всё может быть.gnat писал(а): Видимо это пульсации в рампе от срабатывания регулятора давления топлива?
Представьте, я тоже Чтобы показать, где импульс сброса, надо записать электрический импульс на форсунку, знать, как пъезик работает,в каую сторону, и засинхронизироваться по 1-му цилиндру.gnat писал(а):Можешь показать где у тебя импульс сброса давления каждой форсунки? Я что то ничего не понял.
zotrak писал(а):Можно узнать планы по модернизации аппаратной части? Планируется ли увеличение частоты дисткретизации осциллографа? Заранее спасибо.
admin писал(а):zotrak писал(а):Можно узнать планы по модернизации аппаратной части? Планируется ли увеличение частоты дисткретизации осциллографа? Заранее спасибо.
Возможно летом 2011 будет переделано на новых м/с.
Характеристики останутся приблизительно такими же.
Существенное увеличение частоты дискретизации не планируется, текущих значений вполне хватает для диагностики автомобилей.
Rash писал(а):Переход на новые мс связан с расширением возможностей или это следствие снятие с производства старых, или удешевление при тех же характеристиках?
admin писал(а):Можно.
1. Нажмите Ctrl+B (Правка / Границы выделенного участка), задайте с ...сек. до ... сек
2. Нажмите Shift+Ctrl+S (Файл / Сохранить выделенный участок)
admin писал(а):Можно.
1. Нажмите Ctrl+B (Правка / Границы выделенного участка), задайте с ...сек. до ... сек
2. Нажмите Shift+Ctrl+S (Файл / Сохранить выделенный участок)
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 38