Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение ИгИв » 10 май 2010, 23:53 | Cообщение: #281

Да очень убедителбно, а ведь прочитал хелп несколько раз, но открыв сейчас указанные Вами нункты 9.1.1 и так далее прочёл их как бы по новому и многое стало на свои места, так что пошёл опять читать хелп. Спасибо за науку.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение DEFO » 11 май 2010, 00:06 | Cообщение: #282

Так что, не стреляйте в тапёра. Он играет на совесть.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение ИгИв » 11 май 2010, 00:23 | Cообщение: #283

Я бы добавил ещё и пишет музыку на совесть.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Igor1973 » 11 май 2010, 12:16 | Cообщение: #284

admin писал(а):Если диагност совсем ни чего не понимает, но хочет заниматься диагностикой...

Так не пойдет. В этом случае может быть только два вариана, либо этот "диагност" как можно скорее займется своим самосовершенствованием в плане знаний, либо рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности. Если за "мастера" думает и принимает решения прибор, то "мастер" не нужен... ИМХО.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение intezet » 11 май 2010, 14:05 | Cообщение: #285

Ну при чем тут диагносты? У человека,даже очень опытного, и так голова загружена до предела. Отвлекать ценные ресурсы на борьбу с программой совершенно не разумно.
Последний раз редактировалось intezet 11 май 2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение mehanik » 11 май 2010, 16:22 | Cообщение: #286

Sergey если не ошибаюсь кидал уже темку про экспресс диагностику http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-ex ... hp#Support
чем автоматическая настройка плоха? У Гната упоминание было про автоматический анализ по датчику разряжения вида "№ цилиндра-мах/мин величины"
на куче мотор тестеров такой-же автоматический сравнительный замер компресии токовыми клещями...
это то что очень хочется видеть на этом приборе.
и дело не в том что у ког-то что то не получается, просто эти функции должны быть для первичной диагностики, иначе работать на потоке невозможно.

ЗЫ. просьба за другим мотортестером (как в прошлый раз) не посылать.
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Вячеслав » 11 май 2010, 16:24 | Cообщение: #287

Igor1973 писал(а):Так не пойдет. В этом случае может быть только два вариана, либо этот "диагност" как можно скорее займется своим самосовершенствованием в плане знаний, либо рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности. Если за "мастера" думает и принимает решения прибор, то "мастер" не нужен... ИМХО.

+1
Я начинающий диагност (всего 5 лет) и глубоко уверен что диагностика это исключительно творческая работа.
За меня никто не сможет решить самую простую задачу.
Прибор это всего лишь инструмент, которым я обязан научиться пользоваться для уменьшения затрат времени на поиск неисправности. Без него можно идти методом перебора вариантов (меняй все датчики и ИМ), но это не прибавит авторитета тебе как диагносту и потребует достаточно времени. Да и можно ли назвать такой вариант диагностикой?
А что касается тех кто не "займется своим самосовершенствованием в плане знаний" и "рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности", так их можно встретить в любом сервисе. И ничего, выживают. И клиентов разводят по полной.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение intezet » 11 май 2010, 18:13 | Cообщение: #288

Диагностика работа канешно творческая, но почему не облегчать ее посредством введения типовых настроек? Шевелить мозгами диагносту есть над чем и без них. Хирургу скажем, совсем не обязательно точить свои скальпели.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Sergey » 11 май 2010, 19:09 | Cообщение: #289

+100
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение semirek » 11 май 2010, 20:38 | Cообщение: #290

Всех приветствую!

Коллеги, а на windows 7 (64bit) кто-нибудь с МТ про работает??
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение vldp » 11 май 2010, 21:14 | Cообщение: #291

intezet писал(а):Диагностика работа канешно творческая, но почему не облегчать ее посредством введения типовых настроек? Шевелить мозгами диагносту есть над чем и без них. Хирургу скажем, совсем не обязательно точить свои скальпели.

