Баланс форсунок (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 16 апр 2015, 23:09 | Cообщение: #41

У Вас в осциллограмме "ТестбалансафорсунокнаавтосДДвместоманометра+ЧФ" форсунки до мойки или после?
Что показала проверка на стенде?
По графику 1 пропускает меньше всех, затем 2,3 и 4 лучше всех. Такая же картина и по минзуркам?
Каким устройством подаёте импульсы на форсы?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение paragraf » 17 апр 2015, 03:38 | Cообщение: #42

Насколько скудные(поверхносные) мои познания в КИП для точности измерения датчик давления для измерения надо подбирать в среднем значении измеряемых величин. Давление в рампе 3-4атм, значит датчика хватит 0-6атм. Жиклер в ихней среде зовется диффузором :oops: Буду уточнять.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение 2471 » 17 апр 2015, 17:41 | Cообщение: #43

vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку

или регулируемый зажим (струбцинка), если шланг на подаче резиновый и допускает пережатие.
:) удачи.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение vladtar » 17 апр 2015, 22:55 | Cообщение: #44

Yrosmak писал(а):У Вас в осциллограмме "ТестбалансафорсунокнаавтосДДвместоманометра+ЧФ" форсунки до мойки или после?

С буковками ЧФ это после чистки форсунок.
Yrosmak писал(а):Что показала проверка на стенде?

Так как это была приора с кондиционером и ГБО 4 то все пространство для снятия коллектора заполнено шлангами кондея+форсунки ГБО+генератор не дает свободного доступа к гаечкам я не стал разбирать все это и почистил на авто не снимая их , так как по работе движка видно было что забитость неочень критична. Поэтому стенда небыло и мензурки отдыхали. Этот тест оставил на потом, когда приедет что-нибудь более цивилизованное авто.

Yrosmak писал(а): Каким устройством подаёте импульсы на форсы?



Управление форсунками со сканера в режиме управления исполнительными механизмами.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение vladtar » 17 апр 2015, 22:58 | Cообщение: #45

2471 писал(а):
vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку

или регулируемый зажим (струбцинка), если шланг на подаче резиновый и допускает пережатие.
:) удачи.

Струбцина это будет круто, и при том дешево и качественно но только на резиновых трубопроводах. Спасибо за наводку мысли в правильное русло
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение vladtar » 17 апр 2015, 23:46 | Cообщение: #46

1735 писал(а):Заинтриговал!
Ставлю на ДР, если крышу не сорвёт.

sergeyelektri писал(а):ДР плохо покажет..

ДР как-то странно себя повел. Ну в общем смотрите сами. https://yadi.sk/d/WN8K8jhlg4z3a и еще https://yadi.sk/d/aZpuXi6Cg4yow
Вложения
сигналы с МКС.png
сигналы с МКС.png (693,7 Кб) Просмотров: 1900
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 18 апр 2015, 00:26 | Cообщение: #47

Уважаемый,vladtar. При данном способе самый информативный ДД. Только выводы о состоянии форс сделать не возможно, второй импульс у Вас получился двойной по длительности, а с последним поспешили. Но это мелочи.
А не пробовали запустить двигатель, я считаю пьезодатчики интересную картину нарисовали, ведь это их стихия.
Расскажите пожалуйста, какой у Вас сканер и как получается подать на форсунки серии импульсов длительностью по 1 секунде?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 апр 2015, 01:26 | Cообщение: #48

Сканматик2 -заходите в исполнительные механизмы и управляете форсункой 1,2,3,4 там есть кнопочка вкл и выкл вот и всё.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 18 апр 2015, 01:33 | Cообщение: #49

На счёт кнопочки вкл и выкл понятно, а как все форсунки открываете на 1 секунду? Ловкость рук или другим способом?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение kamberrra » 18 апр 2015, 14:06 | Cообщение: #50

Сканеры вроде сами задают время активации форсунок. Сканматик думаю не исключения.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение vladtar » 18 апр 2015, 17:26 | Cообщение: #51

Yrosmak писал(а):На счёт кнопочки вкл и выкл понятно, а как все форсунки открываете на 1 секунду? Ловкость рук или другим способом?

Да нет же, сканер дает команду ЭБУ , а в эбу наверное уже заложено програмно как проводить тест форсунок.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение Yrosmak » 18 апр 2015, 22:41 | Cообщение: #52

vladtar, большое спасибо, всё понятно.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение somamur » 24 апр 2015, 10:36 | Cообщение: #53

Предположим что имеем некий модуль с N-входами и N- выходами. На лицевой панели LCD 16-2 строки, 4 кнопки управления лево-право , верх-низ, внутри микроконтроллер. На выходных шинах мощные ключи для управления форсунками. Тест баланса наводит на вывод о неравномерности доз по форсункам… Замыкаем цепи управления форсунок через модуль.
Подсоединяем питание модуля. При первом включении питания модуля он должен находиться в режиме «повторителя». Длительность управления форсунками на входе и на выходе одинаковая . Потом переводим модуль в режим управления длительностями выходных сигналов на форсунки. Выбираем кнопками на панели нужную форсунку (канал) и увеличиваем – уменьшаем длительность выходного импульса. По тесту баланс-онлайн наблюдаем результат. Это вкратце.
Теперь об алгоритмах работы модуля. Условимся что информативности теста достаточно на режиме ХХ. В режиме ручного управления длительностью на выходах происходит программная задержка каждого последующего импульса на входе на один такт . За это время контроллер проводит пересчет длительности выходного импульса с выбранным коэффициентом. Переход из режима «повторителя» в «управляемый» режим контроллер производит последовательно - каждый канал активируется например через цикл по количеству подключенных форсунок. Это необходимо чтобы процесс перехода был как менее заметен.
Еще одна необходимая из возможностей блока, при подключении не ко всем , а только проблемным по балансу форсункам, создавать конфигурацию подключения нужных каналов. Сколько вообще каналов необходимо, тут надо обсуждать.
Если в топливную магистраль поставить модуль с датчиком давления, то можно и в реальном времени по пульсациям судить об изменении дозировки форсунок и состояния топливной системы. Для этого можно отдельное окно создать с барграфиками и линейными графиками от оборотов.
Как модуль будет отрабатывать при изменении оборотов сейчас сказать трудно, но предполагаю что при плавном педалировании вполне будет работать.
Параллельно с токовыми выходами, желательно предусмотреть выходы - повторители по напряжению, и с возможностью инверсии сигнала.. Часто ремонтируя двигатели с непосредственной подачей топлива (D4, Neo DI, GDI и тд ) приходится сталкиваться с неравномерностью налива , закоксовкой дюз распылителей и тд.. Чтобы принять решение о замене или чистке такая процедура лишней не будет. Т.К. операция по демонтажу и замене инжекторов сопряжена с некоторыми сложностями , в отличии от двигателей MPI.
Подключаться в этом варианте придется в разрыв ЭБУ и драйвера форсунок.
Может стоит подумать об интегрировании подобного устройства или функции, в состав разрабатываемого генератора – имитатора.
Кто что думает?...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

Сообщение ssm » 28 апр 2015, 11:38 | Cообщение: #54

Может есть смысл по току бензонасоса баланс форсунок измерять? Включаем бензонасос, пишем ток, подаем импульсы одинаковой длинны на форсунки поочередно..... анализируем.

Чтобы изменения тока были побольше, можно сделать ограничитель тока на бензонасос в виде проволочного резистора. Даже думаю нужно ограничить так, чтобы давление создаваемое бензонасосом не хватало для открытия регулятора давления. Замер будет более точен в этом случае.
Аватара пользователя
ssm
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 06:43
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1