Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 фев 2016, 19:12 | Cообщение: #321

VOLVO V 70 2,0D 2010г.
АКБ TAB 85Ah 800A
t = +10
Слишком большой пусковой ток ? тест выдал переполнение
Вложения
volvo V 70.zip
(3,47 Мб) Скачиваний: 25
Последний раз редактировалось 1735 09 фев 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 фев 2016, 19:19 | Cообщение: #322

Фольксваген LT 35 2,5TDI ANJ
5цилиндров
АКБ 88ah 740 А(EN)
t= +10
Вложения
LT-35.zip
(2,56 Мб) Скачиваний: 15
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение admin » 09 фев 2016, 20:35 | Cообщение: #323

1735 писал(а):Нет, конечно в полном смысле, косвено-возможно.
Вы ведь не будете отрицать, что разряженный АКБ в первоначальный момент потребляет больший ток.

Ок.
75Ah 720A (EN)
Степень заряженности 90%, ток заряда - 15А.
Степень заряженности 60%, ток заряда - 15А.
На мой взгляд ЭБУ ограничивает ток заряда.
Если бы не ограничивал, то при перепаде напряжения разряженный АКБ - генератора 1.5 В, и внутреннем сопротивление АКБ 10 мОм через него шел бы ток 1.5 / 10 * 1000 = 150 А.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5443
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 фев 2016, 23:53 | Cообщение: #324

АКБ заряжаю внешним выпрямителем, поэтому, даже не вникая в физико-химические процессы,
при подаче напряжения с током 10А, в считанные минуты - ток падает на несколько А, а то и до 5А.
Поэтому регулирую вручную.
В авто где есть ЭБУ - его задача.
Конечно, помню, что ток заряда расчитывается по иной формуле чем ток разряда,
и вн. сопротивление тем меньше чем больше ёмкость АКБ
но вот о внутр. сопротивлении величины порядка 10мОм сомневаюсь.
Внутреннее сопротивление аккумулятора - величина условная.
Потому что АКБ - принципиально нелинейный девайс и его внутреннее сопротивление не остается постоянным, а изменяется в зависимости от нагрузки, от степени заряженности аккумулятора и ...
Ведь: Uзар= Е+Iзар x Rвнутр.
Не копаясь глубоко в теории, практически сделав несколько измерений разными приборами,
образовались несколько вопросов.
Вольво: МТпро с MS2101 - пусковой ток вылетел за пределы шкалы измерения, т.е. больше 1000А. что это ?
-ошибка в измерении, или неисправность стартера.
с MS2115B - нет этого пика, но есть в конце съёма "-" 80А
и в то же время в фольксвагене LT 35 только "-" 0,3А
Если объявится время, завтра промеряю снова, разберусь.
Сегодня, по-быстрому хотел, но АКБ ноутбука уже хиленький и издавал последние вздохи,
поэтому расматривал осцилки уже дома.
Придётся выпаять контроллер заряда и оживить его.
Вот такая аккумуляторная эпопея.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение melkHorn » 11 фев 2016, 22:23 | Cообщение: #325

я завтра выложу бошевскую распечатку по аккумам. там таблица соотношения емкости и внутреннего сопротивления. и кстати по ней бош рекомендует дефектовать аккумы. в их мотортестере тоже есть подобие такого скрипта. может пригодится инфа
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 11 фев 2016, 22:37 | Cообщение: #326

Протестил ещё свои авто:
Форд коннект дизель 1,8TDCI 2008 год.Более-менее нормально.
t= +10
АКБ фирменный FORD 60Ah 590A
Вложения
FORD первый старт.zip
(4,37 Мб) Скачиваний: 18
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение 1735 » 11 фев 2016, 22:42 | Cообщение: #327

GREAT WALL HOVER 2,4 бензин
АКБ 60Ah 480A Брызги стартера.
Вот и получается такая хрень :
На вольво и ховере пробег по сотне тысяч.
На одной редко езжу а на втором только на охоту-рыбалку, да и зимой в снег большой.
Стартера заржавели ? :o
ДА и генератор халтурит...
Вложения
hover.zip
(1,97 Мб) Скачиваний: 20
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 13 фев 2016, 14:52 | Cообщение: #328

