Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 20 ноя 2016, 17:08 | Cообщение: #601

Жалоба на слабую аккуму, сделал тест - все здорово, доп щупы на гену не вешал. зарядка под нагрузкой больше 14. Оказался слабый заряд на холостых - и при длительных простоях в пробке с ближним и нажатыми тормозами (акпп) акб потихоньку таял. Оказался плохой контакт между регулятором и плюсом. Думаю подключеие щупов к гене ни чего бы не показало. В принципе не сложно померить заряд на холостых под нагрузкой в конце теста, надо просто иметь ввиду.
Kolpingagen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 20 ноя 2016, 22:44 | Cообщение: #602

Как раз бы показало малое напряжение зарядки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 21 ноя 2016, 13:25 | Cообщение: #603

Так в том то и дело - оно показало нормальную зарядку снятую с клемм акб. Мы же не включаем нагрузку на холостых в ходе теста. Просто походу уже давно надо принять в обиход режим - движение в пробке, очень популярный кстати в мегаполисах.
Kolpingagen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 21 ноя 2016, 14:49 | Cообщение: #604

Сразу не понял вопроса.
Зарядный ток на ХХ может быть в 4-5 раз меньше чем при средних оборотах и при включении нагрузки его может уже не хватает для нормальной зарядки, т.е. напряжение зарядки будет ниже допустимого.
И тут получается такой нюанс, если на ХХ под нагрузкой нет зарядки: это проблема цепей генератора или просто генератор слабый и не рассчитан на такой режим работы?

P.S.
Сам сталкивался с этим, короткие поездки по пробкам, АКБ - все время не дозаряжен. Проверял генератор - все в норме.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 21 ноя 2016, 15:07 | Cообщение: #605

На данном аппарате теперь все нормально с зарядкой. Но я думаю что обязательную нагрузку на холостых - ближний свет плюс стопаки генератор должен обеспечивать, а если он это не в состоянии обеспечить, то владелец должен знать об этом. Еще раз повторюсь, сейчас на данном авто при указанных условиях на хх заряд нормальный.
Kolpingagen
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 ноя 2016, 16:16 | Cообщение: #606

Ругается программа, что-то не так я делаю:
2.png
2.png (3,03 Кб) Просмотров: 1549
Как потом оказалось, это на последней версии происходит:
2.2.png
2.2.png (15,71 Кб) Просмотров: 1552
На предыдущей же версии
1.png
1.png (16,85 Кб) Просмотров: 1552
тест проходит нормально:
1.2.png
1.2.png (50,57 Кб) Просмотров: 1551
Файл большой, потому только начало, может, затянул долго перед вкл. зажигания и запуском?
ТЕСТ ЭЛ-2.rar
(968,19 Кб) Скачиваний: 26
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 171 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 28 ноя 2016, 16:27 | Cообщение: #607

Перепутаны 1 и 2  каналы , плюс не соблюдены условия.jpg
Перепутаны 1 и 2 каналы , плюс не соблюдены условия.jpg (310,05 Кб) Просмотров: 1557

Не соблюдены ( это я для себя )
Ещё. Наверное , большое искрение на " пятаках " .( подгорели , грязные ,,,,)
Пятаки подгорели.jpg
Пятаки подгорели.jpg (469,69 Кб) Просмотров: 1552
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 150 раз.

Re: Обновление от 07.04.16 (электрооборудование)

Сообщение admin » 02 дек 2016, 20:58 | Cообщение: #608

anywhere писал(а):Идут холода. Решил проверить АКБ . Температура +5. При заводке ХХ держится свыше 1000 об/мин . Плавно разгонял двигатель до 3500 (12. Плавно разогнать двигатель до средних оборотов (2500 - 3000 об/мин), если обороты ХХ выше 1000 об/мин, то разогнать до 3500 - 4000 об/мин. ) .Результаты зарядки так и не показал скрипт. Понимаю, что надо было поднимать обороты до 4000 или выше, но для холодного двигателя это не есть хорошо (лично мое мнение).Нельзя ли как то без таких эксримальных условий вычислять результаты зарядки ? Или, возможно, что то сделал не так при измерении ?

Причина по которой не показаны графики пульсаций зарядки: не выполнение порядка записи:
Нужно:
15. Заглушить двигатель.
16. Остановить запись, нажав на кнопку “Стоп” (F11).
А не:
15. Остановить запись, нажав на кнопку “Стоп” (F11).
16. Заглушить двигатель.
Прога не находит окончание зарядки, которого нет, по этому не отображает пульсации.
А разгон и включение нагрузки прога нашла нормально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Обновление от 07.04.16 (электрооборудование)

Сообщение anywhere » 11 дек 2016, 12:45 | Cообщение: #609

admin писал(а):
Причина по которой не показаны графики пульсаций зарядки: не выполнение порядка записи:

Поставил трехуровневый регулятор напряжения (http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html), так как начитался всевозможной рекламы о постоянном недозаряде в зимний период АКБ по причине низкого напряжения заряда.(https://www.drive2.ru/l/2086654/). Решил посмотреть , что покажет тест электрооборудования. При всем старании провести тест в соответствии с порядком записи - не получается увидеть результат пульсаций.
трехуровн.рр.png
трехуровн.рр.png (24,52 Кб) Просмотров: 1111
Возможно необходимо вывести на экран какие то подтверждения программы : "ХХ -Ок" , "Средние-Ок ", "Средние обороты с нагрузкой - Ок"
Или, возможно , опять что то не так делаю ?
Файл https://yadi.sk/d/no5A0mPR32zpVo
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 дек 2016, 13:40 | Cообщение: #610

