Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Сообщение шаман7 » 16 мар 2013, 22:33 | Cообщение: #901

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение marabu » 17 мар 2013, 05:26 | Cообщение: #902

шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?


Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.Помыли ДМРВ,прочистили вентиляцию,параметры пришли в норму.Ну на этом хватит лекций,если не кому это не надо,то мне хватит графика в окне вторички.При ремонте старых,где кроме медленных кодов сканер Вам ни чем не поможет,меня этот тест очень здорово выручает,даже если сравнить старые и свежие авто(как они входят ПХХ и т.д. )на графике разница заметна и межу разными производителями тоже есть существенные отличия.Всех с Масленицей,пошёл готовить дрова на шашлык.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Аминбай » 17 мар 2013, 06:32 | Cообщение: #903

marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.

marabu, а по моим наблюдениям и у исправного авто, при увеличенных устоявшихся оборотах уменьшается время впрыска,по сравнению с ХХ. УОЗ тоже меняется. Если интересно, прилагаю ролик.
Вложения
зависимость ДИВ и УОЗ от оборотов.rar
(1,03 Мб) Скачиваний: 99
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение k_alex42 » 17 мар 2013, 06:37 | Cообщение: #904

Аминбай писал(а):
marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.

marabu, а по моим наблюдениям и у исправного авто, при увеличенных устоявшихся оборотах уменьшается время впрыска,по сравнению с ХХ. УОЗ тоже меняется. Если интересно, прилагаю ролик.

Согласен, Аминбай. Вчера на 2114 смотрел. На ХХ - 3,7 мс, на 2500 - 3,2 мс.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение nail1960 » 17 мар 2013, 08:40 | Cообщение: #905

marabu писал(а):
шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?


Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.Помыли ДМРВ,прочистили вентиляцию,параметры пришли в норму.Ну на этом хватит лекций,если не кому это не надо,то мне хватит графика в окне вторички.При ремонте старых,где кроме медленных кодов сканер Вам ни чем не поможет,меня этот тест очень здорово выручает,даже если сравнить старые и свежие авто(как они входят ПХХ и т.д. )на графике разница заметна и межу разными производителями тоже есть существенные отличия.Всех с Масленицей,пошёл готовить дрова на шашлык.
marabu, я так и не понял и за чего двигатель приоры троил, на приорах эбу чётко сканером покажет какой цил. не работает или не дорабатывает, по счётчику пропусков воспламенения. В вашем примере приора с двигателем 21126 хорошо диагностируется при помощи сканера, подсос воздуха в параметрах коэф. корекциии времени, дмрв в масле явно ацп дмвр в покое завышен, забита малая вентиляция картера дросс. заслонки, при диагностике двигателя обязательно проверяю забитость или не забитость калиброванного отверстия вакумометром. По поводу вашего предложения по дк число переключений из бедного в богатое за определённое время, есть в мт 10 такой тест, практически дублирует показания переменных по дк, оно того не стоит. Не знаую как для других марок, а для ваза диагностика двигателя по времени открытия форсунок при помощи мт, не актуально, лишние телодвижения.
Последний раз редактировалось nail1960 17 мар 2013, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение wolfw » 17 мар 2013, 10:17 | Cообщение: #906

а обновы для 3 версии скоро будут ? вроде Сергей после выпуска 4 версии обещал .. в том числе и вычеслении УОЗ - иногда старички заглядывают а строб так и недобрался сделать.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Eugene » 17 мар 2013, 11:15 | Cообщение: #907

wolfw писал(а):а обновы для 3 версии скоро будут ?

после выхода 4ой версии, обновления для старых версий будут идти параллельно
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение marabu » 17 мар 2013, 12:18 | Cообщение: #908

Аминбай писал(а):
marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.

marabu, а по моим наблюдениям и у исправного авто, при увеличенных устоявшихся оборотах уменьшается время впрыска,по сравнению с ХХ. УОЗ тоже меняется. Если интересно, прилагаю ролик.


Всё правильно Аминбай,так и должно быть,а теперь на этом же двигателе создайте подсос ,дайте двигателю поработать пару минут и увидите разница увеличится.Впрочем у каждого свои методы диагностики,всем удачи пошли за стол. :lol:
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение nail1960 » 17 мар 2013, 12:55 | Cообщение: #909

,всем удачи пошли за стол. Спасибо marabu, удача нам не помешает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение uncle_sem » 17 мар 2013, 16:45 | Cообщение: #910

marabu писал(а):
шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?


Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.

так а для чего график-то нужен? тут как раз тот случай, когда достаточно смотреть "в статике", то есть на ХХ и на повышенных оборотах. два измерения, никакиих графиков не нужно. аналогично и с ДМРВ - достаточно нескольких значений на нескольких фиксированных оборотах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Vitoc » 18 мар 2013, 07:36 | Cообщение: #911

Вот интересно а как стыковка версии 4 с семеркой с разными версиями по незернету?
Сергей Вы не проверяли?
Почему спрашиваю, потому что задолбался сеть организовывать между двумя компами, на одном семёрка а на другом ХР.
Как выяснилось что, версий семёрок завались и не все хотят работать по сети.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение marabu » 18 мар 2013, 08:30 | Cообщение: #912

uncle_sem писал(а):
marabu писал(а):
шаман7 писал(а):зачем это всё ?
увидели, поанализировали... дальше то что ?


Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.

так а для чего график-то нужен? тут как раз тот случай, когда достаточно смотреть "в статике", то есть на ХХ и на повышенных оборотах. два измерения, никакиих графиков не нужно. аналогично и с ДМРВ - достаточно нескольких значений на нескольких фиксированных оборотах.

На той неделе бып авто форд скорпио 1989г. OHC 2.0 EFI,хозяин объехал многих сканеристов,проблемы аналогичные приоры,а МТпро разрулил ситуацию в течении часа.Кстати на аналогичных авто очень интересно ЭБУ включает режим мощностного экономайзера и ПХХ,жаль не сохранил осцилку,там даже старый добрый мультиметр не помощник.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение bonds68 » 22 апр 2013, 22:03 | Cообщение: #913

пример.png
Первый щелчок на вершине импульса, второй щелчок - на участке горения, автоматически посчитана разница напряжений и т.п.
пример.png (10,12 Кб) Просмотров: 1996
А можно ли сделать - возможно я пропустил в информации с форума - чтобы: 1. Щелкнул левой кнопкой мыши - на экране осциллографа появилась пунктирные полосы-маркер горизонтальная и вертикальная, пересечение - точка, где был щелчок. Щелкнули правой кнопкой мыши -аналогичные пунктирные полосы с точкой их пересечения там, где был щелчок.
2. В программе, в окошке "положение маркеров" - определяются параметры точек 1 и 2.
3. Удобство в том, что по пунктирным полосам можно быстро сравнивать параметры соседних сигналов (помимо сетки).
4. Подобное реализовано в Мотодок III.
5. Там же удобно сделано: левой кнопкой мыши протаскиваем участок осциллограммы, выделенная область сразу увеличивается пропорционально размерам исходного изображения
6. Никак не могу найти в программе - может, плохо искал - можно ли выделить на экране не вертикальную полосу, а горизонтальную?
7. Можно ли в настройках сделать увеличение размера шрифта и\или кнопок?
Аватара пользователя
bonds68
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 06:13
Откуда: г.Полярный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение uncle_sem » 23 апр 2013, 19:10 | Cообщение: #914

marabu писал(а):
uncle_sem писал(а):
marabu писал(а):Ну каждый делает свои выводы глядя на график длительности впрыска от оборотов,если посмотрел и ничего не увидел, то плохо.Для меня этот график много показывает чего,только вчера была приора,двигатель троит,посмотрел время врыска на ХХоду 4.3 поднял поднял плавно до 2000об. стало 3.4мс,это однозначно подсос.При резкой перегазовке(сканер здесь не помощник)всего 12мс,однозначно ДМРВ.Оказалось лопнула заглушка на ресивере и была забита в дросселе малая вентиляция картера,весь ДМРВ в масле.

так а для чего график-то нужен? тут как раз тот случай, когда достаточно смотреть "в статике", то есть на ХХ и на повышенных оборотах. два измерения, никакиих графиков не нужно. аналогично и с ДМРВ - достаточно нескольких значений на нескольких фиксированных оборотах.

На той неделе бып авто форд скорпио 1989г. OHC 2.0 EFI,хозяин объехал многих сканеристов,проблемы аналогичные приоры,а МТпро разрулил ситуацию в течении часа.Кстати на аналогичных авто очень интересно ЭБУ включает режим мощностного экономайзера и ПХХ,жаль не сохранил осцилку,там даже старый добрый мультиметр не помощник.