Ребята.а кто имеет каталог по стартерам где бы в характеристиках можно увидеть потребляемый ток при старте и в раскрученном ходу.я сам пока не нашёл.
Для диагностики это нужно иметь.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение wwmark » 13 фев 2016, 17:25 | Cообщение: #329

Нормируется ток ХХ и с фиксированным ротором. Может это имеете ввиду?
wwmark
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 23:32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение melkHorn » 13 фев 2016, 17:25 | Cообщение: #330

то что обещал
Вложения
2016-02-13 16.22.48.jpg
2016-02-13 16.22.48.jpg (697,25 Кб) Просмотров: 859
2016-02-13 16.22.41.jpg
2016-02-13 16.22.41.jpg (940,48 Кб) Просмотров: 862
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 13 фев 2016, 19:51 | Cообщение: #331

wwmark писал(а):Нормируется ток ХХ и с фиксированным ротором. Может это имеете ввиду?

Если Вы мне написали.то я имел ввиду вот то что на скрине я выделил.

Я стартера любые ремонтирую и ток который на стенде при проверке знаю.а вот теперь купил себе токовые клещи и хотелось бы иметь данные по потреблению тока на двигателе.это важный момент.
Вложения
001.jpg
001.jpg (215,54 Кб) Просмотров: 800
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 14 фев 2016, 15:07 | Cообщение: #332

Может кому интересно будет.для проверки на стенде генераторов порой нужно знать распиновку разъёма.там по ссылке https://ru.as-pl.com всё есть.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 14 фев 2016, 20:39 | Cообщение: #333

А может кто может скачать весь сайт? и дать ссылку на скачку.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 14 фев 2016, 20:53 | Cообщение: #334

Я пробовал.ничего не видно на скачанном.
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение sosnovec » 14 фев 2016, 21:56 | Cообщение: #335

распиновку разъёма.там по ссылке https://ru.as-pl.com всё есть. Тыкните пож. носом, а то не разобрался :|
sosnovec
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 21:25
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 15 фев 2016, 07:36 | Cообщение: #336

sosnovec писал(а):распиновку разъёма.там по ссылке https://ru.as-pl.com всё есть. Тыкните пож. носом, а то не разобрался :|

На вкладке генераторы вверху
Кликнуть по разъёму и окно станет большим для просмотра.
Вложения
042.jpg
042.jpg (210,13 Кб) Просмотров: 514
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение pip » 15 фев 2016, 19:22 | Cообщение: #338

Аккумулятор с рождения авто - 2008 г.
Дизель 2л. CRDI
+ 10 градусов по цельсию.
Свечи накала отключены.
Порядок записи сигнала нарушен. ( Включить дальний свет, или что либо - не получается без включения зажигания )
Сначала вкл. заж. и отрабатывает подкачивающий насос, а после включаю дальний свет. ( наверное это не правильно ? )
Вопрос: почему ток втягивающего реле отрицательный ?
Забыл добавить - токовые клещи доработаны MS 2115 A.
Вложения
Безымянный.mt4
(3,17 Мб) Скачиваний: 7
Фото1479.jpg
Фото1479.jpg (171,65 Кб) Просмотров: 375
2016-02-15_180456.jpg
2016-02-15_180456.jpg (98,15 Кб) Просмотров: 374
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 15 фев 2016, 19:34 | Cообщение: #339

Может из-за этого программа так обработала ?
Screenshot_40.png
Screenshot_40.png (46,68 Кб) Просмотров: 364
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ АКБ, стартера, генератора (обсуждение)

Сообщение pip » 15 фев 2016, 20:00 | Cообщение: #340

Извиняюсь, но не понял, что на этом участке оси не так ?
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aban2005, Alex85, Yahoo [Bot] и гости: 2