Страница 53 из 70

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:36
admin
Итак, например есть датчик у которого нет регулировки нуля и этот ноль еще и плавает, назовем этот датчик Д0.
В программе нужно сделать какую то кнопку что бы по сигналу "нуля" с этого датчика, т.е. когда он ни куда не подключен, программа автоматически пересчитала коэффициенты.
Например Д0 ни куда не подключен, но на его выходе, например, 0.1 А, нажимаем кнопку, прога пересчитывает коэффициенты, и вместо 0.1 А получается 0 А.
Т.е. проблемы датчика как бы решаются программой. Я все правильно понял?

Тут есть два нюанса:
1. Если ноль датчика плавает во время измерения, то выше описанным способом это нельзя устранить
2. Если кроме нуля датчика плавает еще и его линейность, то это тоже нельзя устранить

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 22:51
Иваныч_56
Да всё правильно, можно сделать коррекцию нуля, как например в АвтоАсЭкспрессе. Например при измерении сигналов с датчиков (ДМРВ и пр.) необходимо, что бы отображаемая величина соответствовала действительной. В АвтоАсЭкспрессе достаточно замкнут между собой выводы на измерительном кабеле и нажать кнопку подстройки нуля и отображаемые величины соответствуют измеряемым. А для ДД, токовых клещей CTi необходимо коррекция "0" при каждом измерении т.к. они не особо стабильны и поэтому на мой взгляд необходимо вывести органы управления для подстройки нулевого значения. Ну, как то так. Извиняюсь, если сумбурно.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:25
admin
Понятно, записал в план.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:08
Иваныч_56
Спасибо, буду ждать!

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 00:11
bertjashov
admin писал(а):
Седой писал(а):А нельзя ли сделать индикатор,что есть связь между прибором и компом.А то если прибор не запускается приходится лазить в справка о программе,чтобы выяснить общаются ли они между собой.

Можно, но для этого программа, например каждые 100 мс, должна посылать запрос прибору - на связи / нет. В результате что это даст? Если прибор не на связи и нажали Пуск - выдать ошибку, так и сейчас так сделано.


Так уже будет удобнее, так как на расстоянии от компа можно будет видеть состояние связи! В идеале было бы если отключалась эта функция чтобы когда не нужна отключить и не перегружать программу и комп запросами!
Просто иногда возникают неудобства из за нестабильной связи на машинах с плохими массами и высоковольткой либо окислами на клемах когда прибор подключаешь к аккумулятору исследуемому авто . И получается запускаешь и видишь ошибку потом идешь опять ковыряешься трогаешь всё и опять к компу пробывать запустить съем сигнала а там опять думает и ошибку выбивает, и так несколько раз ходишь от компа под капот авто где висит прибор, порой негласно матерясь видя в очередной раз ошибку :oops: . А был бы индикатор, типа какой нить точки или квадрата в верху программы , например красным горит когда прибор отключен а при подключенном приборе вместо красного зеленным загорается.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 10:05
admin
Зеленый светодиод на приборе как раз и показывает на аппаратном уровне есть связь или нет.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 11:54
bertjashov
А в программе можно реализовать хотяб не в ближайшей перспективе? ну правда удобнее было бы.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:29
admin
Можно, записал в ТЗ.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:40
Иваныч_56
admin писал(а):Зеленый светодиод на приборе как раз и показывает на аппаратном уровне есть связь или нет.


У меня МТПро подвешен к потолку и приходится снимать и смотреть есть связь или нет, когда программа выдаёт ошибку инициализации, а она может выдать такую ошибку, если уже просматривается какой нибудь файл mt4, поэтому тоже поддержу такую идею с индикаторов состояния связи в самой программе, если это нетрудно реализуемо.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 16:31
КФЛ
Дельно. И чтобы надпись большими красными буквами "НЕТ СВЯЗИ" мигала во весь экран. Вполне серьезно, точечку можно и не разглядеть..

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 19:39
профан
Серега , а если без прибора смотришь осцылку ? кнопочку "отключить надпись" ?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 22:48
КФЛ
Сергей, типа того..

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 09:16
михаил58
Тут вот написано....При включении на проссмотр.Точно также в трее.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:00
BonD
Возможно ли сделать настройку для датчика если сигнал на его выходе представлен в виде ШИМ. Речь идёт о датчике давления с пределами измерений от 0 бар до 30 бар, питание датчика 12 в, а сигнал изменяет коефициент заполнения линейно изменению давления

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 19:38
admin
Сейчас нет.
В будущем не знаю, так как все наши датчики линейные, и скорее всего добавлять в настройки датчиков, не линейные функции или пересчет ШИМ и т.д. не будем.
Но в плане есть построения графика коэффициента заполнения ШИМ, можно будет смотреть.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 23:32
BonD
Просто у WAG группы есть датчик высокого давления в контуре кондиционера, поскольку он оказался в наличии, то был использован для замера давления топлива в обратной топливной магистрали форсунок Common Rail , НО поскольку оказалось что выходной сигнал нелинейный а в форме импульсов, то замер оказался неудачным, хотя позже посмотрев сигнал с аналогичного датчика который установлен в штатном месте ( в контуре кондиционера ) , и одновременно наблюдая показания считанные с VAS 6061, где отображается сигнал уже в BAR, было замечено что сигнал имеет линейную зависимость скважности от давления, поэтому и возник вопрос о возможности такой настройки, поскольку у VAG много таких датчиков которые выдают сигнал в виде ШИМ.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 00:54
BonD
11.jpg
11.jpg (36,75 Кб) Просмотров: 2122

Проверка сигнала давления от датчика высокого давления -G65

A - Давление в контуре высокого давления системы кондиционирования в бар (абсолютное значение давления)
B - Скважность прямоугольного сигнала
C - Характеристическая кривая

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:13
Motodoc
Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже был. Тему не стал создавать, пишу здесь
Я еще не совсем в теме, только начинаю изучать софт MT Pro 4, с целью обзора возможностей и возможного приобретения в будущем. Удивило то, что на главной странице сайта в разделе "Загрузить" доступна:

Базовая версия дистрибутива (MT Pro 4)
MtPro4Pack.rar (1.15 МБ)
Версия: 0.2.6.0 beta
Дата: 05.08.15

Также руководство относится, видимо, к более старой версии прибора/софта.

Как насчет того чтобы обнародовать архив стабильных версий программ. Если бы присутствовал краткий Readme основных изменений, народ был бы счастлив безмерно :D :D :D.

Если подобное уже где нибудь присутствует, ткните носом пожалуйста.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 20:44
kamberrra
viewtopic.php?f=2&t=2413 начните с этого ;)

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 22:01
admin
Motodoc писал(а):Если подобное уже где нибудь присутствует, ткните носом пожалуйста.

Часто задаваемые вопросы по работе с MT Pro (ЧаВo / FAQ)
[+] Описание того что не описано в Хелпе на 10.01.14