Miha70 писал(а):Да я уже и включал и выключал
Miha70 писал(а):Ах вот в чём тут оказывается ... в принципе завтра хотел, как есть попробовать..получается, что все себе по тихому переименовали...))) Не такие уж они и заветные эти S и G...оставлю как есть)))Спасибо!!!
anywhere писал(а):Вот интересная АКБ .ВАЗ 1600 ,Iхп= 510, Тэ = 5. Еще нет полгода , а уже такое показывает
ФАЗА писал(а):А почему не указано время работы двигателя (Длительность зарядки.с)?Для оценки генератора это важный параметр.
anywhere писал(а):Вот интересная АКБ .ВАЗ 1600 ,Iхп= 510, Тэ = 5. Еще нет полгода , а уже такое показывает.
admin писал(а): Слишком большое начальное напряжение АКБ, возможно, прошло не достаточно времени (не менее 1 часа) с момента окончания предыдущей зарядки АКБ.
anywhere писал(а):ФАЗА писал(а):А почему не указано время работы двигателя (Длительность зарядки.с)?Для оценки генератора это важный параметр.
Если можно, то поподробнее : как можно оценить работу генератора по длительности его работы ?
anywhere писал(а):Вероятно для новых, полностью заряженных АКБ одного часа недостаточно для уравновешивания электролита и приведения напряжения в норму.
anywhere писал(а):Хотя зарядку 7-9 А берет - значит не такой уж и полностью заряженный.
anywhere писал(а):Надо попробовать принудительно разряжать до определенного напряжения, но , думаю, результаты будут тоже недостоверными, так как, пока электролит АКБ не перемешается и придет в "состояние покоя"
ФАЗА писал(а):.а по подробнее то действительно откуда программа показала остаточный ресурс 55%
wolfw писал(а):может чтот упустил НО - как расчитывается Iхп - берётся пусковой ток стартера и смотрим просадку напряжения ??
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33