Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Как на Ваш взгляд нужная это функция или нет?

Да
55
76%
Нет
17
24%
 
Всего голосов : 72

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение admin » 10 апр 2015, 23:19 | Cообщение: #21

Пока планирую внутреннее, есть спец микросхемы уже с кучей защит.
8 выходов будет использоваться крайне редко, но можно место на плате предусмотреть, кто хочет можно и 8 сделать.
По управлению форсунками CR пока ни чего не скажу, наработок нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Allkor » 10 апр 2015, 23:26 | Cообщение: #22

Не заведется...
Думаю, что данную функцию лучьше не прикручивать к МТ.
1. Опять пожгут свои осцики.
2. Меньше шнуров и кабелей к осцику.
3. Такое железо лучьше иметь как отдельное железо, тк во время тестового "прогона" в полне возможно, что понадобитья сам осцик...
Имею самопальный эмулятор дпкв/дф.
Вещь необходимая, хоть и пользуюсь редко (но метко).
На заглушенном движке ЭБУ видит обороты КВ и РВ. Можно "газовать". Хорош отследить помехи на ДПКВ.
Включает ЭБН. Можно замерить давление топлива и потребляемый ток насоса.
Можно эмулятором сымитировать включение ВСО,
засечь температуру вкл/выкл, замерить потребляемый ток ВСО.
Подвесив тестер форсунок со светодиодами и запасной комплект форсунок( не на рампе), проверить реакцию длительности впрыска на заглушенном двигателе в зависимости от "температуры" двигателя..
Подвесив за место свечек разрядник, или заместо катушек и модулей лампочки, можно отлеживать вв часть и проводку.
Хорошо шебуршать проводку, или искать причину незапуска на незаведенном двигателе (кз, обрывы, неконтакт).

dimitrij75 писал(а):Прошу прощения, а что на столе сможем проверить того чего не сможем сделать автомобиле?
Мне кажется что пустая трата времени.
То же самое можно сделать с ЭБУ на столе при его ремонте, если собрать небольшой стенд на светодиодах , о которм намекнул ssm
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Allkor » 10 апр 2015, 23:30 | Cообщение: #23

Пока писал-опередили.... :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение dimitrij75 » 10 апр 2015, 23:52 | Cообщение: #24

Pustynnikov писал(а):dimitrij75, если вам не нужно, то и не пользуйтесь. Один раз сказали - хватит, нечего разводить бодягу.
ps: проголосовал "за", при ремонте блоков на столе - вещь незаменимая, стал даже подумывать о покупке имитатора "Сигнал" от Вышиванного, но там непонятки с разработкой, год уже тянется, куча обещаний, а реально купить нельзя
pps: Сергей, а о полноценном внешнем генераторе можно подробнее? Что планируется реализовать, примерные сроки готовности продукта, ориентировочная цена?

Что могу сказать по этому вопросу г-н Pustynnikov. Такое поведение позволительно новичку, но не как администратору форума, это Я вам могу сказать однозначно. Вникать нужно в любые темы если выступаете судьей, так как шарамыг в суде на Украине и так хватает, но в отличии от Вас, их тяжелей послать на х....
Речь в этой теме идёт именно об имитаторе ДПКВ + ДПРВ а не генераторе, и админ вижу не понимает что к чему увязывает, просто подключив имитатор, двигатель запустить не получится!! И его правая и левая рука( как хочешь так себя и называй), нет так что бы помочь разобраться админу, явно проявляет личную неприязнь к участникам форума, а это не как не попадает под правила форума.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 апр 2015, 00:05 | Cообщение: #25

Ну скажу ещё раз, раз пошлатакая пьянка. Конечно всё нужно, не каждый день но иногда, попробую популярней объяснить для тех кто в бронепоезде.
То что Сергей говорит о привязке к 720 г это хорошо только для чиповщиков(на столе) и то не очень понимаю нафига. ;) Все условия всёравно не создать.
А вот по поводу привязать эти два сигнала к ВМТ :?: через датчик ДД, вот тут есть смысл.
Стуации могут быть различными, Разбило шпонку; реперный на 19; Исть подозрения на датчик ДПКВ но сомневаетесь и стоит он до...я, можно ещё примеров найти, но не в этом суть. Сергей а нельзя ли с датчика ДД подать на один из двух входов гены для синхры?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение vladtar » 11 апр 2015, 00:28 | Cообщение: #26

Приборчик нужен но не в составе МТПро, а отдельным прибамбасом. Я пользусь пока вот этим- полет нормальный.
Вложения
m5.jpg
m5.jpg (98,3 Кб) Просмотров: 3750
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 11 апр 2015, 00:37 | Cообщение: #27

Vitoc писал(а): А вот по поводу привязать эти два сигнала к ВМТ :?: через датчик ДД, вот тут есть смысл.
Стуации могут быть различными, Разбило шпонку; реперный на 19; Исть подозрения на датчик ДПКВ но сомневаетесь и стоит он до...я, можно ещё примеров найти, но не в этом суть. Сергей а нельзя ли с датчика ДД подать на один из двух входов гены для синхры?