В принципе есть проблемы по настройке вторички. Особенно пока сделаешь анализ вторичного напряжения.
При клиенте заниматься анализом не очень удобно. Пробовал на своей машине отрабатывать навыки настройки
вторички, вроде бы гонять свою машину и не один час, так же не очень приятно... Поэтому сделал стенд, который
состоит из ЭБУ Январь 5, к нему подсоединил модуль зажигания с разрядником, на вход ДПКВ подаю сигнал
с генератора MT Pro и поехали... Выставляю любые обороты и экспериментирую с вторичкой. Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать. Но, вместо датчиков
высокого напряжения хочется попробовать разные варианты: ДПКВ, разные реле, разные по конструкции
ёмкостные датчики итд. Лично мне нужны все эти эксперименты для работы с разными индивидуальными катушками
зажигания.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение mehanik » 12 май 2010, 05:45 | Cообщение: #292

Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.

вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...
mehanik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 08:16
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение TUNDRA » 12 май 2010, 12:03 | Cообщение: #293

mehanik писал(а):
Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.

вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...

Да, это точно, проверяно. Блин, "скальпели точить" точно некогда, тут стенд для промывки собрать не могу за месяц, а там работы на два часа со сваркой вместе. Отдал другим, проще заплатить. Работа до 21-00, потом инет мониторить надо. Хочется готовых решений :)
TUNDRA
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:31
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение intezet » 12 май 2010, 16:36 | Cообщение: #294

mehanik писал(а):
Если пользоваться
одними и теми же датчиками, то в принципе можно один раз всё настроить и работать.

вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...

Тут главная проблема в том, что на одинаковых машинах одинаковые настройки не работают! Уж хотя бы на одну модель настроть и забыть, но и так не прокатывает.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Igor1973 » 12 май 2010, 21:28 | Cообщение: #295

Вячеслав писал(а):А что касается тех кто не "займется своим самосовершенствованием в плане знаний" и "рано, или поздно ему придется оставить этот вид деятельности", так их можно встретить в любом сервисе. И ничего, выживают. И клиентов разводят по полной.


Ну кому-то просто пока везет, а кто-то портянки жует. А некоторых сами клиенты разводят и , поверьте, у них весьма неплохо это получается. В любом случае это не есть хорошо.
Последний раз редактировалось Igor1973 12 май 2010, 23:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение sergeyr1 » 12 май 2010, 21:35 | Cообщение: #296

Есть предложение по генератору сигналов:

При изменении частоты вращения коленвала (имитация дпкв) генератор кратковременно прекращает генерацию и в режиме "на столе" ЭБУ переходит в режим пуск а потом прогрев и т.д., тоесть заново стартует. В режиме изучения софта ЭБУ это очень неудобно, возможно-ли изменение частоты сделать непрерывающимся?
sergeyr1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 22:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 12 май 2010, 23:35 | Cообщение: #297

mehanik писал(а):Sergey если не ошибаюсь кидал уже темку про экспресс диагностику

Вот это я и планирую сделать до конца мая, после чего вторичкой заняться.

mehanik писал(а):чем автоматическая настройка плоха? У Гната упоминание было про автоматический анализ по датчику разряжения вида "№ цилиндра-мах/мин величины"

У автоматических настроек есть один недостаток: автоматически могут быть выполнены только те действия которые предусмотрел программист, т.е. если все автоматом и нет возможности ручного управления, то в случае не предусмотренной ситуации “автомат” не сработает.

mehanik писал(а):это то что очень хочется видеть на этом приборе.

Это я и делаю.
Чем будет больше конкретных предложений, тем быстрее и больше сделаю.

intezet писал(а): Хирургу скажем, совсем не обязательно точить свои скальпели.

Это да, как и хороший диагност – гайки крутить.
Но и хирург и диагност должен уметь работать с оборудованием.

semirek писал(а):Коллеги, а на windows 7 (64bit) кто-нибудь с МТ про работает??

На днях планирую выложить дрова и новую программу для Vista и Win7 x32 / x64.

vldp писал(а): В принципе есть проблемы по настройке вторички.

