Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 28 фев 2015, 22:36 | Cообщение: #1041

Итак, например есть датчик у которого нет регулировки нуля и этот ноль еще и плавает, назовем этот датчик Д0.
В программе нужно сделать какую то кнопку что бы по сигналу "нуля" с этого датчика, т.е. когда он ни куда не подключен, программа автоматически пересчитала коэффициенты.
Например Д0 ни куда не подключен, но на его выходе, например, 0.1 А, нажимаем кнопку, прога пересчитывает коэффициенты, и вместо 0.1 А получается 0 А.
Т.е. проблемы датчика как бы решаются программой. Я все правильно понял?

Тут есть два нюанса:
1. Если ноль датчика плавает во время измерения, то выше описанным способом это нельзя устранить
2. Если кроме нуля датчика плавает еще и его линейность, то это тоже нельзя устранить
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Иваныч_56 » 28 фев 2015, 22:51 | Cообщение: #1042

Да всё правильно, можно сделать коррекцию нуля, как например в АвтоАсЭкспрессе. Например при измерении сигналов с датчиков (ДМРВ и пр.) необходимо, что бы отображаемая величина соответствовала действительной. В АвтоАсЭкспрессе достаточно замкнут между собой выводы на измерительном кабеле и нажать кнопку подстройки нуля и отображаемые величины соответствуют измеряемым. А для ДД, токовых клещей CTi необходимо коррекция "0" при каждом измерении т.к. они не особо стабильны и поэтому на мой взгляд необходимо вывести органы управления для подстройки нулевого значения. Ну, как то так. Извиняюсь, если сумбурно.
Вложения
или так.png
или так.png (137,4 Кб) Просмотров: 3337
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 28 фев 2015, 23:25 | Cообщение: #1043

Понятно, записал в план.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Иваныч_56 » 01 мар 2015, 00:08 | Cообщение: #1044

Спасибо, буду ждать!
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение bertjashov » 19 мар 2015, 00:11 | Cообщение: #1045

admin писал(а):
Седой писал(а):А нельзя ли сделать индикатор,что есть связь между прибором и компом.А то если прибор не запускается приходится лазить в справка о программе,чтобы выяснить общаются ли они между собой.

Можно, но для этого программа, например каждые 100 мс, должна посылать запрос прибору - на связи / нет. В результате что это даст? Если прибор не на связи и нажали Пуск - выдать ошибку, так и сейчас так сделано.


Так уже будет удобнее, так как на расстоянии от компа можно будет видеть состояние связи! В идеале было бы если отключалась эта функция чтобы когда не нужна отключить и не перегружать программу и комп запросами!
Просто иногда возникают неудобства из за нестабильной связи на машинах с плохими массами и высоковольткой либо окислами на клемах когда прибор подключаешь к аккумулятору исследуемому авто . И получается запускаешь и видишь ошибку потом идешь опять ковыряешься трогаешь всё и опять к компу пробывать запустить съем сигнала а там опять думает и ошибку выбивает, и так несколько раз ходишь от компа под капот авто где висит прибор, порой негласно матерясь видя в очередной раз ошибку :oops: . А был бы индикатор, типа какой нить точки или квадрата в верху программы , например красным горит когда прибор отключен а при подключенном приборе вместо красного зеленным загорается.
Вложения
нет связи.PNG
нет связи.PNG (9,82 Кб) Просмотров: 2900
отключен прибор.PNG
отключен прибор.PNG (26,06 Кб) Просмотров: 2898
подключен прибор.PNG
подключен прибор.PNG (25,96 Кб) Просмотров: 2901
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 19 мар 2015, 10:05 | Cообщение: #1046

Зеленый светодиод на приборе как раз и показывает на аппаратном уровне есть связь или нет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение bertjashov » 19 мар 2015, 11:54 | Cообщение: #1047

А в программе можно реализовать хотяб не в ближайшей перспективе? ну правда удобнее было бы.
bertjashov
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 03:00
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 19 мар 2015, 12:29 | Cообщение: #1048

Можно, записал в ТЗ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Иваныч_56 » 19 мар 2015, 12:40 | Cообщение: #1049

admin писал(а):Зеленый светодиод на приборе как раз и показывает на аппаратном уровне есть связь или нет.


