sae67 писал(а):А вопрос следующий: что есть сопротивление стартера? Откуда берется этот параметр? И что он обозначает? Если это сопротивление обмоток, то, по идее, чем выше это сопротивление, то лучше. Если же сопротивление проводов, то единицы измерения никак не мегаомы.
Если это сопротивление обмоток, то, по идее, чем выше это сопротивление, то лучше.
sae67 писал(а):Здравствуйте. Прошу прощения, если пропустил ответ на свой вопрос. А вопрос следующий: что есть сопротивление стартера? Откуда берется этот параметр? И что он обозначает?
Igor1973 писал(а):Это активное+реактивное сопротивление якоря стартера стартера + сопротивление щетка-коллектор + сопротивление контактной группы ВУ. Единица измерения там совсем не МегаОм, смотрите внимательней.
Igor1973 писал(а):Лучше для кого, или для чего?
Если есть возможность--поставьте этот АКБ на другой авто. А тот АКБ --на свою. И проверите.Стартер крутит заметно-веселее. Но, все равно, теперь вызывают сомнения состояние аккумулятора. Ему еще нет недели.
sae67 писал(а):Пардон. Получается миллиОм. Правильно?
Igor1973 писал(а):sae67 писал(а):Пардон. Получается миллиОм. Правильно?
Правильно. А почему с вопросом? Чем отличается миллиом от мегаом в обозначении СИ?
Кстати, ни один мотортестер не в состоянии измерить сопротивление изоляции обмоток стартера/генератора подключенного к бортовой сети авто.
но интересно знать на перед что сломается в стартере. Авто после ремонта генератора уехало
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19