Большая просьба, выкладывать на форум файлы для которых нет анализа.

vldp писал(а):Но, вместо датчиков высокого напряжения хочется попробовать разные варианты: ДПКВ, разные реле, разные по конструкции ёмкостные датчики итд.

Тут тоже загвоздка получается.
Можно реализовать полностью автоматический алгоритм для конкретных датчиков, о которых все известно при написании алгоритма. Если о датчиках ни чего не известно, приходится догадываться какие они могут быть, и все сразу не учтешь.
Большинство мотор тестеров, а может и все, работают только со своим датчиками, т.е. в них изначально не заложена универсальность. Но зато на своих датчиках проблем нет.

mehanik писал(а):вот когда разные машины пойдут - настройки и слетят... состояние ВВ части у всех ну очень разное...

Вот тут-то и нужны сигналы с различных машин.
При разработке окна вторички, для тестирования использовались авто с дружественного СТО, у них в основном немцы (3-10 лет). Так парни ни каких настроек ни разу не меняли, я как в начале их задал по умолчанию, так до сих пор с ними и работают. Т.е. для того что бы сделать автоматический анализ нужно знать для чего автоматизировать. И тут самая большая проблема, так как обычно пишут - анализ не пошел, а файл не высылают.

sergeyr1 писал(а):При изменении частоты вращения коленвала (имитация дпкв) генератор кратковременно прекращает генерацию и в режиме "на столе" ЭБУ переходит в режим пуск а потом прогрев и т.д., тоесть заново стартует. В режиме изучения софта ЭБУ это очень неудобно, возможно-ли изменение частоты сделать непрерывающимся?

К сожалению не получится, так как для того что бы передать новые данные, а именно форму сигнала ДПКВ в МК, его необходимо остановить и перевести в режим приема данных от ПК, на все это уходит 0,2-0,3 сек.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение DEFO » 13 май 2010, 13:46 | Cообщение: #298

Очень хотелось бы, чтобы при всех нововведениях автоматических соранялась возможность ручных настроек, как сейчас. Т. е. , как уже предлагалось, м. б. кнопка "автоматически" или "по умолчанию", пусть будет, но при этом и ручные настройки параметров под конкретные датчики. Повторюсь, считаю это одним из достоинств ПО!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение anywhere » 13 май 2010, 22:56 | Cообщение: #299

DEFO писал(а):Очень хотелось бы, чтобы при всех нововведениях автоматических соранялась возможность ручных настроек, как сейчас. Т. е. , как уже предлагалось, м. б. кнопка "автоматически" или "по умолчанию", пусть будет, но при этом и ручные настройки параметров под конкретные датчики. Повторюсь, считаю это одним из достоинств ПО!

+1 Возможность настроек и их изменение должно быть обязательно.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение serg-ufo » 17 май 2010, 08:06 | Cообщение: #300

Вопрос к Сергею.
Обнаружил несоответствие. Не знаю в какой теме об этом написать.
Имеется шестицилиндровый двигатель. Снял осциллограмы ДР, ДД, ДПКВ, форсунок.
При установке линейки по ДПКВ система размечает ВМТ по 20 зубу задающего диска (как и для четырехцилиндрового двигателя), а при автоподстройке линейки
по ДР или по ДД вмт попадают на 12-14 зуб. Как правильно? Проблемы большой в этом нет, как-то подстроимся, но хотелось бы однообразия.

Что касается анализа вторички, присоединяюсь. Есть проблемы.
Думаю основная проблема в настройке для синхронизации логического канала. Ну не могу я его настроить, шумит там сильно, и много ложных импульсов.
Даже метки 1ц при работе например с ДР поставить проблематично.
Вчера психанул и слепил Гнатов преобразователь импульсов. И что вы думаете? Работает без проблем и без сбоев. Теперь думаю, а может впаять его навсегда
в корпус вместо логического канала?
Ну это так, наболело.

А в целом девайс отличный. Пользуюсь прибором 6 месяцев. Доволен как слон. Классно сделано.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alvil и гости: 2