anywhere писал(а):Разрядил АКБ , снял осциллограмму - не видит прога разгона двигателя, да и вообще пульсаций на зарядке.
Прога уже видит пульсации.
Посмотрел график оборотов по пульсациям в отладочной версии.
Начало зарядки обороты высокие, например 2000, потом проседают до ХХ, например 1500.
Потом видно плавное поднятие оборотов до 3000, и включение нагрузки видно.
anywhere писал(а):Что еще можно попробовать?
Напишите какие обороты на ХХ у этого авто.
Если 1200-1500, то подымайте не до 3000, а до 3500-4000.
anywhere писал(а):Помогите проанализировать результат скрипта АКБ 60Ah 480 EN Температура 12 гр.
Напишите что за авто.
anywhere писал(а):1. Может ли критическое сопротивление стартера быть следствием окисленных клемм АКБ(плохой контакт)?
Да.
Обычно как раз это и приводит к резкому увеличению сопротивления стартерной цепи.
anywhere писал(а):2. Как влияет значение сопротивления стартера (повышенное) на расчет тока холодной прокрутки и остаточный ресурс АКБ ?
Теоретически не должно влиять.
На практике АКБ не отдает положенный ток из-за чего увеличивается влияние нелинейной составляющей его внутреннего сопротивления - Iхп может показать ниже.
anywhere писал(а):georgiy63 писал(а):Запомнил , что клеммы АКБ были окислены - поленился чистить перед установкой.
Вот это оно и есть - Iхп малый, так как сопротивление АКБ за счет окисленных клем больше, а общее сопротивление стартерной цепи большое.