Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение anywhere » 07 дек 2009, 22:45 | Cообщение: #121

ZazeLLO писал(а): да вот тут я не согласен, смысла нет пытаться загнать в одну коробочку все... зачем толкать туда стенды промывок и тесты катушек ? сканер хрен сним,.... да и помне тоже лишняя функция в МТ.( их полно у других кантор )

В моем скромном понимании полнофункциональный тестер - это тестер имея который не приходится прибегать к услугам или приборам "других кантор" и чем больше "загнано в одну коробочку ", тем больше его востребованность в диагностике.
Иначе
Значит МТ априори уже не станет полноценным прибором

а будет одним из направлений в диагностике
В самом названии МТ Pro уже заложена многофункциональность мотор-тестера на профессиональном уровне
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение K_MACK » 07 дек 2009, 22:46 | Cообщение: #122

И еще одно1 Ув. Сергей, может вам будет не совсем приятно читать, заранее прошу прощения, я никого не собираюсь обижать, но это форум и ямогу высказать свое мнение. Почему бы не пойти по пути Трейда и не сделать МТ модульным. Есть 8каналов+1логический, разьемдля подключения внешних устройств,работающих по протоколу СОМ порта,в Установки проги можно добавить управление СОМ портами компа, через которые в среде проги можно управлять и газоанализатором, и системным сканнеро(пусть даже и тольк ОВД). Ведб все можно реализовать, хотя я понимаю, что один в поле не воин. Я свам хочу помочь, однако во многих вопросах работы с МТ я еще учусь, хотя до этого много работал на аналоговом осцилле (результаты там не сохранишь,по инету не отправишь, базу данных не создашь) И пока по работе с МТешкой у меня еще куча вопросов, например, как переключить аналоговый канал на один из восьми поддиапазонов, или я невнимательно читал инструкцию :). И таких как я добрая половина. Скорей всего, поэтому, примеры осциллок присылает один Сергей, у него опыта работы больше.
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение jon-avto » 07 дек 2009, 23:19 | Cообщение: #123

поддиапозоны переключаються автоматически при изменении входного напряжения, т.е. при кручении соответствующей крутилки внизу слева.
jon-avto
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 07 дек 2009, 23:29 | Cообщение: #124

NewLook писал(а):To Admin: Не очень понятен подход к этому вопросу. Значит МТ априори уже не станет полноценным прибором из-за того что не хотите конкурировать с М-Трейд ?

Полноценным это как? Полноценным промывочным стендом?
Есть генератор с кучей аппаратных функций, все что туда можно будет программно запихнуть я запихну.
Если у генератора один логический выход, то как бы я не писал софт, 4 форуснки в разных режимах он не будет мыть.

NewLook писал(а):А разговор не про саму коробочку идет, коробочка то как раз очень даже ничего :D, насколько помню у МТ порт расширения был предусмотрен именно для подобных целей.
Если будет надлежащая программная оболочка, которая будет генерировать известные мне сигналы на известных линиях, то внешние устройства типа стенда форсунок можно будет разрабатывать хоть самому :)

Пока задача стоит добавить различные окна для автодиагностики разных сигналов.
После этого доживем до расширений, коробочек и т.д.

K_MACK писал(а):Ф то чувствуешь себя слегка забытым.

А кто сказал что софт для v2.0 и даже v1.0 которых было с десяток не будет развиваться?
Сейчас просто ушло кучу времени на разработку v3.0, v4.0 даже в планах пока нет, поэтому будет развитие софта для всех версий.

А само название обязывает сделать прибор с наиболее мощными возможностями.

Надо было называть MT Бюджетный варианта о 8+1 каналах :)

Задача же Сергея не просто обобщить этот материал, а добавить в среду программы возможность каждому создавть и добавлять "скорую помощь".

Так это и будут эталоны которых так ждет ZazeLLO :)

Для начала я собрал бы осцилки исправных датчиков по группам, а уже позже начал бы собирать статистику отказов.

Для начала нужно с чего-то начать :)
Пока один Сергей выкладывает осцилки.

И последнее, я предлагаю в программу управления осциллографом добавить окно анализа сигнала с ДАД (ДР)

Добавлю, что оно должно из себя представлять?

