Страница 16 из 42

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 10:30
1735
adminу
Сергей Николаевич, а есть ли возможность приточить в новый тест э.оборудования, клещики с USB выходом, к примеру MASTECH MS 2115B ?

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:25
admin
Нет.
Если это даже теоретически и возможно, то на практике в реализации займет не один месяц.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:56
1735
Видимо, я не правильно сформулировал вопрос.
Я имел ввиду , клещи и МТпро подключеные к PC, а програмно объединить в тесте Эл.об.
Попутно, есть предложение: продумать и присвоить Имя мотортестеру .

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 11:58
admin
Я так и понял.
Это займет очень много времени.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:25
1735
admin писал(а):Я так и понял.
Это займет очень много времени.

Спасибо.
Тогда нет смысла.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 09:10
derenko2
Завтра клещи себе беру... Не сочтите за наглость а релиз для Мтпро 3 скоро увидит свет?

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 09:12
Vitoc
Ну снимайте третьем а анализ делаете в четвёртом. Если уж Вам так необходим этот тест.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 09:55
derenko2
Собственно так и планирую и ни в коем случае не тороплю.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 11:29
wolfw
Интересно как станут 2 мтпро на один диск? Ведь ставится на с . конфликта не будет? Скоро уж зима закончится

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 11:45
Vitoc
Нормально встанут!

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 11:51
admin
derenko2 писал(а):Завтра клещи себе беру... Не сочтите за наглость а релиз для Мтпро 3 скоро увидит свет?

К сожалению очень много уходит времени на учеты всяких нюансов в сигнала.
Изначально планировал все реализовать до НГ, потом до средины января.
Сейчас для MT4 практически все на выходе, думаю до конца января выложу и для MT4 и MT3.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 11:51
admin
wolfw писал(а):Интересно как станут 2 мтпро на один диск? Ведь ставится на с . конфликта не будет?

Программы ни коем образом не влияют друг на друга.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 12:45
Igor1973
wolfw писал(а):Интересно как станут 2 мтпро на один диск? Ведь ставится на с . конфликта не будет?
Можно хоть 10 на каждый диск поставить, все будут работать. Даже одновременно. Конфликта не будет, оболочка в реестр ничего не пишет.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:26
derenko2
admin писал(а):
derenko2 писал(а):Завтра клещи себе беру... Не сочтите за наглость а релиз для Мтпро 3 скоро увидит свет?

К сожалению очень много уходит времени на учеты всяких нюансов в сигнала.
Изначально планировал все реализовать до НГ, потом до средины января.
Сейчас для MT4 практически все на выходе, думаю до конца января выложу и для MT4 и MT3.

Очень радует. Большое спасибо.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 16:49
1735
VOLKSWAGEN LT 35 2,5 ANJ дизель
АКБ 88ah 740 А(EN)

Скрин1. MASTECH MS 2115B +5 градусов (MS 2115B имеют usb выход. линию на графике рисует тёмным цветом, поэтому обвёл светлым)
Скрин 2. MASTECH MS 2101 -10 градусов

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2016, 22:17
1735
VOLVO V 70 2,0D 2010 г.
АКБ TAB 85Ah 800A новый, осенью поставил, авто не эксплуатирую пока до отпуска.
Клещи MASTECH MS 2115B c usb выходом.
t = +5
Последний раз двигатель заводился с месяц назад.
Первый пуск получился с паузой, наверное кнопку кратковремено отпустил ,завтра повторю на холодную.
Второй через несколько минут.
По току разница в несколько ампер.
В качестве экспресс-анализа использовать возможно.
На днях попробую приколхозить шнурок для съёма аналогового сигнала и сравнить с MS2101

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:15
admin
К сожалению на основании таких данных мало что скажешь. Обязательно нужно ток и напряжение.
В принципе я уже выбрал мат модель для учета температуры, и когда были морозы на снимал кучу сигналов для проверки.
Сравнил несколько вариантов и выбрал ту которая давала наиболее близкие результаты для новых АКБ.
Она конечно не идеальна и не дает 100% точности, но это лучшее из того что есть.
Алгоритм готов и проверен, сейчас осталось только интерфейс доработать.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 09:47
1735
Для меня интерес вызвал ток по окончании замера, так в LT 35 - : - DC= -0,3А (аккумулятору года три от роду)
V 70 - : - DC= -80,5А и 78,4 А ( новый, но стоял без работы)
По нему возможно определить степень разряженности АКБ.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:52
admin
По току определить степень разряженности АКБ?

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:26
1735
admin писал(а):По току определить степень разряженности АКБ?

Нет, конечно в полном смысле, косвено-возможно.
Вы ведь не будете отрицать, что разряженный АКБ в первоначальный момент потребляет больший ток.
А к чему этот ток в -80А ? для зарядки АКБ очень большой, интересно-как долго он продержится большим.
Правда на V 70 постояно включаются ДХО - фары штатные, но всё равно много, а на LT нет .
Попозжее, эксперимент повторю и на других авто, есть ещё одна дизельная и одна на бензине.
Температура на морозе, аналогична вчерашнему дню, так что на измерения влияния большого не будет.