Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 08 мар 2016, 19:02 | Cообщение: #421

Что бы полностью проверить , нужно 5 щупов-игла , хотел на своей , Гранте 16 кл проверить---так там к генератору или стартеру подлезть---засада....Конструкторам в руки наср..ть за это надо ....Короче , не полез я .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 08 мар 2016, 21:42 | Cообщение: #422

1735 писал(а):В перспективе в окошке свечи накала, видимо возможно будет вбить анализ с новых авто,если не хлопотно.

Не совсем понял.

anywhere писал(а):Вопрос к админу : Как программа вычисляет плавный разгон двигателя до средних оборотов ? Делаю как в мануале , но программа не видит разгона

По пульсациям напряжения зарядки.
Ставьте диапазон 15 В для напряжения АКБ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 08:49 | Cообщение: #423

admin писал(а):Ставьте диапазон 15 В для напряжения АКБ.

Поставил указанный диапазон - не идет анализ пульсаций зарядки - не видит разгон. Что еще можно предпринять ?
Файлы https://yadi.sk/d/BBYv4CF8pzXgy (11 - после отстоя, остальные последовательно )
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2016, 10:17 | Cообщение: #424

На ХХ пульсаций вообще не видно (файл 11.mt4):
01.png
01.png (11,9 Кб) Просмотров: 592

Программа их не сможет найти, так как их амплитуда на уровне шума.
Но под нагрузкой их уже видно.

Из-за чего это может быть:
1. АКБ очень большой емкости - очень сильно сглаживает
2. АКБ полностью заряжен - ток очень маленький, все сглажено
3. Сопротивление силовых проводов от генератора до АКБ очень маленькое - АКБ все глаживает

Что можно сделать, что бы увидеть пульсации:
1. АКБ должен быть немного разряжен, что бы был ток заряда
2. После включения зажигания, включите любую нагрузку и не выключайте ее до остановки, что бы генератор всегда был нагружен
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 10:46 | Cообщение: #425

admin писал(а): Из-за чего это может быть:
1. АКБ очень большой емкости - очень сильно сглаживает
2. АКБ полностью заряжен - ток очень маленький, все сглажено

Вы правы :
АКБ 60 Ah 540A EN 2014г. - полностью заряжен перед проверкой (вечером заряжен - утром проверял)
Попробую разрядить на нагрузку процентов на 10
Влияет ли степень заряженности АКБ на вычисления тока холодной прокрутки?То есть ток холодной прокрутки это значение полностью заряженной АКБ или АКБ в данном состоянии при -18 ?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2016, 11:52 | Cообщение: #426

Программа пересчитывает текущие параметры АКБ к условиям измерения тока холодной прокрутки.
Теоретически прога должна показать одно и тоже значение Iхп для одного и того же АКБ при его разных степенях заряда, но практически конечно будет небольшое различие, так как не возможно учесть все хим. процессы в мат. модели.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 мар 2016, 14:48 | Cообщение: #427

Стартер V 70  пики свечей.png
Стартер V 70 пики свечей.png (172,44 Кб) Просмотров: 462

Насколько информативен этот участок в оценке работоспособности свечей ?
Последний раз редактировалось 1735 09 мар 2016, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 09 мар 2016, 15:32 | Cообщение: #428

Мне это ни о чем не говорит.
Какие то скачки тока, не пойму что там.
Могут ли бы на свечах скачки тока до 1000 А?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 09 мар 2016, 16:11 | Cообщение: #429

А вот "дороботанные" клещи нести такую лажу могут вполне. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 16:20 | Cообщение: #430

admin писал(а): Что можно сделать, что бы увидеть пульсации:
1. АКБ должен быть немного разряжен, что бы был ток заряда

Разрядил АКБ , снял осциллограмму - не видит прога разгона двигателя, да и вообще пульсаций на зарядке.
Файл https://yadi.sk/d/71zLVq4Lq2JTa АКБ 60Ah 540 EN Темп. +11 гр.
Что еще можно попробовать?
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 09 мар 2016, 16:30 | Cообщение: #431

