Страница 1 из 1

Как проверить резистивный датчик положения?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 21:59
Diau
Как проверить резистивный датчик положения путём одновременного подключения всем 3 выводов?
Или массу нужно обязательно отдельно проверять?
1. Общая земля
Общая земля (низкоомная шина) - корпус прибора, экран всех BNC разъемов, крючок, винт заземления, земляной крокодил питания. Не допускается подключение на одну точку общей земли - минуса АКБ / корпуса автомобиля, а на другую точку плюса АКБ, так как это приведет к короткому замыканию АКБ через общую землю. Например, если правильно подключить штатный кабель питания на АКБ+/-, а затем дотронутся, например, черным крокодилом измерительного щупа до АКБ+ или шины питания - будет короткое замыкание.
Используете только один провод заземления / зануления (соединения с массой автомобиля), например черный крокодил провода питания.

Есть тут какой-нибудь трюк?

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:07
sergeyelektri
А зачем все три вывода - достаточно только сигнального.Массовый проверяется мультиметром по отношению к точке подключения осциллографа при включенном зажигании.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:17
Diau
sergeyelektri писал(а):А зачем все три вывода - достаточно только сигнального.Массовый проверяется мультиметром по отношению к точке подключения осциллографа при включенном зажигании.

Скажем плохой контакт массы (болтающийся) во время пробного заезда.

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:52
sergeyelektri
Заземление осцила на - АКБ. Щуп - на любую интересующую точку: масса кузова или масса двигателя и поехали с записью :)

Re: Как проверить резистивный датчик положения?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:13
uncle_sem
ИМХО - чтобы проверить версию о неконтакте массового провода - гораздо разумнее тупо его на массу и прицепить проводом с крокодилами на концах. оно быстрее, проще, удобнее. вот серьёзно. питание, сигнал - не вопрос, осьцилл, но масса - зачем? пара заездов для надежности с подключенным/отключенным крокодилом и 100% диагноз в кармане. ибо осцилл точно так же не покажет место неконтакта.