен?.

anywhere писал(а):Например силовая цепь генератора на моей осциллограмме проблемная (красная), а сколько должно (предел) быть не указано.

admin писал(а):Выложите пожалуйста файл.

https://yadi.sk/d/8Q1eTPVYq3Joj
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 14:40 | Cообщение: #453

marabu писал(а):Почему тогда на прокрутке это значение в (мом),а в вольтах показано на ХХоду.

Стартер
Падение напряжения в силовой цепи "-" стартера (< …) , В
Падение напряжения в силовой цепи "+" стартера (< …) , В

Генератор
Падение напряжения в силовой цепи "-" на ... (< 0,5), В
Падение напряжения в силовой цепи "+" на ... (< 0,5), В

marabu писал(а):Вот что бы понятней было.

Вы показываете напряжение на G- в момент прокрутки.
Какое отношение напряжение на G- имеет к генератору когда он не работает?
Это падение вызвано работой стартера.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 10 мар 2016, 16:45 | Cообщение: #454

Сергей, а можно сделать, чтобы отключалась информация по свечам накаливания при выборе бензинового топлива и с лева и справа т.к. она не актуальна?
Errare humanum est
Аватара пользователя
Иваныч_56
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 90 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение 1735 » 10 мар 2016, 16:53 | Cообщение: #455

admin-у : Составление и размещение легенды на полях теста да и help-а в виде пояснительной записки,
как минимум, снимет кривотолки и лишние вопросы при пользовании сим девайсом.
И как максимум - не будет отвлекать разработчика от необходимости,
с каждым новым пользователем, проводить "ликбез".
Почему Вы игнорируете эту возможность ?
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 17:58 | Cообщение: #456

Иваныч_56 писал(а):Сергей, а можно сделать, чтобы отключалась информация по свечам накаливания при выборе бензинового топлива и с лева и справа т.к. она не актуальна?

Да, это уже сделал.
Через неделю выложу обнову с доработанным интерфейсом.

1735 писал(а):Почему Вы игнорируете эту возможность ?

В смысле игнорирую? Я выложил то что сделано сейчас.
Дальше буду добавлять то что будут просить пользователи и что возможно реализовать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 19:47 | Cообщение: #457

anywhere писал(а):Например силовая цепь генератора на моей осциллограмме проблемная (красная), а сколько должно (предел) быть не указано.

Нашел ошибку и исправил.
Забыл в допустимом диапазоне Ом в мОм пересчитать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 10 мар 2016, 21:37 | Cообщение: #458

Всем привет! Подскажите пож почему у меня в окнах стартера и генератора отсутствуют G+G- и S+S-? Спасибо!
Вложения
Doc6.rar
(138,16 Кб) Скачиваний: 36
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 10 мар 2016, 22:24 | Cообщение: #459

Включите соответствующие каналы в окне осцила.
Описание тут: viewtopic.php?p=79215#p79215
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 10 мар 2016, 22:37 | Cообщение: #460

Да я уже и включал и выключал и пере устанавливал, всё одно и тоже....((( Не пойму чего не хватает у меня... то ли в настройках, то ли где...? И всю ветку 100 раз перечитал...у всех есть , у меня нет???
Miha70
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41