Как проверить резистивный датчик положения?

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Как проверить резистивный датчик положения?

Сообщение Diau » 01 июл 2015, 21:59 | Cообщение: #1

Как проверить резистивный датчик положения путём одновременного подключения всем 3 выводов?
Или массу нужно обязательно отдельно проверять?
1. Общая земля
Общая земля (низкоомная шина) - корпус прибора, экран всех BNC разъемов, крючок, винт заземления, земляной крокодил питания. Не допускается подключение на одну точку общей земли - минуса АКБ / корпуса автомобиля, а на другую точку плюса АКБ, так как это приведет к короткому замыканию АКБ через общую землю. Например, если правильно подключить штатный кабель питания на АКБ+/-, а затем дотронутся, например, черным крокодилом измерительного щупа до АКБ+ или шины питания - будет короткое замыкание.
Используете только один провод заземления / зануления (соединения с массой автомобиля), например черный крокодил провода питания.

Есть тут какой-нибудь трюк?
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

Сообщение sergeyelektri » 01 июл 2015, 22:07 | Cообщение: #2

А зачем все три вывода - достаточно только сигнального.Массовый проверяется мультиметром по отношению к точке подключения осциллографа при включенном зажигании.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

Сообщение Diau » 01 июл 2015, 22:17 | Cообщение: #3

sergeyelektri писал(а):А зачем все три вывода - достаточно только сигнального.Массовый проверяется мультиметром по отношению к точке подключения осциллографа при включенном зажигании.

Скажем плохой контакт массы (болтающийся) во время пробного заезда.
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

Сообщение sergeyelektri » 01 июл 2015, 22:52 | Cообщение: #4

Заземление осцила на - АКБ. Щуп - на любую интересующую точку: масса кузова или масса двигателя и поехали с записью :)
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

Сообщение uncle_sem » 02 июл 2015, 23:13 | Cообщение: #5

ИМХО - чтобы проверить версию о неконтакте массового провода - гораздо разумнее тупо его на массу и прицепить проводом с крокодилами на концах. оно быстрее, проще, удобнее. вот серьёзно. питание, сигнал - не вопрос, осьцилл, но масса - зачем? пара заездов для надежности с подключенным/отключенным крокодилом и 100% диагноз в кармане. ибо осцилл точно так же не покажет место неконтакта.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andrey и гости: 3