K_MACK писал(а):Есть 8каналов+1логический, разьемдля подключения внешних устройств,работающих по протоколу СОМ порта,

Я это предусмотрел.
Просто я могу переделывать свои разработки как хочу и довольно быстро.
Для пользователей это уменьшает конечную цену.
Т.е. внешний модуль OBD - $100, внешний генератор - $50, внешний адаптер - $50.
Итого нужно $200, а платим всего $70.
Внешний модуль - это дороже, дольше в разработке и имеет смысл только если его необходимость составляет 10-20%.

И пока по работе с МТешкой у меня еще куча вопросов, например, как переключить аналоговый канал на один из восьми поддиапазонов, или я невнимательно читал инструкцию :)

Читаем хелп стр. 64 8.10. Ручка управления, стр. 68 9.1.2. Входной диапазон канала, стр. 82 9.2.3. Панель управления каналами.
Просто выбираем ручкой задания входного диапазона нужное напряжение, а прога сама выберет подходящий один из восьми диапазонов.
Если при выбранном диапазоне 0,1 В подать на вход 100 В - ни чего не сгорит.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение NewLook » 08 дек 2009, 00:19 | Cообщение: #125

admin писал(а):
NewLook писал(а):To Admin: Не очень понятен подход к этому вопросу. Значит МТ априори уже не станет полноценным прибором из-за того что не хотите конкурировать с М-Трейд ?

admin писал(а):Полноценным это как? Полноценным промывочным стендом?
Есть генератор с кучей аппаратных функций, все что туда можно будет программно запихнуть я запихну.
Если у генератора один логический выход, то как бы я не писал софт, 4 форуснки в разных режимах он не будет мыть.


Ну отчего же не будет...будет....только правда все 4 одновременно/паралелльно и скроее всего при применении внешних силовых ключей ( что не сложно для самостоятельного изготовления)....особенно если будет возможность менять напряжение, частоту и сважность импульсов на логическом выходе.

А полноценным, в моем понимании это так: если можно создать функцию в существуем приборе при минимальных затратах - это нужно сделать. И не важно, что это такое будет - мойка форсунок или что-то другое.

NewLook писал(а):А разговор не про саму коробочку идет, коробочка то как раз очень даже ничего :D, насколько помню у МТ порт расширения был предусмотрен именно для подобных целей.
Если будет надлежащая программная оболочка, которая будет генерировать известные мне сигналы на известных линиях, то внешние устройства типа стенда форсунок можно будет разрабатывать хоть самому :)

Пока задача стоит добавить различные окна для автодиагностики разных сигналов.
После этого доживем до расширений, коробочек и т.д.

Я только "ЗА"

Для начала я собрал бы осцилки исправных датчиков по группам, а уже позже начал бы собирать статистику отказов
Для начала нужно с чего-то начать :)
Пока один Сергей выкладывает осцилки..



Вот это ново для меня...я думал проблемы накопления материала у Вас нет... как то не видел пободных просьб от Вас, естественно в наших же интересах помощь.

А в качестве оффтопа - хоть прибор получил совсем недавно, начинаю замечать за собой приступы жадности в отношении функциональности :D
и это хочу и вот то и того пожалуйста дайте и по возможно побольше :D просто потенциал у прибора высокий вот и провоцирует :D
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 08 дек 2009, 00:42 | Cообщение: #126

Так Вы пишите конкретно что хочу то и то, что бы мне было понятно что нужно.
Писать что нужно, чем подробнее тем лучше, если можно с примерами.

Оффтоп, что бы так не получилось:
Ползет негp по пустыне, умирает от жажды, и вдpуг находит лампу.
Потеp лампу - оттуда джинн:
- Исполню любые тpи желания.
- Хочу стать белым! И чтобы было много холодной воды! И много женщин!
Сказано - сделано. Стал негр белым унитазом в женском туалете.
- Опять хочу быть чеpным, - взмолился негp.
- OК, - сказал джинн и отключил в унитазе воду.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Sergey » 08 дек 2009, 04:23 | Cообщение: #127

