Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 17 янв 2018, 16:54 | Cообщение: #681

У меня сильных морозов не бывает,юг. При замерах выставляю по наружному термометру +- , бывает в машине на приборке показывает то и ставлю.Пробовал
выставлять +- 5 градусов погрешность не существенна, я ее не беру во внимание. Проблемы если есть ,то и при +1 и при +12 одинаковы. Проверить прав я или нет
у меня не получится нужно создать одинаковые условия в бортовой сети авто при разных температурах, тогда только. Admin наверняка знает коэфф. температурной поправки заложенный в программу. Эта тема уже обсуждалась , но не помню где. Попробуйте выполнить анализ одной осциллограммы при интересующих Вас температурах и сравните их. Для электролита есть пирометр.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 17 янв 2018, 23:24 | Cообщение: #682

Смотрим что показывает бортовой термометр.
При температурах 0-30°, точность +/-5° почти не влияет на результат.
Ниже 0° желательна точность +/-5°.
Ниже -20° желательна точность +/-2°.
Зависимость не линейная, пологая после 0° и крутая до -20°.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sae67 » 18 янв 2018, 11:57 | Cообщение: #683

Здравствуйте. Прошу прощения, если пропустил ответ на свой вопрос. А вопрос следующий: что есть сопротивление стартера? Откуда берется этот параметр? И что он обозначает? Если это сопротивление обмоток, то, по идее, чем выше это сопротивление, то лучше. Если же сопротивление проводов, то единицы измерения никак не мегаомы. На прилагаемом скрине только этот параметр в красной зоне. Стартер при низкой температуре очень вяло крутит. Какие мысли?
Изображение
sae67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 09:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 18 янв 2018, 13:15 | Cообщение: #684

sae67 писал(а):А вопрос следующий: что есть сопротивление стартера? Откуда берется этот параметр? И что он обозначает? Если это сопротивление обмоток, то, по идее, чем выше это сопротивление, то лучше. Если же сопротивление проводов, то единицы измерения никак не мегаомы.

Это активное+реактивное сопротивление якоря стартера стартера + сопротивление щетка-коллектор + сопротивление контактной группы ВУ. Единица измерения там совсем не МегаОм, смотрите внимательней.

Если это сопротивление обмоток, то, по идее, чем выше это сопротивление, то лучше.

Лучше для кого, или для чего?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение АлексейВ » 18 янв 2018, 13:57 | Cообщение: #685

Колхозно бытовым языком - это все кишки стартера через которые протекает ток обеспечивая работу всего узла (стартера) ?
Аватара пользователя
АлексейВ
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 18 янв 2018, 14:53 | Cообщение: #686

Да.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 18 янв 2018, 15:33 | Cообщение: #687

sae67 писал(а):Здравствуйте. Прошу прощения, если пропустил ответ на свой вопрос. А вопрос следующий: что есть сопротивление стартера? Откуда берется этот параметр? И что он обозначает?


viewtopic.php?p=101149#p101149
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sae67 » 18 янв 2018, 16:20 | Cообщение: #688

Igor1973 писал(а):Это активное+реактивное сопротивление якоря стартера стартера + сопротивление щетка-коллектор + сопротивление контактной группы ВУ. Единица измерения там совсем не МегаОм, смотрите внимательней.


Пардон. Получается миллиОм. Правильно? Теперь все проясняется. Спасибо.

Igor1973 писал(а):Лучше для кого, или для чего?


Если бы были МегаОмы. И этот параметр означал сопротивление изоляции обмоток, как я думал раньше, то чем выше было бы это сопротивление, то было бы лучше.

После снятия стартера обнаружилось, что провод, идущий на щетки со втягивающего реле был сильно окислен. После зачистки всех возможных контактов анализ показал следующее:
Изображение

Стартер крутит заметно-веселее. Но, все равно, теперь вызывают сомнения состояние аккумулятора. Ему еще нет недели.
sae67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 09:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 18 янв 2018, 16:28 | Cообщение: #689

Стартер крутит заметно-веселее. Но, все равно, теперь вызывают сомнения состояние аккумулятора. Ему еще нет недели.

