Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 10 мар 2016, 22:52 | Cообщение: #461

Скиньте файл , посмотрим . А то вы в архив скрин положили ...Не понятно ....
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 10 мар 2016, 22:58 | Cообщение: #462

По моему всё понятно...во вкладке стартер- отсутствует S-, стартер + отсутствует S+,генератор- отсутствует G-,генератор+отсутствует G+ ???
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение pip » 10 мар 2016, 22:59 | Cообщение: #463

Miha70 писал(а):Да я уже и включал и выключал

Мне кажется, что Вам надо переименовать каналы ( тоесть стереть старые названия ), и появятся те заветные +S или +G
Вложения
2016-03-10_215350.jpg
2016-03-10_215350.jpg (122 Кб) Просмотров: 1315
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Miha70 » 10 мар 2016, 23:24 | Cообщение: #464

Ах вот в чём тут оказывается ... в принципе завтра хотел, как есть попробовать..получается, что все себе по тихому переименовали...))) Не такие уж они и заветные эти S и G...оставлю как есть)))Спасибо!!!
Miha70
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 май 2015, 10:35
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 11 мар 2016, 06:30 | Cообщение: #465

вот настройки для ut203 клещей, но можно поменять в нижнем меню настроек каналов на другие клещи, настройки в файле для меню Рабочее окружение, это сверху меню, где нужно в настройках импортировать этот файл и появится меню в рабочем окружении проверка генер+аккум+стартер
Вложения
электрика.pck
(6,34 Кб) Скачиваний: 31
sashok21
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 11 мар 2016, 06:37 | Cообщение: #466

Miha70 писал(а):Ах вот в чём тут оказывается ... в принципе завтра хотел, как есть попробовать..получается, что все себе по тихому переименовали...))) Не такие уж они и заветные эти S и G...оставлю как есть)))Спасибо!!!

Лучше создать новое рабочее окружение, будет удобней чем переименовать, начнётся путаница в мозгах
Последний раз редактировалось sashok21 11 мар 2016, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
sashok21
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение sashok21 » 11 мар 2016, 06:46 | Cообщение: #467

Админ почему после импортирования настроек блоки информативные все собираются в кучу, а не остаются как перед экспортом, приходится по новому передвигать на место
sashok21
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 11 мар 2016, 08:34 | Cообщение: #468

Какой то глюк.
Если первый раз открыть РО то сбиваються, но если открыть потом повторно, то все ок.
Записал в ТЗ, буду искать причину.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение SAHA » 11 мар 2016, 21:11 | Cообщение: #469

Что такое "ток холодной прокрутки". Если тоже самое что и "отдаваемый пусковой ток" то-" рассчитан через внутренние сопротивление АКБ.
Например у АКБ внутренние сопротивление 10 мОм, 100% - заряд 12.7 В, мин. допустимое напряжение 9 В, т.е. макс ток который может выдать этот АКБ при 100% заряде: (12.7 - 9) / 0.01 = 370 А, он может и 500 А выдать, но тогда, при условии что он полностью заряжен, напряжение на его клемах будет 12.7 - 500 * 0.01 = 7.7 В, что ниже допустимых 9 В."
но вооружившись калькулятором ни как не получается даже примерная цифра. Клиент над головой
"тошнотик" и как ему объяснишь, когда сам немного "плаваешь"
Заранее спасибо.
Да и ещё (я извиняюсь). Цифра допустимого диапазона?
SAHA
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:00
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 11 мар 2016, 22:45 | Cообщение: #470

Ток холодной прокрутки (Iхп) – по ГОСТу – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18°С в течение 10 с напряжением не менее 7,5 В.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение SAHA » 12 мар 2016, 21:42 | Cообщение: #471

О! Большое спасибо!
SAHA
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 23:00
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 14 мар 2016, 20:30 | Cообщение: #472

Вот интересная АКБ .ВАЗ 1600 ,Iхп= 510, Тэ = 5. Еще нет полгода , а уже такое показывает
ваз1600_510_5.png
ваз1600_510_5.png (146,3 Кб) Просмотров: 601

Файл https://yadi.sk/d/4K80t1d3qB6Nt
Может быть, что это погрешности в расчете из -за того, что аккумулятор не отстоялся после зарядки на авто ?
Или начальное напряжение влияет только на вычисление степени заряженности батареи?
Не хочется разочаровывать человека , не разобравшись в причине таких показаний.
Снимал осцилку этой АКБ на другой машине (Шевроле Авео)- результат почти такой же
P.s. К аккумулятору нареканий у хозяина на данном этапе нет - снимал показания ради интереса .
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 14 мар 2016, 21:08 | Cообщение: #473

anywhere писал(а):Вот интересная АКБ .ВАЗ 1600 ,Iхп= 510, Тэ = 5. Еще нет полгода , а уже такое показывает
ваз1600_510_5.png


А почему не указано время работы двигателя (Длительность зарядки.с)?Для оценки генератора это важный параметр.
Вот и я писал ранее что достоверны ли будут данные анализа ( Еще нет полгода , а уже такое показывает )
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 14 мар 2016, 21:32 | Cообщение: #474

ФАЗА писал(а):А почему не указано время работы двигателя (Длительность зарядки.с)?Для оценки генератора это важный параметр.

