Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 12 янв 2016, 23:51 | Cообщение: #281

ВАЗ 21723 1.6 16V двигатель 21126. Генератор eldix 115A.
АКБ Тюмень премиум 64Ah EN590 новая, на автомобиле пару дней.
Температура 3гр.
Клещи Mastech MS2101 с уплывшим нулем.
В начале теста вместо дальнего использовал аварийку.
Тест с включающимися дхо при помощи "дхо-30" от момента включения зажигания до его выключения.
https://drive.google.com/file/d/0B1l73S ... sp=sharing

Тот-же тест через 10 минут без ДХО-30, глушил отключением форсунок.
https://drive.google.com/file/d/0B1l73S ... sp=sharing
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2016, 07:22 | Cообщение: #282

Да, это ДХО дают такую пульсацию.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 13 янв 2016, 12:44 | Cообщение: #283

Ув. Admin, тесты с карбюраторных авто нужны?
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2016, 13:15 | Cообщение: #284

Если есть возможность, пожалуйста, сделайте.
Чем больше файлов тем лучше, больше учту нюансов.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 13 янв 2016, 14:49 | Cообщение: #285

Ваз 2107 карбюратор. Двигатель 2103. авто простоял больше месяца.
АКБ Камеос 1год. 60Ah EN430. Та-же, что в предидущем тесте на 21723.
t АКБ 18гр. t авто 5гр.
Клещи Mastech MS2101.
https://drive.google.com/file/d/0B1l73S ... sp=sharing


Ваз 2107 та-же.
АКБ подсевшая. Тюмень премиум 64Ah EN590 на авто 3 месяца. Простояла на авто больше месяца с включенной сигнализацией.
температура АКБ и двигателя 5гр.
Клещи Mastech MS2101
https://drive.google.com/file/d/0B1l73S ... sp=sharing
Сделаю еще тест когда заряжу эту АКБ.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 13 янв 2016, 16:46 | Cообщение: #286

По вышевыложенным осциллкам видно, что имеет место повышенное напряжение зарядки при увеличении оборотов двигателя. Думаю, в тест надо добавить прогазовку для проверки перезарядки.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 13 янв 2016, 17:06 | Cообщение: #287

Да это будет, проверка РН на 3000 и под нагрузкой.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 15 янв 2016, 17:05 | Cообщение: #288

Ваз 2107 карбюратор та-же.
АКБ та-же, что в посте 285, после зарядки в течение суток и последующего простоя в течение суток. Тюмень премиум 64Ah EN590 на авто 3 месяца.
температура АКБ и двигателя -3гр.
Клещи Mastech MS2101
Двигатель завелся со 2-го раза.

https://drive.google.com/file/d/0B1l73S ... sp=sharing
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 17 янв 2016, 10:40 | Cообщение: #289

Ateist писал(а):Клещи Mastech MS2101

Думаю себе такие купить.пока не вижу по ссылкам.клещи имеют разъём для соединения с мотор тестером?
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Ateist » 17 янв 2016, 11:15 | Cообщение: #290

viewtopic.php?f=4&t=275 здесь все подробно описано, и недостатки, по сравнению с преобразователями тока.
Аватара пользователя
Ateist
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 14:45
Откуда: Россия, Таганрог
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 янв 2016, 14:28 | Cообщение: #291

пока не вижу по ссылкам.клещи имеют разъём для соединения с мотор тестером?
Если " допилить " , и работают нормально . Посмотрите тут .
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=275&start=140#p70777
.
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=275&start=340&p=81530&view=show#p81530
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 17 янв 2016, 15:10 | Cообщение: #292

georgiy63 писал(а):
Если " допилить " , и работают нормально . Посмотрите тут

В конечном счёте у Вас 100 ком осталось?
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 17 янв 2016, 16:55 | Cообщение: #293

Там ошибочка , 160 ком . У меня такой номинал . Но клещи мои и 1735 отличаются .Если нужно , скину свои настройки . Я по АРРА 32 настраивал .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение anywhere » 18 янв 2016, 19:41 | Cообщение: #294

Вот очень хороший пример несоответствия АКБ автомобилю. Жалобы на то, что при положительной температуре заводит ВАЗ 2110 1,5 более-менее, а в мороз не хочет. Хозяин говорит, что стартер крутит , а авто бывает не заводится .АКБ один год - новый, заряженный до 100%, плотность 1.28 , но емкость 55. Снимал осциллограмму при Т=15 гр. Просадка напряжения до 8 вольт. Вероятно , что на морозе просадка еще больше и ЭБУ вырубает искру и форсунки( а может и сам блок отключается, хотя ошибку "пропадание питания контроллера" не выдает )
Р.S С зарядкой тоже надо разбираться ...
АКБ_Талала55.png
АКБ_Талала55.png (184,12 Кб) Просмотров: 689
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 19 янв 2016, 12:07 | Cообщение: #295

Я извиняюсь, а что было уже обновление программы и в скрипте "Электрооборудование" доработано первое окно с осциллограммами?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (117,37 Кб) Просмотров: 569
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение anywhere » 19 янв 2016, 12:26 | Cообщение: #296

Иваныч_56 писал(а): доработано первое окно с осциллограммами?

Фотошоп для наглядности , так как "клиенту" нужны веские и красивые причины для покупки другого АКБ
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 19 янв 2016, 12:49 | Cообщение: #297

А жаль!
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 19 янв 2016, 20:39 | Cообщение: #298

anywhere писал(а):Р.S С зарядкой тоже надо разбираться ...

У генераторов в 2110 встроенный реле регулятор имеет низкий порог регулирования.т.е 14 вольт максимум без нагрузки.с нагрузкой 13.5-13.7 а этого уже маловато.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение anywhere » 19 янв 2016, 21:52 | Cообщение: #299

ФАЗА писал(а):....реле регулятор имеет низкий порог регулирования.т.е 14 вольт максимум без нагрузки.с нагрузкой 13.5-13.7 а этого уже маловато.

Хоть и непрофессионально, но работает
https://www.drive2.ru/l/288230376152585825/
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение sany33 » 20 янв 2016, 10:13 | Cообщение: #300

http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
присмотритесь работает отлично
sany33
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:47
Откуда: UA луганская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], olegbalu, tuvsan и гости: 7