Страница 2 из 2

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 11:27
Igor1973
Miha70 писал(а):но как то странно это всё....

Ничего здесь странного нет. Все когда-то ломается.

а теперь да ж и не знаю что думать...

Я уже сказал в каком направлении нужно думать. В клещах что-то отваливается при механическом воздействии (вибрация как вариант) на них. Если есть опыт разберите и посмотрите, что там не так. Если опыта нет лучше не разбирайте... Точно около клещей во время измерений никаких электромагнитов не находилось?

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 16:30
Miha70
Видимо бывают такие дни когда нельзя к машинам и близко подходить....протестировал клещи на соседских машинах, косяков нет....а потом и парень на чудном wv трансп 97 2.5 подскочил...и у него вдруг всё заработало...Прошу всех извинить что заморочил ваши достопочтенные умы...но похоже был косяк который я пока не опознал...,блин хотя дела всё ну как всегда по единому алгоритму... :и если можно авторитетное мнение по данной осцил... чисто для статистики...на машине проблем нет... но почему то втягивающего не очень видать...?

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 15:42
Miha70
Всем привет! Снял сегодня осцил с Рено сценик 1.5 дизель...уж больно ровная она какая то? Есть подозрение на загиб клапанов.Прошу компетентного мнения.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 19:56
Miha70
Первая осцилл (1-1) вводила в заблуждение ( не ту выложил в предыдущем посте) причём при измерении стандартным методом с помощью манометра...показывало что компрессия в цилиндрах есть...но машина не заводилась...и только клещами удалось увидеть пропадание компрессии при длительной прокрутке...вскрытие показало наличие закоксованного масла в цилиндрах???? и не притёртых клапанов(установка предыдущих горе мастеров).... наверное придётся лезть в поршня Оссцилки прилагаются....на начальный ток внимания можно не обращать точность измерения по току не требовалась, интересовал сам факт наличия или отсутствия)))

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 21:56
Miha70
Мне кажется был бы очень востребованным тест измерения компрессии чисто токовыми клещами по размаху пульсаций тока .Не в плане числовых значений, а так что бы знать , что компрессия в допуске +/-. Например возникли пропуски в каком то цилиндре...накинул клещи хоп посмотрел быстренько ...ага в допуске....идёшь дальше.А не в допуске тогда уже подкл ДД и тп.Связать как то скорость вращ КВ размах тока и тп.Я думаю это помогло бы во многих случаях ускориться .

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 29 дек 2015, 22:02
Vitoc
Не получится, много факторов. Очередная замануха получится.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 10:31
uncle_sem
оценка компрессии по току стартера - измерение относительное, тут можно в общем случае сделать вывод о ее равномерности, но не об абсолютной величине. можно после проверки мотортестером измерить компрессию в одном из цилиндров и потом экстраполировать, но вообще говоря точное измерение компрессии по току стертера на произвольном двигателе с неизвестным состоянием стартера, аккумулятора и прочих элементов - ИМХО невозможно.

но, если речь именно о пропусках в каком-то цилиндре, то, во-первых отчего бы с него и не начать проверку ДД, и во-вторых отчего бы не проверить его компрессометром? ну и в-третьих, если речь идет об одном цилиндре, то пониженную компрессию в нем будет видно по току стартера.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 21:47
Miha70
С исследованием одного конкретного цилиндра всё ясно и понятно....но речь то как раз не об этом, а о том что б увидеть общую картину особенно для бензинок. Тк для дизелей методика есть, а вот с бензином не очень. Ведь народ в большинстве своём занимается бензинками.А если при измерениях не учитывать побочные факторы ( ск вр КВ.t и тп) то результат не будет точным , а вернее воще не будет точным)))

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 23:45
uncle_sem
ну так именно "общую картину", бишь относительную компрессию, и позволит посмотреть датчик тока. НО покажет он именно и ТОЛЬКО расхождения между цилиндрами. абсолютные значения относительными измерениями - невозможны. в процентах - не вопрос. в барах - ну нет.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 13:39
Иваныч_56
Я вот, что то притупляю или не догоняю, если можно измерить давление ДД и относительную величину при помощи датчика тока(АРРА-32 или СС-650 и пр.), то почему нельзя рассчитать и физическую величину давления в барах, если нам известна величина давления в остальных цилиндрах в % отношении? ДД в 1-й цилиндр(он обычно самый доступный), датчик тока на провод (+) или (-) АКБ, а датчик 1-го цилиндра само собой на провод или ИКЗ 1-го цилиндра и не важно какое давление в первом цилиндре, ведь нам важны исходные данные давления, а всё остальное бы рассчитала программа.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 15:32
Vitoc
Не выйдет.

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 10:45
Miha70
Всех с Новым годом!!! Здоровья удачи и успехов в нашем не лёгком труде!!! Особенно парням поддерживающим данный сайт: СПАСИБО и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО в 2016 году)))

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 13:42
Иваныч_56
Vitoc писал(а):Не выйдет.


А если подумать?

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 14:22
TRV
Иваныч_56 писал(а):
Vitoc писал(а):Не выйдет.


А если подумать?
Если только подцепить пускозарядное устройство для стабильности оборотов КВ,ведь акб.имеют разную степень "усталости".Но и ЦПГ то же может так же иметь разную степень износа (в смысле масляной компресии,или смыва масляной пленки если подача топлива не прекращена(не откл.форсы,льет форсунка или карб) Вот например motormaster на инжектор сервис писал -
Я давно не доверяю компрессометру. И тут подвернулся случай одному из коллег продемонтстрировать его вранье. В один из цилиндров был установлен датчик давления (мотор бензиновый после ночи отстоя), а на "массу" токовые клещи. После вращения стартером около 3 сек были записаны показания измерений. Давление в одном цилиндре было около 12 Бар, а в остальных по току стартера различие составляло около 50% относительно "эталона", во всех остальных свечи оставались на месте, только был отключен датчик положения к/вала. Дальше при продолжительном вращении двигателя около 20 сек, ток выровнялся и различие не превышало 10%. Измерение компрессометром также показало разницу давлений между цилиндрами не более 10-12%. Зато после продувки каждого цилиндра от компрессора перед измерением давление существенно менялось и превышало 3 - 4 Бар между цилиндрами и времени при этом затрачено было достаточно много.
Во время измерения пневмотестером независимо от температуры двигателя, можно "видеть" утечку от приложенного давления компрессора, причем в разных положениях поршня по высоте в цилиндре, и даже прислоненного к стенке двигателя на "разборке" , вращая коленвал ключом от руки. Масло выдувается в поддон двигателя, обнажая дефекты ЦПГ.
Взял здесь http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 3&start=60

Re: Анализ токовыми клещами APPA32

СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 15:15
Miha70
Я думаю что подключение пускового не вариант, тк при повышении оборотов КВ компрессия повысится ....должен быть некий коридор по оборотам перед измерениями...если не укладывается пож смотри свой стартер аккум и тд...тк если данные агрегаты не исправны то хоть ты компрессометром измеряй, хоть клещами, хоть чем гарантий точности нет.И плюс я например отключаю не форсы перед изм а катушки...что б чуть смыло эмульсию со стенок(или удалило не санкцион поступление масла...повреждённые колпачки и тп) и тогда результат будет наиболее приближён к реальности!!! только в том случае если прокрутка не более 2х раз.Я думаю, что короткий по времени тест не повредит сильно катализатору.