Я все таки не знаю куда склонится Сергей под давлением общественности, но моё мнение такое - нужно сделать очень хороший осцилограф и очень хороший мотор-тестер, если уйти в повторение функционала Скан-мастера то этого мы не дождемся никогда. Участвую в разработке Мотор-мастера и хорошо знаю как тяжело тянуть такой комбайн, пришлось пойти по пути дробления блоков отделив осцилографическую часть от всего остального.
Вот приводили ссылку на Каскад http://www.autokaskad.com/index.html это лажа канечно, но не в смысле реальности такого напрвления, а в смысле того, что там не видно ничего указывающего на реальность появления такого девайса.
Но возможное направление развития МТ именно в этом направлении мы с Сергеем уже давно обсуждаем. И некоторые из блоков обсуждены и расписаны, разработчиком поняты - значит софт будет. Например:
- необходимость модернизации блока анализа вторички и в каком направлении
- блок анализа по датчику разрежения на впуске, картере и выпуске
- неравномерность вращения коленвала
- определения пропусков воспламенения по нескольким параметрам
- блок акустической диагностики
- относительная компрессия

Или заложенная аппарато в в.3 возможность диагностики форсунок в динамике без снятия их с двигателя... пока в нашем распоряжении один метод их предварительной диагностики - определение баланса в статических режимах по падению давления в рампе.

Возможности настроек МТ огромные и будут еще больше, но..... давайте не забывать, что все таки значительная часть людей приобретающих МТ не обладают верхним специальным образованием и не имеют за плечами десятков лет ремонтной практики. Да и когда идет поток машин и за плечами висит клиент, не очень хочется заниматься настройками. Хочется выбрать нужный блок анализа, просто нажать кнопку и получить максимально упрощенный в понимании и удобочитаемый результат анализа, да к тому же понятный и клиенту типа - "Видишь столбики разные, это с разной отдачей работают цилиндры, потому, что в этом цилиндре пропуски из-за сгоревшего выпускного клапана". Кто расписывает Каскад неплохо это уловил.
Работы в развитии именно осцилографических методов диагностики море и стоит ли отодвинув, на неопределенное время, это направление - занятся повторением функционала Скан-мастера? Это уже сделано и есть, его можно приобрести и пользовать.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение intezet » 08 дек 2009, 05:42 | Cообщение: #128

Такие данные, как обещает каскад, прибор дешевле 20.000$ не выдаст. Никакой мистики-нужно нное количество инженеров, сотни подопытных автомобилей и тд итп. Даже СнапОн эту тему прикрыл. А уж у них и ресурсов и покупателей при деньгах хватает.
ADMIN-я этот анекдот еще в школе слышал! Те Л.И.Брежнев был уже не очень, но еще жив.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение somamur » 08 дек 2009, 07:55 | Cообщение: #129

Sergey писал(а):Хочется выбрать нужный блок анализа, просто нажать кнопку и получить максимально упрощенный в понимании и удобочитаемый результат анализа, да к тому же понятный и клиенту типа - "Видишь столбики разные, это с разной отдачей работают цилиндры, потому, что в этом цилиндре пропуски из-за сгоревшего выпускного клапана".

Вот именно примерно где-то так. Обольщаться адекватностью полученных результатов по анализу не стоит в любом случае. Это логичный толчек к диагностике по симптомам. Приходится все равно перепроверять полученные результаты, но это уже в локальном режиме - где из возможного. Сомнения по поводу реальности Каскада присутствуют.Интерфейс не впечатлил. Поэтому и хотелось услышать отзывы. Что-то вкусное, возможно в описании, но присутствует. Перечисленные Вами блоки анализа уже давно необходимы. Их очень не хватает. А функционал существующего осциллографа на настоящий момент полностью устраивает, фильтра возможно добавить бы .
Вижу необходимость (Возможно не для всех это важно..) клиентской базы и систематизации хранения результатов в автоматическом режиме по тестам,распечатка и оформление документов, но это уже культура работы с клиентом и порядок для себя.
Понравилась у Каскада мысль привязки газоанализатора в оболочку программы, с записью и анализом показаний автоматом, например от Инфракара.
Хочется много и сразу. Вспоминается первый анонс МТ про несколько лет назад. Эмоций до реального выхода железа была масса и разные- от восхищения до негодования, шельмования и неверия в данный проект. А он живет. И повторять М-трейд согласен нет необходимости.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение anywhere » 08 дек 2009, 09:44 | Cообщение: #130

Sergey писал(а):
стоит ли отодвинув, на неопределенное время, это направление - занятся повторением функционала Скан-мастера? Это уже сделано и есть, его можно приобрести и пользовать.

somamur писал(а):И повторять М-трейд согласен нет необходимости

Каждый думает "со своей колокольни"
Выше приведены фразы специалистов, у которых, я уверен, в наличии есть уже не один сканер и тестер - и я Вас понимаю - Вам повторений не надо, хочется что-нибудь новенького.
Начнем с названия : МТ Pro
"Сканер (scanner) — устройство, которое, анализируя какой-либо объект
(обычно изображение, текст,сигнал), создаёт цифровую копию изображения объекта."

