Экспресс диагностика (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение vladtar » 10 апр 2015, 22:42 | Cообщение: #21

А что здесь пока обсуждать, АДМИН уже ответил- нужно новое окно.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение admin » 10 апр 2015, 22:48 | Cообщение: #22

Сделал отдельную тему: Баланс форсунок (обсуждение) если есть желание, напишите пожалуйста, там пошагово порядок действий и выложите соответствующие сигналы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Allkor » 11 апр 2015, 06:58 | Cообщение: #23

georgiy63 писал(а):
Сразу показывать КВ (киловольты) , время горения .

Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное.
Все зависит от системы зажигания, ВВ проводов, свечей, состояния двигателя
и особенностей самих экспресс-датчиков, а у многих они самодельные...
К каждому датчику требуется индивидуальный подход и настройки.
Сами же потом будете путаться в готовых настройках.
Пусть лучше условные попугаи будут равны условной единице.
На то она и экспресс-диагностика -беглая диагностика и анализ увиденного в голове, а не в софте...
...а задача экспресс-софта - мертво привязать требуемый сигнал к окну с минимальным выпадением сигнала и зависаний.
Если у вас наберется статистика и опыт работы по имеющимся датчикам (и не пропадет желание),
то потом сами сможете создать свои настройки под свои экспресс-датчики в КВ, В, мВ и прочих попугаях....
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Allkor » 11 апр 2015, 07:15 | Cообщение: #24

Сергей, в вашем первом сообщении в этой ветке, я не увидел экспресс-диагностику генератора.
Вещь нужная, не раз выручала.
Снимать сигнал удобно индуктивной ленейкой с силовых проводов возле аккумулятора или генератора (- или +), возле болта B на генераторе.
Неплохо было бы туда же прикрутить окошко бортового напряжения на аккумуляторе (вольтметр).
А лучьще всего обойтись одним крокодилом на + акумма или генератора.
Прекрасно видит напряжение и постоянную составляющую постоянного напряжения.
Может, конечно, написал глупость...
Последний раз редактировалось Allkor 11 апр 2015, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 11 апр 2015, 07:18 | Cообщение: #25

Работаю на диагностической стойке, все датчики и щупы от производителя. На 7-ом и 8-ом канале на постоянку подключены ДИС датчики, Сергей предлагаю с 8-ого канала с вашим ДИС датчиком сделать экспресс диагностику по ДИС системе. Авто инверсия, хорошая и удобно - быстрая фиксация ДИС датчика на ВВ, думаю получится показания ни в условных попугаях как с линейкой в автоас экспресс, а полноценные показания.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2015, 10:51 | Cообщение: #26

Allkor писал(а):Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное.
Все зависит от системы зажигания, ВВ проводов, свечей, состояния двигателя

Если использовать емкостные датчики Cx или DIS то можно показывать в КВ, так как эти датчики и настройки для них откалиброваны.
Если использовать индуктивные датчики Lx или линейку, то да КВ рассчитать не возможно, коэффициент пересчета будет меняться не только от машине к машине, но и разных катушках одной машины может быть разным.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2015, 10:53 | Cообщение: #27

Allkor писал(а):Сергей, в вашем первом сообщении в этой ветке, я не увидел экспресс-диагностику генератора.

Понял.
При возможности выложите пожалуйста пару записанных файлов с комментариями.

Allkor писал(а):Может, конечно, написал глупость...

Да, какие глупости...
Эта тема специально создана для того что бы каждый мог написать что он хочет видеть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2015, 11:25 | Cообщение: #28

Филя писал(а):Работаю на диагностической стойке, все датчики и щупы от производителя. На 7-ом и 8-ом канале на постоянку подключены ДИС датчики, Сергей предлагаю с 8-ого канала с вашим ДИС датчиком сделать экспресс диагностику по ДИС системе. Авто инверсия, хорошая и удобно - быстрая фиксация ДИС датчика на ВВ, думаю получится показания ни в условных попугаях как с линейкой в автоас экспресс, а полноценные показания.

Я вот тоже об этом думаю.
Если 7/8 канале у многих “стационарно” висят DIS датчики.
То лучше всего именно их использовать для снятия вторички с любых систем с ВВ проводами, не нужно ни чего переключать.
Может быть даже стоит поменять типовые настройки и перенести Lx c 8 канала, на котором DIS или Cx, на канал 6, при этом все датчики почти все время будут висеть на “своем” одном канале.

По экспресс диагностики DIS есть нюансы.
У DIS системы нет условного нуля, из-за чего если подключить только 1 ВВ датчик на 1 ВВ провод, то искры могут быть довольно искажены (не всегда, но очень часто, особенно на прогазовке).
Пример 2 Cx подключены на 2 ВВ провода, видно что искажения (заброс) идет симметрично:
01.png
01.png (8,64 Кб) Просмотров: 2248

Если включить диф канал и подключить эти же 2 Cx, но вычисть из один сигнал из другого то получим сигнал как в книжке:
02.png
02.png (13,33 Кб) Просмотров: 2254

Я к чему виду, что для DIS желательно подключать 2 датчика, один на ВВ провод с положительными искрами, другой на ВВ провод с отрицательными искрами одной и той же катушки, тогда мы будем видеть красивый сигнал, а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.

