роман брест писал(а):1 низкое качестко разьемов не выдерживают темпа работы слетает закрутка на эфке(не по теме)
роман брест писал(а):2 автоматическое определение угла опережения зажигания в мотодоке это реализовано вот и хотелось бы чтоб мт про радовал такой функцией
D_cent писал(а):1). При анализе эффективности цилиндров хотелось бы получать график УОЗ (опираясь на значение заданное для холостого хода).
D_cent писал(а):2). В кривых ускорения и бар графиках компенсировать влияние вариаций УОЗ.
D_cent писал(а):Как вариант я попробовал бы делать обработку в такой последовательности
D_cent писал(а):1). Определил бы точно период
D_cent писал(а):2) Разметил бы беззубые точки и оценил бы протяженность аномального участка
3). Разметил бы участки, относящиеся к разным цилиндрам (этак по границе 30-40 град до ВМТ)
4) имплантировал недостающие зубы
D_cent писал(а):5) отфильтровал сигнал ДПКВ (опционально)
D_cent писал(а):6) вычислил бы скорость как величину обратную расстоянию между зубами
7) вычислил бы ускорение как первую производную от скорости (практически- как приращение скорости)
8) рассортировал бы ускорение по цилиндрам
D_cent писал(а):9) построил графики, в т.ч. УОЗ - может кому сгодится.
D_cent писал(а):А родилась она при анализе вот этого окна
admin писал(а):Дело в том что это не будет работать.
.admin писал(а):Период не определяется, ищутся точки на сигнале ДПКВ начала и окончания периода, после чего идет аппроксимаци......
admin писал(а):Этот шум сбивает весь расчет
D_cent писал(а):Трудно не согласиться. Если это рассматривать как алгоритм (догму), то несомненно.
D_cent писал(а):Если предлагается что-то, чего нет в алгоритме Шульгина и Вашем, то это еще не означает, что этого не нужно. кмк.
D_cent писал(а): Сигнал достаточно хороший. На практике помехи будут всегда и надо минимизировать его влияние.
D_cent писал(а):Хотелось бы Вам посодействовать по мере возможностей.
alekcc писал(а):Использовать данные о скорости вращения КВ из предыдущего цикла бессмысленно, т.к. в последующем цикле скорость может оказаться другой, а следовательно и УОЗ будет рассчитанный неправильно. ВМТ и УОЗ определить можно, но только для определённого синхродиска (после пропуска n-ный период соответствует ВМТ ), а ЭРЦ позиционируется как универсальный алгоритм, незачем привязывать его к определённой марке авто.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 34