Если можно, то поподробнее : как можно оценить работу генератора по длительности его работы ?
Сообщение, выложенное выше, имело цель уточнить влияние начального напряжения аккумулятора(а точнее влияние неуравновешенного электролита после зарядки) на результат расчета тока холодной прокрутки и , соответственно, на остаточный ресурс по Iхп
P.s. Админ советовал в таких случаях немного разрядить АКБ, но не всем клиентам нравятся такие манипуляции с аккумуляторами. Некоторые , не имея понятия о законе Ома, точно уверены , что так делать категорически нельзя :)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 14 мар 2016, 23:00 | Cообщение: #475

anywhere писал(а):Вот интересная АКБ .ВАЗ 1600 ,Iхп= 510, Тэ = 5. Еще нет полгода , а уже такое показывает.

В этом случае в результатах анализа написано: Слишком большое начальное напряжение АКБ, возможно, прошло не достаточно времени (не менее 1 часа) с момента окончания предыдущей зарядки АКБ. Параметры АКБ будут рассчитаны не точно.
Iхп рассчитывается в зависимости от текущей степени заряженности.
Степень заряженности можно рассчитать только по начальному напряжению АКБ, после отстоя АКБ.
Если генератор только что заряжал АКБ, то начальное напряжение - завышено, степень заряженности > 100%, Iхп - значительно занижено.
О чем программа и предупреждает.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 15 мар 2016, 07:46 | Cообщение: #476

admin писал(а): Слишком большое начальное напряжение АКБ, возможно, прошло не достаточно времени (не менее 1 часа) с момента окончания предыдущей зарядки АКБ.

Вероятно для новых, полностью заряженных АКБ одного часа недостаточно для уравновешивания электролита и приведения напряжения в норму. Вот тот же АКБ на Шевроле 1500 после отстоя 1ч25мин.
Хотя зарядку 7-9 А берет - значит не такой уж и полностью заряженный.
Надо попробовать принудительно разряжать до определенного напряжения, но , думаю, результаты будут тоже недостоверными, так как, пока электролит АКБ не перемешается и придет в "состояние покоя" , то говорить о состоянии аккумулятора не зная его точных параметров для расчета - дело неблагодарное :)
ВЫВОД: для получения более точного результата необходимо вводить точные данные АКБ, которые достоверны только после продолжительного отстоя батареи.
Вложения
АКБ.png
АКБ.png (46,12 Кб) Просмотров: 455
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение ФАЗА » 15 мар 2016, 07:56 | Cообщение: #477

anywhere писал(а):
ФАЗА писал(а):А почему не указано время работы двигателя (Длительность зарядки.с)?Для оценки генератора это важный параметр.

Если можно, то поподробнее : как можно оценить работу генератора по длительности его работы ?

Мне интересно за какое время достигнуто напряжение 13.8-14.1 вольт.а это не маловажный момент.а по подробнее то действительно откуда программа показала остаточный ресурс 55%.
anywhere Вы занимаетесь ремонтом и проверкой генераторов на профессиональном стенде.а потом данные со стенда сравниваете с данными полученными уже при работе генератора на двигателе?
Аватара пользователя
ФАЗА
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:49
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение wolfw » 15 мар 2016, 09:37 | Cообщение: #478

может чтот упустил НО - как расчитывается Iхп - берётся пусковой ток стартера и смотрим просадку напряжения ?? - теперь вопрос = на бензинку малолитражку засунули акб 800ач пускового - как программа определит токХП если пусковой ток стартера к примеру 300а ?? . второй момент - есть несколько файлов где авто даже не заводится изза малых оборотов стартера (итог ремонт стартера испровил ситуацию) - в расчёте только малые обороты и помечены жёлтом . какой вывод ? может быть надо смотреть рабочий ток стартера , который должен отличатся от пускового в Х раз . пример тому файл 1735 страницей раньше . ток прокрутки практически равен пусковому
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 15 мар 2016, 09:55 | Cообщение: #479

anywhere писал(а):Вероятно для новых, полностью заряженных АКБ одного часа недостаточно для уравновешивания электролита и приведения напряжения в норму.

Можно провести тест по второму разу, только первый раз не дать долго работать генератору (завелась и сразу выключили).
Можно как я рекомендовал чуть разрядить дальним.

anywhere писал(а):Хотя зарядку 7-9 А берет - значит не такой уж и полностью заряженный.

Так и должно быть.
Напряжение выше 100%, но реально АКБ не заряжен на 100%, так как в электролите нет равновесия.

anywhere писал(а):Надо попробовать принудительно разряжать до определенного напряжения, но , думаю, результаты будут тоже недостоверными, так как, пока электролит АКБ не перемешается и придет в "состояние покоя"

Я пробовал разряжать дальним, у меня получалось нормально.
Электролит не перемешивается там есть две составляющие напряжения одна постоянная, другая нет, которая зависит от ранее приложенного напряжения зарядки.

ФАЗА писал(а):.а по подробнее то действительно откуда программа показала остаточный ресурс 55%

281 A / 550 A * 100% = 51%

wolfw писал(а):может чтот упустил НО - как расчитывается Iхп - берётся пусковой ток стартера и смотрим просадку напряжения ??

Нет. Iхп рассчитывается только по АКБ, так как это параметр только АКБ.
По совместимости данной АКБ и данного стартера рассчитываются пусковые качества.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение yuram80 » 15 мар 2016, 11:06 | Cообщение: #480

Підскажіть довжина щупів S+\- G+\- яка максимальна повинна бути ?
yuram80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 19:43
Откуда: Барановка Житомирская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Givi, Yahoo [Bot] и гости: 5