Удобно ли это при экспресс диагностике?
Или лучше смотреть все-таки одним датчиком, хоть и корявый сигнал?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение jazz » 11 апр 2015, 11:44 | Cообщение: #29

"Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное."
Полностью с этим согласен,так как любая калибровка подразумевает под собой периодическую поверку.Вспомните статью ВладВас,как он калибровал свои датчики? И много таких кто все это проделал?
Сам датчик показывает в Вольтах и любой коэффициент - это (на мой взгляд) дополнительная погрешность.До сих пор работаю в вольтах.
Осцилл. в первую голову - это ФОРМА сигнала,а попугаи в помощь.И не важно какие они - вчера по три (Вольты) или сегодня по пять (килоВольты)..
Последний раз редактировалось jazz 11 апр 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 11 апр 2015, 14:03 | Cообщение: #30

Если включить диф канал и подключить эти же 2 Cx, но вычисть из один сигнал из другого то получим сигнал как в книжке: ну и делайте так, но только что бы напряжение в КВ и время горения было. По ИКЗ экспресс можно добавить, свечи у нас никудышние пошли, диагностику проводить по одному ИКЗ через ВВ, но опять же КВ обязательно, по первичке и индуктивному датчику хрен чего порой получается, свечи не видать. Вашим МТ, вашими ДИС датчиками, если напряжение приближается к 18 КВ, свечи в ведро. Сергей старайтесь делать все изменения под свои датчики, забейте на все самоплясы с самопалами, всем не угодите.
Вложения
первичка.jpg
первичка.jpg (377,44 Кб) Просмотров: 2197
индуктивный.jpg
индуктивный.jpg (402,56 Кб) Просмотров: 2204
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 11 апр 2015, 18:20 | Cообщение: #31

а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.
Было бы неплохо .
Сергей старайтесь делать все изменения под свои датчики, забейте на все самоплясы с самопалами, всем не угодите.
Поддерживаю .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Allkor » 11 апр 2015, 18:28 | Cообщение: #32

Нашел несколько осц снятых с генератора на пробу года два назад, подробностей не помню.
Вроде все генераторы исправны...если только с нексией что то было...не помню точно...
Снимал с + клеммы акуммулятора через кондер.
Снятые сигналы с индуктивной линейкой не сохранял...
Если завтра будет машина, пересниму осцилки во всех вариантах.
А пока вот все, что нашел.
Вложения
нексия включение д свет.rar
(2,76 Мб) Скачиваний: 50
генератор 07 M73 проба .rar
(2,39 Кб) Скачиваний: 36
гена хх 2110 норма включение ДС.rar
(819,25 Кб) Скачиваний: 44
2110 акб зарядка проба норма.rar
(1,48 Мб) Скачиваний: 43
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Алексей Gross » 15 апр 2015, 05:46 | Cообщение: #33

автоматическая синронизация и авто подстройка входного диапазона (как на АВТОАС ЭКСПРЕСС)
очень удобно и быстро при съёме сигнала
только указываеш чем работаешь (щуп / ёмкастная и индуктивная линейки ) и всё...
Алексей Gross
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 19:42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Иваныч_56 » 15 апр 2015, 11:44 | Cообщение: #34

admin писал(а):Я к чему виду, что для DIS желательно подключать 2 датчика, один на ВВ провод с положительными искрами, другой на ВВ провод с отрицательными искрами одной и той же катушки, тогда мы будем видеть красивый сигнал, а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.

Удобно ли это при экспресс диагностике?
Или лучше смотреть все-таки одним датчиком, хоть и корявый сигнал?


А как мы увидим всё остальное: проблемы в СЗ, обрыв одного из ВВП, пробой одного ВВ вывода на самой катушке? Может, я что то не допонял, но на мой взгляд лучше в рабочем окружении иметь возможность выбирать или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале для более углубленного анализа, с автоматической инверсией и с привязкой цвета: красный-положительный, синий-отрицательный, как в АВТОАС ЭКСПРЕССЕ.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 15 апр 2015, 19:25 | Cообщение: #35

У меня автоас экспрес, на хх и при резко дросселе сигнал с емкостной линейкой то же срываетс (искажается). Сергей если выложу тут файлы, с автоас экспресс, вы сможете их посмотреть для сравнения.
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение georgiy63 » 15 апр 2015, 19:43 | Cообщение: #36

или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале
Когда есть выбор , удобнее ,конечно .Согласен с автором .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение admin » 15 апр 2015, 20:06 | Cообщение: #37

Иваныч_56 писал(а):Может, я что то не допонял, но на мой взгляд лучше в рабочем окружении иметь возможность выбирать или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале для более углубленного анализа, с автоматической инверсией и с привязкой цвета: красный-положительный, синий-отрицательный, как в АВТОАС ЭКСПРЕССЕ.

Так и будет.

Филя писал(а):У меня автоас экспрес, на хх и при резко дросселе сигнал с емкостной линейкой то же срываетс (искажается). Сергей если выложу тут файлы, с автоас экспресс, вы сможете их посмотреть для сравнения.

Да, смогу.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 16 апр 2015, 08:03 | Cообщение: #38

Автоас с линейкой.
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(830,64 Кб) Скачиваний: 45
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 16 апр 2015, 08:12 | Cообщение: #39

По совету коллеги из Киева, снял сигнал автоас экспресс с вашим дис датчиком. Вашим датчиком лучше получается, пользуюсь таким съёмом сигнала в связке автоас экспресс и ваш дис датчик на газ 53.
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(399,03 Кб) Скачиваний: 44
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

Сообщение Филя » 16 апр 2015, 15:26 | Cообщение: #40

Линейка и датчик ДИС.
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(2,45 Мб) Скачиваний: 40
Филя
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 12:59
Откуда: Россия, Отрадное.
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1