Страница 3 из 6

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 23:09
Yrosmak
У Вас в осциллограмме "ТестбалансафорсунокнаавтосДДвместоманометра+ЧФ" форсунки до мойки или после?
Что показала проверка на стенде?
По графику 1 пропускает меньше всех, затем 2,3 и 4 лучше всех. Такая же картина и по минзуркам?
Каким устройством подаёте импульсы на форсы?

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 03:38
paragraf
Насколько скудные(поверхносные) мои познания в КИП для точности измерения датчик давления для измерения надо подбирать в среднем значении измеряемых величин. Давление в рампе 3-4атм, значит датчика хватит 0-6атм. Жиклер в ихней среде зовется диффузором :oops: Буду уточнять.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 17:41
2471
vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку

или регулируемый зажим (струбцинка), если шланг на подаче резиновый и допускает пережатие.
:) удачи.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 22:55
vladtar
Yrosmak писал(а):У Вас в осциллограмме "ТестбалансафорсунокнаавтосДДвместоманометра+ЧФ" форсунки до мойки или после?

С буковками ЧФ это после чистки форсунок.
Yrosmak писал(а):Что показала проверка на стенде?

Так как это была приора с кондиционером и ГБО 4 то все пространство для снятия коллектора заполнено шлангами кондея+форсунки ГБО+генератор не дает свободного доступа к гаечкам я не стал разбирать все это и почистил на авто не снимая их , так как по работе движка видно было что забитость неочень критична. Поэтому стенда небыло и мензурки отдыхали. Этот тест оставил на потом, когда приедет что-нибудь более цивилизованное авто.

Yrosmak писал(а): Каким устройством подаёте импульсы на форсы?



Управление форсунками со сканера в режиме управления исполнительными механизмами.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 22:58
vladtar
2471 писал(а):
vladtar писал(а):Хочу сделать сменные жиклеры с карбюраторов или что-то типа иглы конусной, как винт регулировки качества смеси в карбе, крутишь и смотришь на картинку

или регулируемый зажим (струбцинка), если шланг на подаче резиновый и допускает пережатие.
:) удачи.

Струбцина это будет круто, и при том дешево и качественно но только на резиновых трубопроводах. Спасибо за наводку мысли в правильное русло

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 23:46
vladtar
1735 писал(а):Заинтриговал!
Ставлю на ДР, если крышу не сорвёт.

sergeyelektri писал(а):ДР плохо покажет..

ДР как-то странно себя повел. Ну в общем смотрите сами. https://yadi.sk/d/WN8K8jhlg4z3a и еще https://yadi.sk/d/aZpuXi6Cg4yow

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 00:26
Yrosmak
Уважаемый,vladtar. При данном способе самый информативный ДД. Только выводы о состоянии форс сделать не возможно, второй импульс у Вас получился двойной по длительности, а с последним поспешили. Но это мелочи.
А не пробовали запустить двигатель, я считаю пьезодатчики интересную картину нарисовали, ведь это их стихия.
Расскажите пожалуйста, какой у Вас сканер и как получается подать на форсунки серии импульсов длительностью по 1 секунде?

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 01:26
vladtar
Сканматик2 -заходите в исполнительные механизмы и управляете форсункой 1,2,3,4 там есть кнопочка вкл и выкл вот и всё.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 01:33
Yrosmak
На счёт кнопочки вкл и выкл понятно, а как все форсунки открываете на 1 секунду? Ловкость рук или другим способом?

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 14:06
kamberrra
Сканеры вроде сами задают время активации форсунок. Сканматик думаю не исключения.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 17:26
vladtar
Yrosmak писал(а):На счёт кнопочки вкл и выкл понятно, а как все форсунки открываете на 1 секунду? Ловкость рук или другим способом?

