Анализ электрооборудования (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 20 ноя 2016, 17:08 | Cообщение: #601

Жалоба на слабую аккуму, сделал тест - все здорово, доп щупы на гену не вешал. зарядка под нагрузкой больше 14. Оказался слабый заряд на холостых - и при длительных простоях в пробке с ближним и нажатыми тормозами (акпп) акб потихоньку таял. Оказался плохой контакт между регулятором и плюсом. Думаю подключеие щупов к гене ни чего бы не показало. В принципе не сложно померить заряд на холостых под нагрузкой в конце теста, надо просто иметь ввиду.
Kolpingagen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 20 ноя 2016, 22:44 | Cообщение: #602

Как раз бы показало малое напряжение зарядки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 21 ноя 2016, 13:25 | Cообщение: #603

Так в том то и дело - оно показало нормальную зарядку снятую с клемм акб. Мы же не включаем нагрузку на холостых в ходе теста. Просто походу уже давно надо принять в обиход режим - движение в пробке, очень популярный кстати в мегаполисах.
Kolpingagen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение admin » 21 ноя 2016, 14:49 | Cообщение: #604

Сразу не понял вопроса.
Зарядный ток на ХХ может быть в 4-5 раз меньше чем при средних оборотах и при включении нагрузки его может уже не хватает для нормальной зарядки, т.е. напряжение зарядки будет ниже допустимого.
И тут получается такой нюанс, если на ХХ под нагрузкой нет зарядки: это проблема цепей генератора или просто генератор слабый и не рассчитан на такой режим работы?

P.S.
Сам сталкивался с этим, короткие поездки по пробкам, АКБ - все время не дозаряжен. Проверял генератор - все в норме.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение Kolpingagen » 21 ноя 2016, 15:07 | Cообщение: #605

На данном аппарате теперь все нормально с зарядкой. Но я думаю что обязательную нагрузку на холостых - ближний свет плюс стопаки генератор должен обеспечивать, а если он это не в состоянии обеспечить, то владелец должен знать об этом. Еще раз повторюсь, сейчас на данном авто при указанных условиях на хх заряд нормальный.
Kolpingagen
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 май 2016, 11:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение DEFO » 28 ноя 2016, 16:16 | Cообщение: #606

Ругается программа, что-то не так я делаю:
2.png
2.png (3,03 Кб) Просмотров: 413
Как потом оказалось, это на последней версии происходит:
2.2.png
2.2.png (15,71 Кб) Просмотров: 413
На предыдущей же версии
1.png
1.png (16,85 Кб) Просмотров: 413
тест проходит нормально:
1.2.png
1.2.png (50,57 Кб) Просмотров: 413
Файл большой, потому только начало, может, затянул долго перед вкл. зажигания и запуском?
ТЕСТ ЭЛ-2.rar
(968,19 Кб) Скачиваний: 4
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Анализ электрооборудования (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 28 ноя 2016, 16:27 | Cообщение: #607

Перепутаны 1 и 2  каналы , плюс не соблюдены условия.jpg
Перепутаны 1 и 2 каналы , плюс не соблюдены условия.jpg (310,05 Кб) Просмотров: 412

Не соблюдены ( это я для себя )
Ещё. Наверное , большое искрение на " пятаках " .( подгорели , грязные ,,,,)
Пятаки подгорели.jpg
Пятаки подгорели.jpg (469,69 Кб) Просмотров: 404
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Обновление от 07.04.16 (электрооборудование)

Сообщение admin » 02 дек 2016, 20:58 | Cообщение: #608

anywhere писал(а):Идут холода. Решил проверить АКБ . Температура +5. При заводке ХХ держится свыше 1000 об/мин . Плавно разгонял двигатель до 3500 (12. Плавно разогнать двигатель до средних оборотов (2500 - 3000 об/мин), если обороты ХХ выше 1000 об/мин, то разогнать до 3500 - 4000 об/мин. ) .Результаты зарядки так и не показал скрипт. Понимаю, что надо было поднимать обороты до 4000 или выше, но для холодного двигателя это не есть хорошо (лично мое мнение).Нельзя ли как то без таких эксримальных условий вычислять результаты зарядки ? Или, возможно, что то сделал не так при измерении ?

Причина по которой не показаны графики пульсаций зарядки: не выполнение порядка записи:
Нужно:
15. Заглушить двигатель.
16. Остановить запись, нажав на кнопку “Стоп” (F11).
А не:
15. Остановить запись, нажав на кнопку “Стоп” (F11).
16. Заглушить двигатель.
Прога не находит окончание зарядки, которого нет, по этому не отображает пульсации.
А разгон и включение нагрузки прога нашла нормально.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РЫЖИЙ1, SergG и гости: 4