SAHA писал(а):А предохранитель может гореть из за того что, при замедленном движении втяягивающего реле (вследствии как вы говорите всякого там г...а) уменьшается индуктивная составляющая сопротивления обмоток и увеличивается активная из за чего и возрастает ток.
TRV писал(а):Или еще может бьть мертвый АКБ(разряженый,с одной выпавшей(закороченной) банкой-в результате имем по закону Ома при cons(Постоянной )нагрузке(стартер тот же) напряжение падает ,ток растет.
Vitoc писал(а):не помню ни разу что бы из за втягущего горели преды
SAHA писал(а):Почему при выкл. зажигании равно и при снятых клещах ток не "0" Может я что-то не так делаю?
SAHA писал(а):VW CADY
АКБ ?
75 a/h
Пусковой ток 760 (Е)
Время работы 3 г.
Утром заводит с трудом.
Вопрос. Почему при выкл. зажигании равно и при снятых клещах ток не "0" Может я что-то не так делаю?
Ltruck писал(а):А при каких условиях сделаны замеры (на горячую\холодную)? В чем все-таки проблема была? в пусковом токе АКБ или в чем-то другом?
SAHA писал(а):Замеры сделаны после часа отстоя. Аккумулятор сегодня утром уже всё...,поставили новый. Завтра скину тбличку анализа со старого и нового лично мне там кое что непонятно, может кто-то что-то и подскажет, буду очень благодарен.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46