а можно подробнее - что там было, чем помог мтпро и нафига нужен именно график. на этих фордах помнится типичной проблемой был подсос через систему вентиляции, ищется легко без приборов вообще...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 14:27 | Cообщение: #915

Ув. Сергей (admin), сильно не слежу за темой, по моему сейчас идут дальнейшие разработки софта для МТПро - 4. Времени я понимаю не очень..... но хотелось бы узнать, когда будут небольшие "просветления" в работе? Хотелось бы попросить все таки некоторые доработки интерфейса для МТПро -2, 3.
Ребят, только попрошу не бушевать тут опять....типа опять про интерфейс, задолбало...он и так отличный и т.д... Я уже год терплю (из за выхода МТПро - 4), что бы попросить кое каких изменений. :)
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Grey_earl » 27 май 2013, 16:27 | Cообщение: #916

Виджар писал(а): Хотелось бы попросить все таки некоторые доработки интерфейса для МТПро -2, 3.
Виджар писал(а):Я уже год терплю (из за выхода МТПро - 4), что бы попросить кое каких изменений.

Виджар, конкретизируйте Ваш вопрос. Что именно??? Огласите пожалуйста весь список. © )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 20:02 | Cообщение: #917

Конкретизировать?..... Можно... Изменения небольшие, и я думаю не трудные. Только времени могут занять наверное много.
1. Мне очень нравится черный цвет экрана осциллографа. У меня во всех осцилах черный фон. Ну нравится и все тут. И Диско, и АвтоАс, и Hantek. МТПро тоже черный... но он обделен. Черный фон можно сделать только в режиме "Осциллограф". Во вторичке, Эффективности и т.д... только Белый. Почему такая дискриминация черного??? По моему это "оголтелый расизм".. :D Мне лично и в яркую погоду лучше видно на черном фоне все, и с дальнего расстояния намного лучше видно....линии как буд то светятся. А белый... тьфу.. Короче нюансы на любтителя, но может кто поддержит еще.
2. Все таки иногда, особенно на нетбуке на выезде, очень раздражает маленький экран осцила. А рядом очень много пустого места....абсолютно не нужного!! На больших мониторах может и нет никаких проблем...но на нетбуке...впечатление как первые советские телевизоры огромный ящик и экран с пачку сигарет. :cry: Ну как там больше 2-3 каналов что рассмотреть? Конечно можно сказать не иппи мозги, нажми на скрытие нижней панели и работай. Но это сделать на нетбуке, ноутбуке....на тачпаде грязными пальцами да еще и если солнце светит нереально, и просто бесит. Предлагаю все таки перенести нижнюю панель куда нибудь. Или вверх, или вправо. Тоже можно спросить товарисчей.....
Что бы было понятней, каждым постом постараюсь показать, что бы хотелось...... ну и поддержку - критику конечно.
Вот так, разве не красиво???
Вложения
ign color.jpg
ign color.jpg (107,38 Кб) Просмотров: 1404
eff color.jpg
eff color.jpg (178,45 Кб) Просмотров: 1408
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 20:05 | Cообщение: #918

Вот как выглядит МТПро на нетбуках....... извиняюсь, но очень плохо. Ниже тот же Hantek, тоже восьмиканальный.....но по моему удобней интерфейс. Панель сбоку.
Вложения
МТ Acer.jpg
МТ Acer.jpg (97,57 Кб) Просмотров: 1402
Hantek 1008.jpg
Hantek 1008.jpg (198,36 Кб) Просмотров: 1402
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 20:07 | Cообщение: #919

Предлагаю, повторюсь...или сбоку или сверху панель. Сейчас современные мониторы все вытянулись в ширину.... так что я думаю, что лучше будет справа.
Примерно так....
Вложения
МТ new1.jpg
МТ new1.jpg (158,87 Кб) Просмотров: 1409
МТnew2.jpg
МТnew2.jpg (160,31 Кб) Просмотров: 1403
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Виджар » 27 май 2013, 20:11 | Cообщение: #920

Многие хают конечно новый DIAMAG..... но ребят, по моему там очень хорошо сделан этот вопрос. В смысле по панели инстрементов. Просто в настройках выбирай что тебе по душе. Очень нравится как сейчас, работай так. Хочется сверху....нажми кнопку, и панель переместится вверх. Т.е. более гибкая настройка для желающих........
На этом все.... что кто думает??
Вложения
ПУ Diamag.jpg
ПУ Diamag.jpg (101,76 Кб) Просмотров: 1412
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 30