Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение Vitoc » 30 июл 2011, 19:24 | Cообщение: #601

Много разных вариантов.В графическом редакторе,в Ворде можно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение wmasterw » 30 июл 2011, 21:32 | Cообщение: #602

Proks писал(а):спасибо попробую
скажите как делаете подписи на картинках

Скачайте и делайте: http://files.mail.ru/SALZ83
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kamberrra » 31 июл 2011, 01:19 | Cообщение: #603

А как насчет применение мотор тестера для определения натяжения ремня ГРМ. Для затравки http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=140741&t=140741
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Вольвович » 31 июл 2011, 10:37 | Cообщение: #604

Поддерживаю, очень нужная опция.По ссылке с 2006 года много воды утекло.
Вольвович
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:46
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Eugene » 31 июл 2011, 21:27 | Cообщение: #605

kamberrra писал(а):А как насчет применение мотор тестера для определения натяжения ремня ГРМ.

Можно не заморачиваться с оптопарами, кто уже успел приобрести датчик вибрации могут попробовать закрепить его на одном из шкивов и стукнуть по ремню, должно получиться что-то типа такого:
ДВ.png
ДВ.png (4,55 Кб) Просмотров: 1726

Измерить частоту маркерами ничего не затрудняет. Но эта частота будет зависеть не только от силы натяжения ремня, но и от его длины между шкивом и роликом. Следовательно опять придется собирать статистику для разных двигателей.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Allkor » 05 авг 2011, 22:42 | Cообщение: #606

Но эта частота будет зависеть не только от силы натяжения ремня, но и от его длины между шкивом и роликом
и от силы удара.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kamberrra » 05 авг 2011, 23:05 | Cообщение: #607

От силы удара частота не должна меняться. Нужно экспериментировать. Думаю одолжить в гитаристов пьезозвукосниматель для тестов)))
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Eugene » 05 авг 2011, 23:32 | Cообщение: #608

Allkor писал(а):и от силы удара.

от силы удара точно зависеть не будет. только если удар ремень не порвет :)
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Lukich » 11 авг 2011, 22:05 | Cообщение: #609

от силы не зависит, частоты указаны в справочниках , которые идут к приборам для измерения частоты ремня..
Lukich
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение alexprofess » 12 авг 2011, 01:03 | Cообщение: #610

Частота зависит от массы ремня, силы натяжения и расстояния между шкивами.
Для измерения частоты, использовал электретный микрофон.
Аватара пользователя
alexprofess
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 18:02
Откуда: Украина, Первомайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Темур » 03 сен 2011, 18:03 | Cообщение: #611

Возникла мысль (здравая или нет судите сами).При проведении теста эффективность работы цилиндров относительную компрессию можно измерять и отображать отдельно для высоких и низких оборотах.Как мне кажется, это может помочь с более точной установкой диагноза в случаях когда проблемы с клапанными пружинами или компенсаторами.Если клапанная пружина повреждена или гидра-компенсатор подклинивает, то относительная компрессия высоких оборотов покажет проблему, а на графике относительной компрессии низких оборотов будет норма(если конечно и там нет проблем).Если же все ок или проблема например в сгоревшем клапане, то графики относительной компрессии будут одинаковы.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 03 сен 2011, 22:04 | Cообщение: #612

Дело в том что компрессия измеряется всего по 5-10 последним циклам, т.е. там вряд ли получится разделить на высокие / низкие обороты, так как и данных и так в обрез.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение профан » 03 сен 2011, 22:14 | Cообщение: #613

Здравствуйте . Иногда очень не хватает анализа как в окне вторички , т.е. крутишь двигатель и сразу смотришь в окне анализа как строится график эффективности. Компрессию можно посмотреть один- два раза в начале , ну или после проведения каких либо работ по ее увеличению . Барграфики , имхо , больше для клиентов , намного важнее графики.
профан
 

Re: Модернизация софта

Сообщение Темур » 03 сен 2011, 22:22 | Cообщение: #614

admin писал(а):Дело в том что компрессия измеряется всего по 5-10 последним циклам, т.е. там вряд ли получится разделить на высокие / низкие обороты, так как и данных и так в обрез.

А может если выключать на оборотах повыше получится сделать?Если сейчас выключаем на 3000-4000 оборотах, то при выключении примерно на 4000-5000 оборотах не будет лишних 5-7 циклов?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kamberrra » 03 сен 2011, 23:06 | Cообщение: #615

А что вам мешает при нынешнем окне эффективности выключить зажигание при 5000 об. и проанализировать график.
Или вас интересуют бар графики? А вот эффективность "онлаин"-- это более интересно(хотя уже где-то обсуждалось).
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Темур » 03 сен 2011, 23:17 | Cообщение: #616

Буду признателен если расскажете как по графику определить какой цилиндр не герметичен на больших оборотах.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение профан » 03 сен 2011, 23:29 | Cообщение: #617

Добавить обороты и подержать в течении определенного времени , а после в окне анализа смотреть у какого цилиндра меньший вклад .
профан
 

Re: Модернизация софта

Сообщение Темур » 03 сен 2011, 23:34 | Cообщение: #618

А состояние форсунок не будет влиять на показания пока мотор работает?У меня была ситуация когда на ХХ вклад был почти одинаковый, а на оборотах был ниже значительно, оказалось форсы.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kamberrra » 03 сен 2011, 23:52 | Cообщение: #619

На видите пример неисправности при которой не герметичность цилиндров проявляется на 4000-5000 об. и пропадает при 3000 об.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Темур » 04 сен 2011, 00:15 | Cообщение: #620

Ну например вот недавняя история с приорой viewtopic.php?f=9&t=806 Видно, что на ХХ 4-й цилиндр работает, а потом уходит вниз, но на этом моторе была сильно деформирована клапанная пружина (моторист рассказал)и неисправность на всех оборотах проявляется.Хозяин автомобиля и сам заметил, что если авто работает на ХХ, то троение не проявляется, проявляется если газонуть.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36