1735 писал(а):Я считаю правильным внедрение этого параметра в скрипт,
т.к. принято считать 1гр.= 1% ёмкости АКБ,
По моему, за исходное значение берётся t=+25гр. приведём к минус10гр. Погрешность будет =35 %
а это довольно солидный остаток, игнорировать который нельзя при оценке АКБ.
melkHorn писал(а):Сергей, давайте перед замером тока АКБ еще масло отправлять на проверку вязкости.... ИМХО это уже перебор с точностью. Регионы крайнего Севера не берем. там свои тонкости.... а в средней полосе есть минимальное напряжение при прокрутке и мы должны в него уложиться. если не укладываемся емкости мало. полюбому либо акб сдох либо он слишком малой емкости для мотора. и там и там замена.
admin писал(а):В программе просто нужно будет задать примерную температуру электролита, считай температуру воздуха +/- пару градусов. Я думаю это не сложно, посмотреть на градусник в боксе или на улице и задать значение температуры. Ошибка в 3-5 градусов приведет к ошибке в расчетах в 5-7%.
P.S.
При расчете нагрузки стартера тоже учитывается температура, и ее влияние на усредненную вязкость масла.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41