Не заведется...
Думаю, что данную функцию лучьше не прикручивать к МТ.
1. Опять пожгут свои осцики.
2. Меньше шнуров и кабелей к осцику.
3. Такое железо лучьше иметь как отдельное железо, тк во время тестового "прогона" в полне возможно, что понадобитья сам осцик...
Имею самопальный эмулятор дпкв/дф.
Вещь необходимая, хоть и пользуюсь редко (но метко).
На заглушенном движке ЭБУ видит обороты КВ и РВ. Можно "газовать". Хорош отследить помехи на ДПКВ.
Включает ЭБН. Можно замерить давление топлива и потребляемый ток насоса.
Можно эмулятором сымитировать включение ВСО,
засечь температуру вкл/выкл, замерить потребляемый ток ВСО.
Подвесив тестер форсунок со светодиодами и запасной комплект форсунок( не на рампе), проверить реакцию длительности впрыска на заглушенном двигателе в зависимости от "температуры" двигателя..
Подвесив за место свечек разрядник, или заместо катушек и модулей лампочки, можно отлеживать вв часть и проводку.
Хорошо шебуршать проводку, или искать причину незапуска на незаведенном двигателе (кз, обрывы, неконтакт).
dimitrij75 писал(а):Прошу прощения, а что на столе сможем проверить того чего не сможем сделать автомобиле?
Мне кажется что пустая трата времени.
То же самое можно сделать с ЭБУ на столе при его ремонте, если собрать небольшой стенд на светодиодах , о которм намекнул ssm