Может пригодится Вам. https://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5009
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение anywhere » 11 дек 2016, 15:03 | Cообщение: #611

Vitoc писал(а):Может пригодится Вам. https://www.youtube.com/watch?v=eKuc_WIBm_M

Спасибо , но на мой взгляд этот вариант имеет несколько минусов.
1. Диод установлен таким образом, что он занижает напряжение не только на управляющий вход реле регулятора , но и на обмотку возбуждения генератора. Следствие - при постоянном сопротивлении якоря и понижении напряжения = понижается ток возбуждения - теряется мощность генератора.Если и ставить диод, то в разрыв между управляющим контактом реле регулятора и щеткой
доработка.png
доработка.png (222,75 Кб) Просмотров: 1067
В таком случае на возбуждение будет идти нормальное (не заниженое) напряжение, а контрольное напряжение на реле регулятор понизится на напряжение падения на диоде.
2. В регуляторах напряжения старого образца (да и в новых) есть термокомпенсация. То есть при увеличении температуры уменьшается напряжение зарядки. Логично , если разговор о температуре аккумулятора, но РР стоит на генераторе и никакого отношения не имеет к температуре АКБ. Поэтому я предпочитаю выносное реле регулятор , расположенное около аккумулятора.
3. Контрольное напряжение реле регулятор (старого образца) берет с дополнительных диодов генератора и при включении нагрузок это напряжение сильно отличается от напряжения на клеммах АКБ, в следствии чего напряжение на АКБ сильно проседает под нагрузкой. Я беру контрольное напряжение с плюсовой клеммы АКБ и напряжение заряда получается стабильным (не зависит от включенной нагрузки). Возможно поэтому программа Сергея не может в моем тесте различить ХХ , Средние обороты и обороты под нагрузкой. ( хотя скорее всего я опять что то не так сделал при снятии теста :) )
Последний раз редактировалось anywhere 11 дек 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Обновление от 07.04.16 (электрооборудование)

Сообщение admin » 11 дек 2016, 16:31 | Cообщение: #612

anywhere писал(а):При всем старании провести тест в соответствии с порядком записи - не получается увидеть результат пульсаций.

В этом сигнале есть постоянные пульсации в районе 4 КГц, которые перебивают все пульсации от зарядки, из-за чего выделить их не возможно.

anywhere писал(а):Возможно необходимо вывести на экран какие то подтверждения программы : "ХХ -Ок" , "Средние-Ок ", "Средние обороты с нагрузкой - Ок"

Для этого нужно сделать анализ пульсаций в реальном времени, что довольно трудно, кроме того в данному случае это все равно не поможет, так как пульсаций от зарядки меньше каких-то сторонних пульсаций.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Обновление от 07.04.16 (электрооборудование)

Сообщение anywhere » 11 дек 2016, 16:39 | Cообщение: #613

admin писал(а): В этом сигнале есть постоянные пульсации в районе 4 КГц, которые перебивают все пульсации от зарядки, из-за чего выделить их не возможно.

Возможно это работа реле регулятора, расположенного у положительной клеммы АКБ, к которой подсоединяю клещи и щуп "АКБ+". Завтра попробую клещи подсоединить к минусовой клемме.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 11 дек 2016, 17:18 | Cообщение: #614

Пульсации по напряжению рассчитываются.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 04 фев 2017, 16:43 | Cообщение: #615

ЗДРАВСТВУЙТЕ хотелось бы уточнить кое что
в окне анализа ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

ток акб- я должен одеть токовые клещи на провод питания идущий от АКБ к СТАРТЕРУ или на весь пучёк проводов идущий от + клеммы АКБ?

нашёл в этой теме картинку! верна ли она?
Вложения
электрооборудование4.JPG
электрооборудование4.JPG (287,1 Кб) Просмотров: 627
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 04 фев 2017, 17:11 | Cообщение: #616

diamantalex писал(а):ток акб- я должен одеть токовые клещи на провод питания идущий от АКБ к СТАРТЕРУ или на весь пучёк проводов идущий от + клеммы АКБ?

Весь.
Порядок записи сигналов см. п4.

diamantalex писал(а):нашёл в этой теме картинку! верна ли она?

Нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 04 фев 2017, 17:28 | Cообщение: #617

сделайте пожалйста поправку на картинке что на ней не так ? второй канал не к той гайке подключен ? (там их две)
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 04 фев 2017, 18:30 | Cообщение: #618

В стандартных настройках заменены каналы подключения токовых клещей и щупа измерения напряжения на АКБ, подробнее...
Было S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+ стало Iакб, Uакб, S-, S+, G-, G+.
Картинка была нарисована раньше для S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+, все остальное правильно.
С чем связан вопрос? Что конкретно не ясно?
Тут подробно расписано как и куда что подключать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение diamantalex » 04 фев 2017, 20:04 | Cообщение: #619

спасибо теперь всё встало на свои места
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 343 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение tuvsan » 05 фев 2017, 21:30 | Cообщение: #620

admin писал(а):В стандартных настройках заменены каналы подключения токовых клещей и щупа измерения напряжения на АКБ, подробнее...
Было S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+ стало Iакб, Uакб, S-, S+, G-, G+.
Картинка была нарисована раньше для S-, S+, Iакб, Uакб, G-, G+, все остальное правильно.
С чем связан вопрос? Что конкретно не ясно?
Тут подробно расписано как и куда что подключать.

Сергей, но ведь это верно для стандартных настроек? Ведь мы , как и ранее, можем изменять назначения каналов сами, указав их во вкладке эл.оборудование. И все будет верно рассчитано?
tuvsan
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:21
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4