Если есть возможность--поставьте этот АКБ на другой авто. А тот АКБ --на свою. И проверите.
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 18 янв 2018, 17:20 | Cообщение: #690

Подскажите что за автомобиль. На скрине в сообщении 688 в строчке "Ток зарядки на средних оборотах с нагрузкой" 64,7А может многовато, обычно такие токи идут сразу после
пуска, но очень короткое время. Может нарушен порядок снятия сигналов?
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 18 янв 2018, 21:10 | Cообщение: #691

sae67 писал(а):Пардон. Получается миллиОм. Правильно?

Правильно. А почему с вопросом? Чем отличается миллиом от мегаом в обозначении СИ?
Кстати, ни один мотортестер не в состоянии измерить сопротивление изоляции обмоток стартера/генератора подключенного к бортовой сети авто.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sae67 » 19 янв 2018, 00:09 | Cообщение: #692

Igor1973 писал(а):
sae67 писал(а):Пардон. Получается миллиОм. Правильно?

Правильно. А почему с вопросом? Чем отличается миллиом от мегаом в обозначении СИ?
Кстати, ни один мотортестер не в состоянии измерить сопротивление изоляции обмоток стартера/генератора подключенного к бортовой сети авто.

Уж и не знаю на что свалить. На плохую память или на плохое зрение.
Я тоже не знаю такой тестер, чтобы сопротивление изоляции измерял в подключенном состоянии. И поэтому смотрел на эти цифры с недоверием. Еще раз спасибо за разъяснения.
sae67
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 09:32
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 19 янв 2018, 20:38 | Cообщение: #693

Добрый вечер. Авто Ваз-2115 проблемы с генератором. Программа определила все верно, но при рассмотрении осциллограммы тока видно сильные шумы во
время прокрутки . По результату анализа проблем со стартером нет, но я понимаю что это в щетках проблемы, на других осциллограммах даже без шумов могло
выдать что "количество разрывов тока стартера- столько", а здесь все в норме. Кстати на работу стартера нареканий не было у хозяина.Прошу подсказать где проб
лемы в голове, программе , стартере?
Файл находится здесьhttps://drive.google.com/open?id=10rAuf30MSom5EgZz6iZqoxjpC23MmFnY
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (229,53 Кб) Просмотров: 615
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 19 янв 2018, 20:55 | Cообщение: #694

Плохой контакт на пятаках?
Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg (32,72 Кб) Просмотров: 616
Screenshot_6.jpg
Screenshot_6.jpg (36,25 Кб) Просмотров: 608
Генератор при таких оборотах может так повлиять на АКБ? И на ток стартера?
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 19 янв 2018, 21:36 | Cообщение: #695

Может быть и пятаки . То-есть разрывы тока имеют место, а программа их не отразила ? Тогда следующий вопрос , а можно сделать вывод о скорой кончине данного втягующего реле на основании осциллограммы или верить анализу?
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 19 янв 2018, 21:51 | Cообщение: #696

Программа показала то, чему её научили. Везде есть недочёты. И программы небезупречны. Она показывает лишь направление. Теперь ваша очередь, как диагноста: подтвердить её показания или опровергнуть. Самый лучший способ---проверить( пощупать руками) .Результатами с нами поделитесь. :)
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 19 янв 2018, 22:06 | Cообщение: #697

Да я бы поделился , но интересно знать на перед что сломается в стартере. Авто после ремонта генератора уехало и когда со стартером приедет не известно, а генератор все четко определилось, клиент заезжал по другому вопросу и попал на генератор.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 19 янв 2018, 22:11 | Cообщение: #698

но интересно знать на перед что сломается в стартере. Авто после ремонта генератора уехало

Пятаки втягивающего подгорают...
А что было с генератором?
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 19 янв 2018, 22:49 | Cообщение: #699

Генератор С букетом диодный мост, обмотка статора и подшипники.
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение колун » 19 янв 2018, 23:13 | Cообщение: #700

1.png
1.png (196,89 Кб) Просмотров: 568
Выкладываю скрин с разрывами тока по щеткам .Шум на этом снимке направлен в низ , а на предыдущем вверх. Можно ли привязать направление шумов к определенной поломке или нет?
колун
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 09:38
Откуда: Украина. Херсонская область.
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38