Страница 2 из 7

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:42
vladtar
А что здесь пока обсуждать, АДМИН уже ответил- нужно новое окно.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:48
admin
Сделал отдельную тему: Баланс форсунок (обсуждение) если есть желание, напишите пожалуйста, там пошагово порядок действий и выложите соответствующие сигналы.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 06:58
Allkor
georgiy63 писал(а):
Сразу показывать КВ (киловольты) , время горения .

Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное.
Все зависит от системы зажигания, ВВ проводов, свечей, состояния двигателя
и особенностей самих экспресс-датчиков, а у многих они самодельные...
К каждому датчику требуется индивидуальный подход и настройки.
Сами же потом будете путаться в готовых настройках.
Пусть лучше условные попугаи будут равны условной единице.
На то она и экспресс-диагностика -беглая диагностика и анализ увиденного в голове, а не в софте...
...а задача экспресс-софта - мертво привязать требуемый сигнал к окну с минимальным выпадением сигнала и зависаний.
Если у вас наберется статистика и опыт работы по имеющимся датчикам (и не пропадет желание),
то потом сами сможете создать свои настройки под свои экспресс-датчики в КВ, В, мВ и прочих попугаях....

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 07:15
Allkor
Сергей, в вашем первом сообщении в этой ветке, я не увидел экспресс-диагностику генератора.
Вещь нужная, не раз выручала.
Снимать сигнал удобно индуктивной ленейкой с силовых проводов возле аккумулятора или генератора (- или +), возле болта B на генераторе.
Неплохо было бы туда же прикрутить окошко бортового напряжения на аккумуляторе (вольтметр).
А лучьще всего обойтись одним крокодилом на + акумма или генератора.
Прекрасно видит напряжение и постоянную составляющую постоянного напряжения.
Может, конечно, написал глупость...

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 07:18
Филя
Работаю на диагностической стойке, все датчики и щупы от производителя. На 7-ом и 8-ом канале на постоянку подключены ДИС датчики, Сергей предлагаю с 8-ого канала с вашим ДИС датчиком сделать экспресс диагностику по ДИС системе. Авто инверсия, хорошая и удобно - быстрая фиксация ДИС датчика на ВВ, думаю получится показания ни в условных попугаях как с линейкой в автоас экспресс, а полноценные показания.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 10:51
admin
Allkor писал(а):Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное.
Все зависит от системы зажигания, ВВ проводов, свечей, состояния двигателя

Если использовать емкостные датчики Cx или DIS то можно показывать в КВ, так как эти датчики и настройки для них откалиброваны.
Если использовать индуктивные датчики Lx или линейку, то да КВ рассчитать не возможно, коэффициент пересчета будет меняться не только от машине к машине, но и разных катушках одной машины может быть разным.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 10:53
admin
Allkor писал(а):Сергей, в вашем первом сообщении в этой ветке, я не увидел экспресс-диагностику генератора.

Понял.
При возможности выложите пожалуйста пару записанных файлов с комментариями.

Allkor писал(а):Может, конечно, написал глупость...

Да, какие глупости...
Эта тема специально создана для того что бы каждый мог написать что он хочет видеть.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:25
admin
Филя писал(а):Работаю на диагностической стойке, все датчики и щупы от производителя. На 7-ом и 8-ом канале на постоянку подключены ДИС датчики, Сергей предлагаю с 8-ого канала с вашим ДИС датчиком сделать экспресс диагностику по ДИС системе. Авто инверсия, хорошая и удобно - быстрая фиксация ДИС датчика на ВВ, думаю получится показания ни в условных попугаях как с линейкой в автоас экспресс, а полноценные показания.

Я вот тоже об этом думаю.
Если 7/8 канале у многих “стационарно” висят DIS датчики.
То лучше всего именно их использовать для снятия вторички с любых систем с ВВ проводами, не нужно ни чего переключать.
Может быть даже стоит поменять типовые настройки и перенести Lx c 8 канала, на котором DIS или Cx, на канал 6, при этом все датчики почти все время будут висеть на “своем” одном канале.

По экспресс диагностики DIS есть нюансы.
У DIS системы нет условного нуля, из-за чего если подключить только 1 ВВ датчик на 1 ВВ провод, то искры могут быть довольно искажены (не всегда, но очень часто, особенно на прогазовке).
Пример 2 Cx подключены на 2 ВВ провода, видно что искажения (заброс) идет симметрично:
01.png
01.png (8,64 Кб) Просмотров: 3068

Если включить диф канал и подключить эти же 2 Cx, но вычисть из один сигнал из другого то получим сигнал как в книжке:
02.png
02.png (13,33 Кб) Просмотров: 3074

Я к чему виду, что для DIS желательно подключать 2 датчика, один на ВВ провод с положительными искрами, другой на ВВ провод с отрицательными искрами одной и той же катушки, тогда мы будем видеть красивый сигнал, а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.