"Тест - Проверка на соответствие текущего состояния продукта заявленным
( запланированным) характеристикам." Тоесть мы создаем условия , максимально приближенные к эксплутационным и смотрим на соответствие состояния датчиков заявленным или , скажем так, эталонным
В результате : отсканировав сигнал с любого датчика и заметив несоответствие Мы прибегаем к "Тесту" ( которого в Мотор-Тестере "нет необходимости" создавать)
Прибор, с его приемлемой ценой для рядового любителя, востребован в основном в среднем бизнесе (Диллерские станции в состоянии купить себе оборудование покруче, или, вернее будет сказано - подороже) Так давайте не будем спорить, защищая каждый свои интересы , а просто сделаем в отдельной теме опрос :
Нужны ли такие и такие функции
-тесты форсунок, даже с функциями промывок
-тесты модулей и катушек зажигания ( не все клиенты , глядя на осциллограмму
вторичного напряжения , готовы расстаться с модулем зажигания, который по Вашим словам имеет межвитковое замыкание. А вот когда он видит , что при тесте модуля или катушки на разряднике нет искры - это для него более понятно)
-тесты РХХ
и т.д.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение somamur » 08 дек 2009, 13:03 | Cообщение: #131

-----Прибор, с его приемлемой ценой для рядового любителя, востребован в основном в среднем бизнесе (Диллерские станции в состоянии купить себе оборудование покруче, или, вернее будет сказано - подороже)-----
Правильно замечено что подороже! Работая на диллерском центре, я не сомневаюсь что подороже бывает покруче, но смотря что!!!. Сканера мультимарочные и брендовые - выбор на любой вкус ! Осциллографическая часть-если сказать мягко ,отвратительная в 99 процентах случаев.Железо вообще не пощупаешь! Хорошо когда занимаешься одной , двумя марками с хорошей информационной поддержкой. Все практически по шаблону, плюс приобретенный опыт, есть что подоткнуть, склад рядом и т.д. Специфика Дальнего востока и автопарка понятна какая: азия , правый руль в основном, Разноцветие марок и годов выпуска и состояния. Тут уже ручки и голова.Не думаю что за Уралом по другому. А зарабатывать приходится в основном на этом парке плюс дилерские функции по продаваемым маркам. Без хорошего оборудования,не упоминаю сканер, никуда. Пришлось поработать и Заноринским прибором, и от М трейда. Теперь вот МТпро. Ни в какое сравнение дилерское оборудование по этим возможностям рядом не стоит. Такого просто нет- с хорошим интерфейсом и нужным функционалом. Это совсем другое , требования разные. Бывают засады в которых сканер подскажет не более "умного" клиента. Тестировать отдельные элементы можно разными методами. Для клиента "понятно"- это когда колеса квадратные закрутились и подешевле... :ugeek: Возможно существует непонимание о каком анализе, алгоритмах и тестах идет речь. Именно диагностика железа различными методиками. ;)В частности : баланс мощности по цилиндрам, относительная компрессия, неравномерность вращения, состояние ГР механизма и тд. Чтобы МТпро был на самом деле -мотортестер. Тесты исполнительных механизмов тут не так важны. да и надобность в них по сравнению с остальным невелика, не говорю что вообще не нужна.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение anywhere » 08 дек 2009, 14:41 | Cообщение: #132

somamur писал(а): Именно диагностика железа различными методиками. ;)В частности : баланс мощности по цилиндрам, относительная компрессия, неравномерность вращения, состояние ГР механизма и тд. Чтобы МТпро был на самом деле -мотортестер. Тесты исполнительных механизмов тут не так важны. да и надобность в них по сравнению с остальным невелика, не говорю что вообще не нужна.

