Страница 1 из 1

проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:18
dema
Здравствуйте. Недавно пркупил МТ pro установил ПО,хотел посмотреть парад цилиндров, на осцилографе сигнал идет, а на вторичке ничего нет. Подключался по инструкции, параметры тоже как написано. Вообщем что мог перепробовал. Теперь уже не знаю что делать, что прибор не исправен думать не хочется, если кто знает подскажите что делать?

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 21:28
admin
В окне вторички нажали на кнопку Пуск?
Читали ЧаВо, еще есть Видеоролик по настройке для DIS.

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:13
dema
Сделал все как в ролике и инструкции. Получилась такая ситуация. Вечером пробовал на одной машине получилось увидеть парад, но сигнал был не красивый, но это я думаю нужно отрегулировать масштаб, напряжение, утром пришел парада нет, может что-то нажал не так, потому-что пытался полазить посмотреть функциональность. Машина ваз 21102 инжектор.

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:21
admin
Выложите записанный файл, а то так можно долго гадать что же не так.

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:30
dema
К сожелению я его не сохранил. Когда нажимаю анализ в результатах появляется надпись, что не найдено ни одного рабочего цикла

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 23:23
admin
Наиболее частые причины:
1. Используете внешний адаптер зажигания, а значения Min/Max амплитуд заданы для датчиков из комплекта МТ Про
2. Не настроен логический канала для нормальной синхро / разметки по первому цилиндру
3. Не правильно подключены датчики

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:37
dema
Спасибо все сделал теперь работает. У меня еще такой вопрос, в мотор-мастере напряжение пробоя в кВ, нормой если не ошибаюсь считается примерно 15кВ, у меня (в МТpro) напряжение пробоя 1.1В, т.е если в кВ то например 23кВ уже говорит, что возможно зазар неправильный к примеру, а как тут сравнивать где норма, где нет.

Re: проблемы подключения

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:49
DEFO
Величина условная. Это ж не вольтметр. Думаю, что следует в нормальных среднестатистических условиях подогнать настройки под эти самые 15 кВ, а другие авто просто сравнивать. И всё равно не будет являться критерием, условия разные. Например, диаметр изоляции ВВ провода.