vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку
Yrosmak писал(а):У Вас в осциллограмме "ТестбалансафорсунокнаавтосДДвместоманометра+ЧФ" форсунки до мойки или после?
Yrosmak писал(а):Что показала проверка на стенде?
Yrosmak писал(а): Каким устройством подаёте импульсы на форсы?
2471 писал(а):vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку
или регулируемый зажим (струбцинка), если шланг на подаче резиновый и допускает пережатие.
удачи.
1735 писал(а):Заинтриговал!
Ставлю на ДР, если крышу не сорвёт.
sergeyelektri писал(а):ДР плохо покажет..
Yrosmak писал(а):На счёт кнопочки вкл и выкл понятно, а как все форсунки открываете на 1 секунду? Ловкость рук или другим способом?
marabu писал(а):Может кто подскажет,что я делаю не так...
вижу что сигнал не падает до нуля(виноват делитель)
мне нужно в этом тесте только "время впрыска" и "обороты".
marabu писал(а):...(виноват делитель)...
Igor1973 писал(а):marabu писал(а):Может кто подскажет,что я делаю не так...
Не так:
1. выбрана неправильная настройка канала. В данном случае, если у Вас 4-х цилиндровый двигатель, примените настройку Форсунки, x4.
2. приложен скрин в формате JPG, который изначально не был предназначен для изображения схем, графиков и т.д. Скрины сохраняйте в формате PNG.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30