Да нет же, сканер дает команду ЭБУ , а в эбу наверное уже заложено програмно как проводить тест форсунок.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 22:41
Yrosmak
vladtar, большое спасибо, всё понятно.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:36
somamur
Предположим что имеем некий модуль с N-входами и N- выходами. На лицевой панели LCD 16-2 строки, 4 кнопки управления лево-право , верх-низ, внутри микроконтроллер. На выходных шинах мощные ключи для управления форсунками. Тест баланса наводит на вывод о неравномерности доз по форсункам… Замыкаем цепи управления форсунок через модуль.
Подсоединяем питание модуля. При первом включении питания модуля он должен находиться в режиме «повторителя». Длительность управления форсунками на входе и на выходе одинаковая . Потом переводим модуль в режим управления длительностями выходных сигналов на форсунки. Выбираем кнопками на панели нужную форсунку (канал) и увеличиваем – уменьшаем длительность выходного импульса. По тесту баланс-онлайн наблюдаем результат. Это вкратце.
Теперь об алгоритмах работы модуля. Условимся что информативности теста достаточно на режиме ХХ. В режиме ручного управления длительностью на выходах происходит программная задержка каждого последующего импульса на входе на один такт . За это время контроллер проводит пересчет длительности выходного импульса с выбранным коэффициентом. Переход из режима «повторителя» в «управляемый» режим контроллер производит последовательно - каждый канал активируется например через цикл по количеству подключенных форсунок. Это необходимо чтобы процесс перехода был как менее заметен.
Еще одна необходимая из возможностей блока, при подключении не ко всем , а только проблемным по балансу форсункам, создавать конфигурацию подключения нужных каналов. Сколько вообще каналов необходимо, тут надо обсуждать.
Если в топливную магистраль поставить модуль с датчиком давления, то можно и в реальном времени по пульсациям судить об изменении дозировки форсунок и состояния топливной системы. Для этого можно отдельное окно создать с барграфиками и линейными графиками от оборотов.
Как модуль будет отрабатывать при изменении оборотов сейчас сказать трудно, но предполагаю что при плавном педалировании вполне будет работать.
Параллельно с токовыми выходами, желательно предусмотреть выходы - повторители по напряжению, и с возможностью инверсии сигнала.. Часто ремонтируя двигатели с непосредственной подачей топлива (D4, Neo DI, GDI и тд ) приходится сталкиваться с неравномерностью налива , закоксовкой дюз распылителей и тд.. Чтобы принять решение о замене или чистке такая процедура лишней не будет. Т.К. операция по демонтажу и замене инжекторов сопряжена с некоторыми сложностями , в отличии от двигателей MPI.
Подключаться в этом варианте придется в разрыв ЭБУ и драйвера форсунок.
Может стоит подумать об интегрировании подобного устройства или функции, в состав разрабатываемого генератора – имитатора.
Кто что думает?...

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 11:38
ssm
Может есть смысл по току бензонасоса баланс форсунок измерять? Включаем бензонасос, пишем ток, подаем импульсы одинаковой длинны на форсунки поочередно..... анализируем.

Чтобы изменения тока были побольше, можно сделать ограничитель тока на бензонасос в виде проволочного резистора. Даже думаю нужно ограничить так, чтобы давление создаваемое бензонасосом не хватало для открытия регулятора давления. Замер будет более точен в этом случае.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 13:19
marabu
Может кто подскажет,что я делаю не так при тесте" форсунки последовательно".Форсы подключены через "щуп делитель",вижу что сигнал не падает до нуля(виноват делитель), мне нужно в этом тесте только "время впрыска" и "обороты".

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 13:56
Igor1973
marabu писал(а):Может кто подскажет,что я делаю не так...

Не так:
1. выбрана неправильная настройка канала. В данном случае, если у Вас 4-х цилиндровый двигатель, примените настройку Форсунки, x4.
2. приложен скрин в формате JPG, который изначально не был предназначен для изображения схем, графиков и т.д. Скрины сохраняйте в формате PNG.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 14:26
Vitoc
вижу что сигнал не падает до нуля(виноват делитель)


Да верно, виноват делитель.

мне нужно в этом тесте только "время впрыска" и "обороты".


Ну так время и так видно и обороты тоже. Включите линейку и увидите обороты.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 17:31
Igor1973
marabu писал(а):...(виноват делитель)...

Не знаю, что Вы там делите, но наверное Вы имели в виду сумматор.

Виталий прав, на временные параметры он влияния не оказывает.
Но если уж очень хочется притянуть за уши амплитудные параметры, то для Вашей осциллограммы должна быть применена вот такая настройка канала с линейным преобразованием:

2018-08-22_171945.png
2018-08-22_171945.png (31,15 Кб) Просмотров: 903


Тогда получите вот такую картинку:

2018-08-22_173351.png
2018-08-22_173351.png (58,72 Кб) Просмотров: 907

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:34
marabu
Igor1973 писал(а):
marabu писал(а):Может кто подскажет,что я делаю не так...

Не так:
1. выбрана неправильная настройка канала. В данном случае, если у Вас 4-х цилиндровый двигатель, примените настройку Форсунки, x4.
2. приложен скрин в формате JPG, который изначально не был предназначен для изображения схем, графиков и т.д. Скрины сохраняйте в формате PNG.

Выбрал правильные настройки ,но тест всё равно не проходит,думаю что только админ сможет мне сказать, где я накосячил.

Re: Баланс форсунок (обсуждение)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 10:42
admin
Не забыли подключить земли прибора к АКБ-?
Слишком большое смещение среднего напряжения, прога просто бракует сигнал, что бы не считать что-то от балды.