Позвольте с Вами не согласиться :
Тесты исполнительных механизмов - это одна из методик диагностики железа и что они "тут не так важны" - это Ваше мнение ( но прибор то делается не только для Вас - надо учитывать и другие точки зрения )
"да и надобность в них " не "по сравнению с остальным" , а в дополнение к остальным функциям прибора огромна ( с моей скромной точки зрения )
Да и зачем покупать отличную столовую вилку, чтобы есть ею только макароны - ведь она будет (и в состоянии это делать) служить отличным помощником с десятками блюд.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение NewLook » 08 дек 2009, 21:40 | Cообщение: #133

Sergey писал(а):Я все таки не знаю куда склонится Сергей под давлением общественности, но моё мнение такое - нужно сделать очень хороший осцилограф и очень хороший мотор-тестер. Но возможное направление развития МТ именно в этом направлении мы с Сергеем уже давно обсуждаем. И некоторые из блоков обсуждены и расписаны, разработчиком поняты - значит софт будет. Например:
- необходимость модернизации блока анализа вторички и в каком направлении
- блок анализа по датчику разрежения на впуске, картере и выпуске
- неравномерность вращения коленвала
- определения пропусков воспламенения по нескольким параметрам
- блок акустической диагностики
- относительная компрессия

Или заложенная аппарато в в.3 возможность диагностики форсунок в динамике без снятия их с двигателя... пока в нашем распоряжении один метод их предварительной диагностики - определение баланса в статических режимах по падению давления в рампе. .

Абсолютно согласен, в самую первую очередь.
Sergey писал(а):Возможности настроек МТ огромные и будут еще больше, но..... давайте не забывать, что все таки значительная часть людей приобретающих МТ не обладают верхним специальным образованием и не имеют за плечами десятков лет ремонтной практики. Да и когда идет поток машин и за плечами висит клиент, не очень хочется заниматься настройками. Хочется выбрать нужный блок анализа, просто нажать кнопку и получить максимально упрощенный в понимании и удобочитаемый результат анализа, да к тому же понятный и клиенту типа - "Видишь столбики разные, это с разной отдачей работают цилиндры, потому, что в этом цилиндре пропуски из-за сгоревшего выпускного клапана". Кто расписывает Каскад неплохо это уловил. .

Тем не менее, не хочется превращаться в приставку к прибору, пусть и очень умному. Оставить возможность контроля и самостоятельного анализа ( или вмешательства в автоматический анализ) всё равно считаю необходимым.
Sergey писал(а):Работы в развитии именно осцилографических методов диагностики море и стоит ли отодвинув, на неопределенное время, это направление - занятся повторением функционала Скан-мастера? Это уже сделано и есть, его можно приобрести и пользовать.

Мысль ясна и вообщем и целом я считаю ее правильной, но с другой стороны это приводит к размножению приборов и приборчиков, необходимости привыкать и постоянно перестраиваться между интерфейсами разных производителей и трудностями сохранения полных результатов диагностики для конкретного автомобиля.
Sergey писал(а):Вижу необходимость (Возможно не для всех это важно..) клиентской базы и систематизации хранения результатов в автоматическом режиме по тестам, распечатка и оформление документов, но это уже культура работы с клиентом и порядок для себя.

Напрямую связано со сказанным выше,на самом деле мне например очень бы не помешало, но понимая, что на реализацию этого тоже нужно время и силы, можно и погодить. Тем более, что таковые программы в виде отдельных продуктов существуют. Но именно хранение упорядоченной базы результатов тестов именно МТ Про, именно для конкретного авто было бы очень ценно.
Somamur писал(а):Тесты исполнительных механизмов тут не так важны. да и надобность в них по сравнению с остальным невелика, не говорю что вообще не нужна.

А вот здесь не согласен, чтобы приговорить сгоревший выпускной клапан столбики значит очень удобны, а эти же столбики чтобы приговорить форсунку или предположим РХХ не очень важно ?

Резюмируя свои мысли - аналитические блоки безусловно нужны и должны быть сделаны в первую очередь, но и прочих вещах в том числе о тестах исполнительных механизмов или ведении например клиентской базы , стоит очень подумать.
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение K_MACK » 08 дек 2009, 23:43 | Cообщение: #134

