admin писал(а):Если диагност совсем ни чего не понимает, но хочет заниматься диагностикой...
Igor1973 писал(а):Так не пойдет. В этом случае может быть только два вариана, либо этот "диагност" как можно скорее займется своим самосовершенствованием в плане знаний, либо рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности. Если за "мастера" думает и принимает решения прибор, то "мастер" не нужен... ИМХО.
intezet писал(а):Диагностика работа канешно творческая, но почему не облегчать ее посредством введения типовых настроек? Шевелить мозгами диагносту есть над чем и без них. Хирургу скажем, совсем не обязательно точить свои скальпели.
Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.
mehanik писал(а):Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.
вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...
mehanik писал(а):Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.
вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...
Вячеслав писал(а):А что касается тех кто не "займется своим самосовершенствованием в плане знаний" и "рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности", так их можно встретить в любом сервисе. И ничего, выживают. И клиентов разводят по полной.
mehanik писал(а):Sergey если не ошибаюсь кидал уже темку про экспресс диагностику
mehanik писал(а):чем автоматическая настройка плоха? У Гната упоминание было про автоматический анализ по датчику разряжения вида "№ цилиндра-мах/мин величины"
mehanik писал(а):это то что очень хочется видеть на этом приборе.
intezet писал(а): Хирургу скажем, совсем не обязательно точить свои скальпели.
semirek писал(а):Коллеги, а на windows 7 (64bit) кто-нибудь с МТ про работает??
vldp писал(а): В принципе есть проблемы по настройке вторички.
vldp писал(а):Но, вместо датчиков высокого напряжения хочется попробовать разные варианты: ДПКВ, разные реле, разные по конструкции ёмкостные датчики итд.
mehanik писал(а):вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...
sergeyr1 писал(а):При изменении частоты вращения коленвала (имитация дпкв) генератор кратковременно прекращает генерацию и в режиме "на столе" ЭБУ переходит в режим пуск а потом прогрев и т.д., тоесть заново стартует. В режиме изучения софта ЭБУ это очень неудобно, возможно-ли изменение частоты сделать непрерывающимся?
DEFO писал(а):Очень хотелось бы, чтобы при всех нововведениях автоматических соранялась возможность ручных настроек, как сейчас. Т. е. , как уже предлагалось, м. б. кнопка "автоматически" или "по умолчанию", пусть будет, но при этом и ручные настройки параметров под конкретные датчики. Повторюсь, считаю это одним из достоинств ПО!
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38