georgiy63 писал(а):Сразу показывать КВ (киловольты) , время горения .
Allkor писал(а):Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное.
Все зависит от системы зажигания, ВВ проводов, свечей, состояния двигателя
Allkor писал(а):Сергей, в вашем первом сообщении в этой ветке, я не увидел экспресс-диагностику генератора.
Allkor писал(а):Может, конечно, написал глупость...
Филя писал(а):Работаю на диагностической стойке, все датчики и щупы от производителя. На 7-ом и 8-ом канале на постоянку подключены ДИС датчики, Сергей предлагаю с 8-ого канала с вашим ДИС датчиком сделать экспресс диагностику по ДИС системе. Авто инверсия, хорошая и удобно - быстрая фиксация ДИС датчика на ВВ, думаю получится показания ни в условных попугаях как с линейкой в автоас экспресс, а полноценные показания.
Было бы неплохо .а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.
Поддерживаю .Сергей старайтесь делать все изменения под свои датчики, забейте на все самоплясы с самопалами, всем не угодите.
admin писал(а):Я к чему виду, что для DIS желательно подключать 2 датчика, один на ВВ провод с положительными искрами, другой на ВВ провод с отрицательными искрами одной и той же катушки, тогда мы будем видеть красивый сигнал, а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.
Удобно ли это при экспресс диагностике?
Или лучше смотреть все-таки одним датчиком, хоть и корявый сигнал?
Когда есть выбор , удобнее ,конечно .Согласен с автором .или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале
Иваныч_56 писал(а):Может, я что то не допонял, но на мой взгляд лучше в рабочем окружении иметь возможность выбирать или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале для более углубленного анализа, с автоматической инверсией и с привязкой цвета: красный-положительный, синий-отрицательный, как в АВТОАС ЭКСПРЕССЕ.
Филя писал(а):У меня автоас экспрес, на хх и при резко дросселе сигнал с емкостной линейкой то же срываетс (искажается). Сергей если выложу тут файлы, с автоас экспресс, вы сможете их посмотреть для сравнения.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35