Страница 3 из 5

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 15:31
poznaika
Здравствуйте,эпопея продолжается,сегодня при сьеме показаний ДК,авто Астра Ж 2004г,проблем с высоким нет,начало опять выскакивать окно с ошибкой то же что на скринах выше,может его к вам отправить,сил нет работать с этими зависаниями.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 19:54
admin
Высылайте проверю на стенде.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 20:12
poznaika
Подловил момент,сьема осциллограмы не было,было открыто окно осциллографа,я взял его в руки чтобы поднести к авто,двигатель не заведенный и в этот момент выскочило окно с ошибкой,думаю что причина в гнезде юсб на осцыле,наверное теряется контакт,попробую поменять гнездо,если будет зависать тогда отправлю к вам,спасибо.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:04
admin
За 5 лет эксплуатации USB разъем может расшататься, если туда попадала грязь или или ГСМ то скорее всего буде плохой контакт, о чем я писал viewtopic.php?p=84277#p84277 1. Контакт USB разъема

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 17:10
skopin3
Здравствуйте Сергей.
У меня прибор третьей версии. Измерения на ВВ цепях не произвожу. В гнезда BNC еще ничего не успел воткнуть. При нажатии кнопки "Пуск" ругается, что не видит канал измерения.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (29,46 Кб) Просмотров: 1235

При попытке проверить прибор на другом ПК (win10) не может найти "дрова".
Прибор уже был у вас на прошивке Flash, пару лет назад.
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG (60,46 Кб) Просмотров: 1235

Что посоветуете?
P.S. S/n: 113 (написано фломастером на плате)

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 08:54
poznaika
Так вот же viewtopic.php?p=83872#p83872 И смотрите внимательно,ведь сама программа пишет в окне что произошел сбой флеш памяти,перешивается элементарно,я это уже прошел. :)

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 12:55
skopin3
Надо получить у админа "пин-код" для моей платы?

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 12:59
poznaika
Обязательно,даете ему серийник,то что на плате написано фломастером,он вам пришлет файлы для востановления.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 13:28
poznaika
Дабы не открывать новую тему,как увеличить конрастность синей и желтой зоны на линии открытия и закрытия клапанов.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 13:46
poznaika
Я имел ввиду не толщину линий а выделенную широкую часть,не знаю как правильно назвать,там где стоят точки открытия и закрытия.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 13:48
ИгИв
Я это понял но позже, поэтому удалил. Жди ответа админа

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 17:48
admin
poznaika писал(а):Дабы не открывать новую тему,как увеличить конрастность синей и желтой зоны на линии открытия и закрытия клапанов.

Пока ни как, если нужно могу вынести в системные настройки, где можно будет задать цвет и прозрачность по желанию.

P.S.
Лучше создавайте для каждого нового вопроса новую тему, а не писать все скопом в одну, так как потом очень не удобно искать.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 18:26
poznaika
Спасибо,было бы неплохо.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:05
alderbajs
Вот такая ситуацыя сегодня снова, Вектра 1.8 16V, снимал вторичку... Я понимаю что что-то с заземлением, но что...всё делал по мануалу? От диагностической стойки всё вроди понятно, дальше контур - проверялся(сечение проводов большое), может из-за того что далеко(от гаража до дома метров 15, контур возле дома)? Смотреть можно не обращая внимания на эти "спецэффекты". :)

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 15:34
КФЛ

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:07
alderbajs
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=92&p=85447#p85447 пост #164
Вот тут Сергей мне уже писал... Я тогда подумал, что это из-за того что корпус МТ про крепится с стойке, тепер я это переделал, все через пластиковые крепления и хомуты. Вот сегодня такая же картина...
А вот забыл.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:09
КФЛ
Не полные исходные данные заставляют строить догадки. Почему бы не обозначить что за двигатель?

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:16
alderbajs
Вы правы...: Opel Vectra В, 97, Х18ХЕ, Simtec 56.5, на газу. Машина иногда не хочет заводится, 5 сек крутить надо. Вот сегодня когда был - все хорошо. Ошибка по ДКВ, ну тут дгугое дело. Хотел еще заснять вторичку, что бы переубедится что нету такого явления, а тут снова. Скорее думаю что траблы с прибором и заземлением... :( Точно такая же ситуейшн

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 16:55
Vitoc
Ошибка по ДКВ

Наверно ДПКВ? та вот туда и ройте.

Re: хэлп ми

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 17:56
alderbajs
ДПКВ.. :lol: Дело не в том, что ДПКВ, а почему такая же стнанное явление что и в прошлый раз.