Удобно ли это при экспресс диагностике?
Или лучше смотреть все-таки одним датчиком, хоть и корявый сигнал?

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:44
jazz
"Условные попугаи в КВ -понятие оч растяжимое и условное."
Полностью с этим согласен,так как любая калибровка подразумевает под собой периодическую поверку.Вспомните статью ВладВас,как он калибровал свои датчики? И много таких кто все это проделал?
Сам датчик показывает в Вольтах и любой коэффициент - это (на мой взгляд) дополнительная погрешность.До сих пор работаю в вольтах.
Осцилл. в первую голову - это ФОРМА сигнала,а попугаи в помощь.И не важно какие они - вчера по три (Вольты) или сегодня по пять (килоВольты)..

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 14:03
Филя
Если включить диф канал и подключить эти же 2 Cx, но вычисть из один сигнал из другого то получим сигнал как в книжке: ну и делайте так, но только что бы напряжение в КВ и время горения было. По ИКЗ экспресс можно добавить, свечи у нас никудышние пошли, диагностику проводить по одному ИКЗ через ВВ, но опять же КВ обязательно, по первичке и индуктивному датчику хрен чего порой получается, свечи не видать. Вашим МТ, вашими ДИС датчиками, если напряжение приближается к 18 КВ, свечи в ведро. Сергей старайтесь делать все изменения под свои датчики, забейте на все самоплясы с самопалами, всем не угодите.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:20
georgiy63
а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.
Было бы неплохо .
Сергей старайтесь делать все изменения под свои датчики, забейте на все самоплясы с самопалами, всем не угодите.
Поддерживаю .

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 18:28
Allkor
Нашел несколько осц снятых с генератора на пробу года два назад, подробностей не помню.
Вроде все генераторы исправны...если только с нексией что то было...не помню точно...
Снимал с + клеммы акуммулятора через кондер.
Снятые сигналы с индуктивной линейкой не сохранял...
Если завтра будет машина, пересниму осцилки во всех вариантах.
А пока вот все, что нашел.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 05:46
Алексей Gross
автоматическая синронизация и авто подстройка входного диапазона (как на АВТОАС ЭКСПРЕСС)
очень удобно и быстро при съёме сигнала
только указываеш чем работаешь (щуп / ёмкастная и индуктивная линейки ) и всё...

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:44
Иваныч_56
admin писал(а):Я к чему виду, что для DIS желательно подключать 2 датчика, один на ВВ провод с положительными искрами, другой на ВВ провод с отрицательными искрами одной и той же катушки, тогда мы будем видеть красивый сигнал, а так как смотрим на одной катушке, то будем видеть и все глюки катушки.

Удобно ли это при экспресс диагностике?
Или лучше смотреть все-таки одним датчиком, хоть и корявый сигнал?


А как мы увидим всё остальное: проблемы в СЗ, обрыв одного из ВВП, пробой одного ВВ вывода на самой катушке? Может, я что то не допонял, но на мой взгляд лучше в рабочем окружении иметь возможность выбирать или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале для более углубленного анализа, с автоматической инверсией и с привязкой цвета: красный-положительный, синий-отрицательный, как в АВТОАС ЭКСПРЕССЕ.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:25
Филя
У меня автоас экспрес, на хх и при резко дросселе сигнал с емкостной линейкой то же срываетс (искажается). Сергей если выложу тут файлы, с автоас экспресс, вы сможете их посмотреть для сравнения.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 19:43
georgiy63
или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале
Когда есть выбор , удобнее ,конечно .Согласен с автором .

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:06
admin
Иваныч_56 писал(а):Может, я что то не допонял, но на мой взгляд лучше в рабочем окружении иметь возможность выбирать или анализ с использованием 2-х датчиков DIS по одному на каждый провод или с использованием одного датчика на 6-м канале для более углубленного анализа, с автоматической инверсией и с привязкой цвета: красный-положительный, синий-отрицательный, как в АВТОАС ЭКСПРЕССЕ.

Так и будет.

Филя писал(а):У меня автоас экспрес, на хх и при резко дросселе сигнал с емкостной линейкой то же срываетс (искажается). Сергей если выложу тут файлы, с автоас экспресс, вы сможете их посмотреть для сравнения.

Да, смогу.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:03
Филя
Автоас с линейкой.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:12
Филя
По совету коллеги из Киева, снял сигнал автоас экспресс с вашим дис датчиком. Вашим датчиком лучше получается, пользуюсь таким съёмом сигнала в связке автоас экспресс и ваш дис датчик на газ 53.

Re: Экспресс диагностика (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 15:26
Филя
Линейка и датчик ДИС.