Добрый вечер всем! Насчет выносных блоков я готов записаться на выносной блок генератора, на выносной блок тестера ИМ. Просто я считаю, что все эти вещи необходимы, а пока поменять прибор не получиться в течении ближайшего года. А работать надо. По поводу анализа сигнала с ДР (ДАД) я все таки надеюсь в ближайшее время закончить свои изыски, (если не сожрет текучка :) ) будет готов результат- обязательно представлю материал.
По поводу идеи с базой данных образцовых сигналов все таки предлагаю информацию по принципу схема подключ осцилла к датчику, форма сигнала эталонаи было бы классно( а это только с накоплением статистики) если примеры неисправностей.
Простите что несколько сумбурно, т.к. как всегда не хватает времени.
K_MACK
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение somamur » 09 дек 2009, 09:16 | Cообщение: #135

anywhere писал(а):
somamur писал(а): Именно диагностика железа различными методиками. ;)В частности : баланс мощности по цилиндрам, относительная компрессия, неравномерность вращения, состояние ГР механизма и тд. Чтобы МТпро был на самом деле -мотортестер. Тесты исполнительных механизмов тут не так важны. да и надобность в них по сравнению с остальным невелика, не говорю что вообще не нужна.

Позвольте с Вами не согласиться :
Тесты исполнительных механизмов - это одна из методик диагностики железа и что они "тут не так важны" - это Ваше мнение ( но прибор то делается не только для Вас - надо учитывать и другие точки зрения )
"да и надобность в них " не "по сравнению с остальным" , а в дополнение к остальным функциям прибора огромна ( с моей скромной точки зрения )
Да и зачем покупать отличную столовую вилку, чтобы есть ею только макароны - ведь она будет (и в состоянии это делать) служить отличным помощником с десятками блюд.

Если на столовой вилке написано -"для макорон", и не хватает сообразительности применить ее к жареной картошке...
Прибор делаеися не только для меня , я с Вами полностью согласен. поэтому "учитывать другие точки зрения" должен и будет автор.Я же говорю о том, чего мне не хватает. И Вы говорите! По поводу необходимости тестов исполнительных мехонизмов- тоже за!!! Начинаем то тестировать автомобиль изначально для того чтобы оценить его состояние и Затем на основании Первичного анализа общего состояния перейти к локальной проверке актюаторов , дачиков и блоков управления. А вот именно этой общей оценки состояния двигла пока нет.
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение anywhere » 09 дек 2009, 11:27 | Cообщение: #136

somamur писал(а): По поводу необходимости тестов исполнительных мехонизмов- тоже за!!! Начинаем то тестировать автомобиль изначально для того чтобы оценить его состояние и Затем на основании Первичного анализа общего состояния перейти к локальной проверке актюаторов , дачиков и блоков управления. А вот именно этой общей оценки состояния двигла пока нет.

В спорах рождается истина. Оказывается мы с Вами "стоим в очереди за одним и тем же и разногласия лишь в том, кто первый, а кто следующий".
С очередностью разработки софта я даже и не собираюсь спорить - согласен на все 100%(против логики не попрешь), а вот с функциями программы хотелось бы определиться (хотя бы в смутных набросках проекта на будущее)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение segangk » 09 дек 2009, 20:29 | Cообщение: #137

Сергей здравствуйте, проблема в следующем. Вернули мне ноутбук после ремонта с установленной ОС Vista Business, прграмма МТпро встала а драйвер никак, думаю вы представляете что происходит с компьютером. Можно ли все таки уже наконец реализовать поддержку хотя бы Висты. Очень не хочется сносить лицензионный продукт и ставить ломаный ХР, да и не все функции компьютера на ХР работают, тем более что другое оборудование на Висте и на 7-ке прекрасно работает. И к МТ уже првык, без него как без рук.
Сергей выручайте!!!
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 10 дек 2009, 12:50 | Cообщение: #138

Извините, но не получится быстро перейти на Vistу и W7.
Нужно как минимум 2 недели переделать драйвера, переделать оболочку, все перепроверить на разных компах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение segangk » 10 дек 2009, 18:04 | Cообщение: #139

admin писал(а):Извините, но не получится быстро перейти на Vistу и W7.
Нужно как минимум 2 недели переделать драйвера, переделать оболочку, все перепроверить на разных компах.
Т.е. смысл ждать есть? Работы в этом направлении хотя бы ведутся? Просто хочется двигаться вперед, а не возвращаться к W95 и т.д. И без МТ очень не удобно, Диско конечно работает, но МТ это "песня". Сергей ну реально, когда можно будет попробывать новый драйвер, готов быть первоиспытателем.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 11 дек 2009, 03:27 | Cообщение: #140

В любом случае поддержка Vistы будет.
Начну, скорее всего с февраля.
Сейчас сканер пишу.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34