А вот "дороботанные" клещи нести такую лажу могут вполне
Извините , вопрос : несут или могут нести ? У вас есть конкретный пример, поделитесь .Наверное не стОит все "доработанные " токовые клещи клеймить ?
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 09 мар 2016, 16:40 | Cообщение: #432

Конечно правильней будет - могут нести. И виной тому намеренное повышение выходного сопротивления.
Клеймить? Да никто их не клеймит, просто в одной теме на мое замечание, что так делать нехорошо, был ответ, что, дескать, нет смысла усложнять конструкцию. Ну, нет, значит, нет.
У вас есть конкретный пример, поделитесь.
Так а чем пример, приведенный выше, не устраивает?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 мар 2016, 16:43 | Cообщение: #433

Igor1973 писал(а):А вот "дороботанные" клещи нести такую лажу могут вполне. ;)

Скорее всего это из-за перекрёстного опыления.
По-моему, я доходчиво объяснил суть вопроса и обозначил элипсом установив рядом маркер.
Спасибо.
Вопросов более не имею.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 09 мар 2016, 16:49 | Cообщение: #434

Я тоже....
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Igor1973 » 09 мар 2016, 16:54 | Cообщение: #435

А я имею. Сможете объяснить мне, откуда взялись пики за 1000 A на этой осциллограмме?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение 1735 » 09 мар 2016, 18:09 | Cообщение: #436

1735 писал(а):
Igor1973 писал(а):А вот "дороботанные" клещи нести такую лажу могут вполне. ;)

Скорее всего это из-за перекрёстного опыления.
По-моему, я доходчиво объяснил суть вопроса и обозначил элипсом установив рядом маркер.
Спасибо.
Вопросов более не имею.


Я купил пять комплектов клещей : HANTEK CC-65, HANTEK CC-650, APPA-39, MASTECH MS-2101, MASTECH MS-2115 B
Внимательно протестировал и обобщив данные имею основания сделать определённые выводы.
Сопротивление защиты, в измеряемой цепи вносит поправку напряжения в 0,41мв на 1100 А
что успешно корректируется калибровкой и на конечный результат влияния не имеет.
На каком материале, Вы даёте рекомендации ?

Кушать, трогать и нюхать колбасу - это разные вещи. :cry:
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 19:33 | Cообщение: #437

Помогите проанализировать результат скрипта АКБ 60Ah 480 EN Температура 12 гр.
60Ah480en12.png
60Ah480en12.png (36,15 Кб) Просмотров: 332

Есть несколько вопросов :
1. Может ли критическое сопротивление стартера быть следствием окисленных клемм АКБ(плохой контакт)?
2. Как влияет значение сопротивления стартера (повышенное) на расчет тока холодной прокрутки и остаточный ресурс АКБ ?
Файл
60Ah480EN12.rar
(4,56 Мб) Скачиваний: 26
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 09 мар 2016, 19:48 | Cообщение: #438

Попробуйте снять сигнал и с " + " стартера и с " - " стартера , благо теперь это можно сделать .
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (88,27 Кб) Просмотров: 322
Может потом прояснится ситуация ? И нам будет интересно .
Последний раз редактировалось georgiy63 09 мар 2016, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 09 мар 2016, 19:50 | Cообщение: #439

georgiy63 писал(а):Попробуйте снять сигнал и с " + " стартера и с " - " стартера .

АКБ забрали - привозили для опытов. Запомнил , что клеммы АКБ были окислены - поленился чистить перед установкой.
Ставил на свой авто , на котором снимал осц. с + и - стартера со своим АКБ . С моим АКБ программа не видела криминала в цепях стартера.
Последний раз редактировалось anywhere 09 мар 2016, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 09 мар 2016, 19:54 | Cообщение: #440

Э-э-эх , сорвалось ... :)
Ставил на свой авто , на котором снимал осц. с + и - стартера со своим АКБ . С моим АКБ программа не видела криминала в цепях стартера.
Файлик можно посмотреть ?
Последний раз редактировалось georgiy63 09 мар 2016, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4