Страница 1 из 42

Анализ электрооборудования (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 22:00
admin
Выкладываю релиз.

Добавлено:
1. Обновлено 07.04.16 окно диагностики электрооборудования
01.png
01.png (18,08 Кб) Просмотров: 16474

Порядок записи сигналов:
1. Авто должно постоять 30-60 мин с выключенным зажиганием (генератором), иначе не правильно будет показано степень заряженности АКБ
2. Щуп подключить на АКБ, токовые клещи на силовой провод АКБ+ (точно калибровать клещи не обязательно, прога проведет авто калибровку)
3. При желании можно подключится к клеммам “-” и “+” стартера и генератора для измерения потерь в силовых цепях (подробнее)
02.png
02.png (4,19 Кб) Просмотров: 17076

4. Запустить запись (частота дискретизации 50 КГц)
5. После начала записи, ждем 5 сек ни чего не делая (не включать свет, аварийку, не нажимать на тормоз и т.д.), программа произведет калибровку клещей и замер начального напряжения АКБ
6. Включить зажигание, подождать пока выключится топливный насос / свечи накала
7. Запустить двигатель (если не получилось, то покрутить стартером 3-5 сек)
8. Дождаться начало зарядки (смотрим на график напряжения, должен подняться выше 13 В), если есть ГБО то временно отключить его запуск
9. Дать поработать двигателю 10 сек на ХХ, программа измеряет параметры генератора на ХХ
10. Плавно разогнать двигатель до средних оборотов (2500 - 3000 об/мин)
11. Около 5 сек удерживать средние обороты не включая нагрузку, программа измеряет параметры генератора на средних оборотах без нагрузки
12. Не опуская обороты, последовательно включить нагрузку: обогреватель заднего стекла, вентилятор обогревателя или печку, дальний свет, т.е. включаем обогреватель, не выключая его, включаем вентилятор, не выключая их, включаем дальний свет. Рекомендую включать именно в такой последовательности. После включения всей нагрузки ждем 5 сек, программа измеряет параметры генератора на средний оборотах под нагрузкой, затем выключаем всю нагрузку.
13. Заглушить двигатель, остановить запись

P.S.
Включать дальний свет до запуска двигателя, и на ХХ - не нужно.

Если нет возможности дать авто отстояться после зарядки, то предварительно, перед записью:
1. Включить зажигание
2. Включить дальний на 3-5 мин, т.е. немного разрядить АКБ
3. Подождать 5-7 мин, т.е. дать АКБ прийти в “состояние равновесия”

Новая версия программы MT Pro 1,2,3
MtPro.rar (1.22 МБ)
Версия: 0.2.8.0 beta
Дата: 07.04.16 19:00

Новая версия программы MT Pro 4
MtPro4.rar (1.12 МБ)
Версия: 0.2.8.0 beta
Дата: 07.04.16 19:00

Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:31
dimka112
Пока складываю сюда.
ВАЗ 2109 1.5 8кл.
АКБ - Bravo
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 480А (Е)
Врямя работы на авто - ?

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:32
dimka112
ВАЗ 2112 1.8 16кл.
АКБ - Forse
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 600А (Е)
Врямя работы на авто - 1 год 10 мес.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:33
dimka112
ВАЗ 2170 1.6 16кл.
АКБ - Аком
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Стартерный ток - 700А (Е)
Врямя работы на авто - 5 мес.

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:08
dimka112
Мазда 3 1.6 16кл.
АКБ - GSYUASA
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Врямя работы на авто - 6 лет

Re: План ближайшего обновления (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 13:30
dimka112
Шевролет Круз 1.6.16кл
АКБ - ACDelco
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 525А (Е)
Врямя работы на авто - 4 года

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 10:19
dimka112
Калина 1.6 8кл
АКБ - Virbac
Напряжение - 12в
Ёмкость - 60 а/ч
Стартерный ток - 450А (Е)
Врямя работы на авто - ?

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 11:57
dimka112
Опель Астра H (снимал сигнал с минусовой клеммы аккумулятора)
АКБ - Banner
Напряжение - 12в
Ёмкость - ?
Стартерный ток - ?
Врямя работы на авто - ?
Что за аккумулятор, ни одной надписи.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 21:36
dimka112
Извиняюсь, что сразу не сообщил, во всех архивах 3 файла. Первый файл (там где нет нет цифр (после пробела)), Я не соблюдаю предпоследний пункт (Снять токовые клещи с силовых проводов и поднести захват клещей непосредственно к силовому проводу отходящему от клеммы аккумулятора. Расположить клещи в позиции близкой к той, в которой проводились измерения.). Остальные файлы после пробела, 2 и 3, полностью (стараюсь на сколько это возможно) с соблюдением всех рекомендаций.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 17:47
dimka112
Калина 1.6 8кл
АКБ - Аком (Reactor)
Напряжение - 12в
Ёмкость - 55 а/ч
Стартерный ток - 550А (Е)
Врямя работы на авто - 2года 4 мес.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:49
dimka112
Волга 3110
АКБ - Тюмень
Напряжение - 12в
Ёмкость - 75 а/ч
Стартерный ток - 630А (Е)
Врямя работы на авто - 1 года 1 мес

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:46
dimka112
Лифан Солано 1.6 16кл.
АКБ - Westa
Напряжение - 12в
Ёмкость - 55 а/ч
Стартерный ток - 450А (Е)
Врямя работы на авто - 4года 3 мес.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:08
dimka112
Люди, посмотрите пожалуйста, правильно ли сняты сигналы. Что-то терзают меня смутные сомнения. По моему с настройками проблемма.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:36
Igor1973
А в чем именно сомневаетесь? С первого взгляда проблем вроде не видно. Ноль клещей убегает?

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:24
dimka112
Либо я что-то не догоняю, либо одно из двух...
Срезает по ходу на 523А

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:48
georgiy63
Срезает
Безымянный-1.PNG
Безымянный-1.PNG (356,49 Кб) Просмотров: 23784
Причина----мало выставлено-400 а. Нужно выставить максимум. 600 а. Тогда ограничивать "срезать" будет около 750 а .

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:04
georgiy63
У проги МТ есть "запас" для для таких случаев , но есть предел . В данном случае на пределе 400 А ограничение наступило на 130 А выше На пределе 600 А возможно за 800 А покажет.
Токов клещи.PNG
Токов клещи.PNG (120,79 Кб) Просмотров: 23701
Вот снимал. 800 с лишним А ---и не ограничивает.
Прокрутка.PNG
Прокрутка.PNG (123,18 Кб) Просмотров: 23757

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:12
Igor1973
Плюсик дал Георгию за правильный совет ;)
Конечно это не в проге "запас". Это явление называется - переполнение АЦП.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:25
georgiy63
Конечно это не в проге "запас". Это явление называется - переполнение АЦП.
Не могу с вами не согласиться!!! :) . Но для меня ----в проге. :)
АРРА-32 и MS-2101.zip
(78,18 Кб) Скачиваний: 220
Вот снимал APPA-32 и MS-2101 (доделанными).