Разбило шпонку- осциллографа хватит для определения не исправности. Имитировать ДПКВ- не представляю как без знания исходного сигнала будем имитировать. Если знаем какой должен быть сигнал достаточно просто сравнить сигналы и сделать выводы.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 апр 2015, 00:38 | Cообщение: #28

Володя,и зависти им можешь :?: это ты так говоришь потому ,что утебя МТ2 :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение vladtar » 11 апр 2015, 01:07 | Cообщение: #29

Я думаю что-бы эта связка работала еще и на работающем двигателе нужна обратная связь - прибамбас- датчики авто, должен же прибамбас знать где сейчас находится коленвал, а иначе помоему никак. А вот провести различные замеры и эксперименты с работой системы управления двигателем, не заводя двигатель можно, а как , выше уже описали. Ну а то что у меня МТПро 2 так для меня пока и в голову хватает, а что в голове не вмещается так на форуме спрошу, ты же меня не пошлёшь?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 11 апр 2015, 01:22 | Cообщение: #30

Володя всегда помогу чем смогу , возвращаясь к теме, теже присловутые нисаны, прирастянутой цепи. Загнали эталон , синхронизация от ДД и вуаля.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение wolfw » 11 апр 2015, 08:08 | Cообщение: #31

на вопрос нужен ли генер атор на 2 сигнала - отвечу " да возможно пригодится" , только вот для запуска авто я б не советовал его использовать - так как при рассинхроне можно и клапана сложить и попасть на более дорогой ремонт , примеры да пожалуста - двигатель не заводится из-за рассинхрона и крутит вроде норма - вы заводите двигатель - гидрики накачивает и блогополучно клапана достают до поршня или фазовращатель докручивает рапредвал до ваших проблемм
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Anxi » 11 апр 2015, 10:01 | Cообщение: #32

Тоже считаю что на это не стоит тратить время.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение admin » 11 апр 2015, 11:28 | Cообщение: #33

Vitoc писал(а):Стуации могут быть различными, Разбило шпонку; реперный на 19; Исть подозрения на датчик ДПКВ но сомневаетесь и стоит он до...я, можно ещё примеров найти, но не в этом суть. Сергей а нельзя ли с датчика ДД подать на один из двух входов гены для синхры?

Можно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6881
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Allkor » 12 апр 2015, 15:11 | Cообщение: #34

...но не нужно...лишняя трата времени...
Да и зачем это, заводить его, если движок неисправный...его ремонтировать надо...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение YUstaf » 12 апр 2015, 15:44 | Cообщение: #35

Allkor писал(а):...но не нужно...лишняя трата времени...

А вслучае ремонта ЭБУ!?
Аватара пользователя
YUstaf
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 18:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Allkor » 12 апр 2015, 15:49 | Cообщение: #36

Allkor писал(а):То же самое можно сделать с ЭБУ на столе при его ремонте, если собрать небольшой стенд на светодиодах , о которм намекнул ssm
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение Vitoc » 12 апр 2015, 20:19 | Cообщение: #37

Христос воскрес, Ребята та нафиг на ваще всё это нужно :?: не нужны и все тесты :( мы и в осциле всё увидем :o и линейка нам тоже не нужна :!: а зачем время тратить,сразу нафиг к мотористу оправлять. :)
Сергей написал,что можно. Ну будет время сделает,тем болие,что железо уже стоит, да и к внешнему гене уже прога написана и обкатана будет.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение cramer » 13 апр 2015, 00:20 | Cообщение: #38

конечно пусть будет, а тем более если один из ста воспользуется...так вообще прогресс)) может пытливый ум чей то и придумает применение, таки и барабан на шею.... без обид.... может аналог "искры" реализовать и т.п?
cramer
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 16 май 2010, 13:11
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Имитация ДПКВ + ДПРВ (обсуждение)

Сообщение 2471 » 13 апр 2015, 08:47 | Cообщение: #39

Ну почему
cramer писал(а):один из ста воспользуется

Да генератор нужен реже, но это не заменимая вещь.
:)
Вложения
444.png
444.png (28,06 Кб) Просмотров: 3241
2471
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron