шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?
marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.
Аминбай писал(а):marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.
marabu, а по моим наблюдениям и у исправного авто, при увеличенных устоявшихся оборотах уменьшается время впрыска,по сравнению с ХХ. УОЗ тоже меняется. Если интересно, прилагаю ролик.
marabu, я так и не понял и за чего двигатель приоры троил, на приорах эбу чётко сканером покажет какой цил. не работает или не дорабатывает, по счётчику пропусков воспламенения. В вашем примере приора с двигателем 21126 хорошо диагностируется при помощи сканера, подсос воздуха в параметрах коэф. корекциии времени, дмрв в масле явно ацп дмвр в покое завышен, забита малая вентиляция картера дросс. заслонки, при диагностике двигателя обязательно проверяю забитость или не забитость калиброванного отверстия вакумометром. По поводу вашего предложения по дк число переключений из бедного в богатое за определённое время, есть в мт 10 такой тест, практически дублирует показания переменных по дк, оно того не стоит. Не знаую как для других марок, а для ваза диагностика двигателя по времени открытия форсунок при помощи мт, не актуально, лишние телодвижения.marabu писал(а):шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?
Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.Помыли ДМРВ,прочистили вентиляцию,параметры пришли в норму.Ну на этом хватит лекций,если не кому это не надо,то мне хватит графика в окне вторички.При ремонте старых,где кроме медленных кодов сканер Вам ни чем не поможет,меня этот тест очень здорово выручает,даже если сравнить старые и свежие авто(как они входят ПХХ и т.д. )на графике разница заметна и межу разными производителями тоже есть существенные отличия.Всех с Масленицей,пошёл готовить дрова на шашлык.
wolfw писал(а):а обновы для 3 версии скоро будут ?
Аминбай писал(а):marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.
marabu, а по моим наблюдениям и у исправного авто, при увеличенных устоявшихся оборотах уменьшается время впрыска,по сравнению с ХХ. УОЗ тоже меняется. Если интересно, прилагаю ролик.
marabu писал(а):шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?
Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.
uncle_sem писал(а):marabu писал(а):шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?
Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.
так а для чего график-то нужен? тут как раз тот случай, когда достаточно смотреть "в статике", то есть на ХХ и на повышенных оборотах. два измерения, никакиих графиков не нужно. аналогично и с ДМРВ - достаточно нескольких значений на нескольких фиксированных оборотах.
marabu писал(а):uncle_sem писал(а):marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.
так а для чего график-то нужен? тут как раз тот случай, когда достаточно смотреть "в статике", то есть на ХХ и на повышенных оборотах. два измерения, никакиих графиков не нужно. аналогично и с ДМРВ - достаточно нескольких значений на нескольких фиксированных оборотах.
На той неделе бып авто форд скорпио 1989г. OHC 2.0 EFI,хозяин объехал многих сканеристов,проблемы аналогичные приоры,а МТпро разрулил ситуацию в течении часа.Кстати на аналогичных авто очень интересно ЭБУ включает режим мощностного экономайзера и ПХХ,жаль не сохранил осцилку,там даже старый добрый мультиметр не помощник.
Виджар писал(а): Хотелось бы попросить все таки некоторые доработки интерфейса для МТПро -2, 3.Виджар писал(а):Я уже год терплю (из за выхода МТПро - 4), что бы попросить кое каких изменений.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36