У меня МТПро подвешен к потолку и приходится снимать и смотреть есть связь или нет, когда программа выдаёт ошибку инициализации, а она может выдать такую ошибку, если уже просматривается какой нибудь файл mt4, поэтому тоже поддержу такую идею с индикаторов состояния связи в самой программе, если это нетрудно реализуемо.
Errare humanum est
Иваныч_56
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 11:48
Откуда: Елань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение КФЛ » 20 мар 2015, 16:31 | Cообщение: #1050

Дельно. И чтобы надпись большими красными буквами "НЕТ СВЯЗИ" мигала во весь экран. Вполне серьезно, точечку можно и не разглядеть..
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение профан » 20 мар 2015, 19:39 | Cообщение: #1051

Серега , а если без прибора смотришь осцылку ? кнопочку "отключить надпись" ?
профан
 

Re: Модернизация софта

Сообщение КФЛ » 20 мар 2015, 22:48 | Cообщение: #1052

Сергей, типа того..
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение михаил58 » 21 мар 2015, 09:16 | Cообщение: #1053

Тут вот написано....При включении на проссмотр.Точно также в трее.
Вложения
Включен без сети..png
Включен без сети..png (153,8 Кб) Просмотров: 2448
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение BonD » 23 мар 2015, 19:00 | Cообщение: #1054

Возможно ли сделать настройку для датчика если сигнал на его выходе представлен в виде ШИМ. Речь идёт о датчике давления с пределами измерений от 0 бар до 30 бар, питание датчика 12 в, а сигнал изменяет коефициент заполнения линейно изменению давления
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 23 мар 2015, 19:38 | Cообщение: #1055

Сейчас нет.
В будущем не знаю, так как все наши датчики линейные, и скорее всего добавлять в настройки датчиков, не линейные функции или пересчет ШИМ и т.д. не будем.
Но в плане есть построения графика коэффициента заполнения ШИМ, можно будет смотреть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение BonD » 23 мар 2015, 23:32 | Cообщение: #1056

Просто у WAG группы есть датчик высокого давления в контуре кондиционера, поскольку он оказался в наличии, то был использован для замера давления топлива в обратной топливной магистрали форсунок Common Rail , НО поскольку оказалось что выходной сигнал нелинейный а в форме импульсов, то замер оказался неудачным, хотя позже посмотрев сигнал с аналогичного датчика который установлен в штатном месте ( в контуре кондиционера ) , и одновременно наблюдая показания считанные с VAS 6061, где отображается сигнал уже в BAR, было замечено что сигнал имеет линейную зависимость скважности от давления, поэтому и возник вопрос о возможности такой настройки, поскольку у VAG много таких датчиков которые выдают сигнал в виде ШИМ.
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение BonD » 25 мар 2015, 00:54 | Cообщение: #1057

11.jpg
11.jpg (36,75 Кб) Просмотров: 1898

Проверка сигнала давления от датчика высокого давления -G65

A - Давление в контуре высокого давления системы кондиционирования в бар (абсолютное значение давления)
B - Скважность прямоугольного сигнала
C - Характеристическая кривая
BonD
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 19:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Motodoc » 05 авг 2015, 20:13 | Cообщение: #1058

Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже был. Тему не стал создавать, пишу здесь
Я еще не совсем в теме, только начинаю изучать софт MT Pro 4, с целью обзора возможностей и возможного приобретения в будущем. Удивило то, что на главной странице сайта в разделе "Загрузить" доступна:

Базовая версия дистрибутива (MT Pro 4)
MtPro4Pack.rar (1.15 МБ)
Версия: 0.2.6.0 beta
Дата: 05.08.15

Также руководство относится, видимо, к более старой версии прибора/софта.

Как насчет того чтобы обнародовать архив стабильных версий программ. Если бы присутствовал краткий Readme основных изменений, народ был бы счастлив безмерно :D :D :D.

Если подобное уже где нибудь присутствует, ткните носом пожалуйста.
Motodoc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 19:04
Откуда: Украина, Харьковская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение kamberrra » 05 авг 2015, 20:44 | Cообщение: #1059

viewtopic.php?f=2&t=2413 начните с этого ;)
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 05 авг 2015, 22:01 | Cообщение: #1060

Motodoc писал(а):Если подобное уже где нибудь присутствует, ткните носом пожалуйста.

Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)
[+] Описание того что не описано в Хелпе на 10.01.14
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1