Модернизация софта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 27 янв 2011, 00:12 | Cообщение: #441

Ручные настройки останутся.
Но будет возможность полностью автоматического анализа, нужно только провода правильно подключить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Voldemar_71 » 27 янв 2011, 01:02 | Cообщение: #442

Совершенно верно вы подметили admin , нужно оставить ручные настройки для того, чтобы более продвинутые могли подстраивать любые устройства не в комплектации МТ. Полностью вас поддерживаю.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Marshal » 27 янв 2011, 18:14 | Cообщение: #443

Сергей (admin) есть ли возможность сделать окно с графиком УОЗ?
Последний раз редактировалось Marshal 28 янв 2011, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 27 янв 2011, 18:44 | Cообщение: #444

Есть, скорее всего будет после добавления мат анализа и графика оборотов в окне осцила.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Marshal » 27 янв 2011, 18:52 | Cообщение: #445

Будем ждать обновы.
Получил Ваш прибор ,сплошной восторг ,особенно в сравнении с Autoscope.
Спасибо Сергей за Вашу работу.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Voldemar_71 » 31 янв 2011, 21:31 | Cообщение: #446

Уважаемый Сергей. Возможно записанный файл в самописце активировать во всех закладках осциллографа. Это даёт больше возможности и удобства для просмотра записанного во всех функциях для каждого случая. А также записанный по кадровый файл чтобы работал как и в самописце.
.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 31 янв 2011, 21:51 | Cообщение: #447

Voldemar_71 писал(а):Возможно записанный файл в самописце активировать во всех закладках осциллографа.

Это как? Я не смог понять смысла...

Voldemar_71 писал(а): А также записанный по кадровый файл чтобы работал как и в самописце.

Не получится, так как это совершенно разные режимы (без пропусков данных и с пропусками).
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Voldemar_71 » 31 янв 2011, 21:56 | Cообщение: #448

тогда как я могу увидеть с анализа вторички кадр в самописце по пропуску зажигания?
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 31 янв 2011, 21:59 | Cообщение: #449

Вам не нужно видеть абстрактный кадр, нужно увидеть момент времени и форму сигнала когда произошел пропуск, а для этого просто необходимо выполнить двойной щелчок по маркеру в окне вторички, в окне осцила будет отображен соответствующий участок времени, можно считать кадром.
Посмотрите ролик CylinderEfficacy.swf (6.4 МБ) с 7:30.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение semirek » 06 фев 2011, 14:56 | Cообщение: #450

Сергей Admin вы ещё как-то говорили что есть возможность сделать масштаб отображаемый на экране осцила (да и в других окнах не помешает) не заданный программой, а задаваемый пользователем произвольно. Очень часто так бывает что например 1:5 слишком крупный, а 1:10 уже мелковат и плохо видно что там на осцилке происходит, 1:7 или 1:8 был бы в самый раз...

Может можно сделать как нибудь вот так
Вложения
06.02.png
06.02.png (8,88 Кб) Просмотров: 1130
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 06 фев 2011, 16:42 | Cообщение: #451

Да, можно будет примерно так сделать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 27 фев 2011, 23:26 | Cообщение: #452

Полным ходом осваиваю прибор. Сегодня тестил Audi A6 V6/5V. ДПКВ 60/2. Есть пожелания на счёт автоподстройки линейки. По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками. Вот сами файлы.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Igor1973 » 28 фев 2011, 22:01 | Cообщение: #453

motorist98 писал(а):Есть пожелания на счёт автоподстройки линейки. По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками.

Тоже сталкивался этим. +1, как говорится. Можно реализовать в виде профилей, редактируемых пользователем, или добавить этот параметр к уже существующим настройкам фаз ГРМ. Тогда можно будет для каждого двигателя создать по профилю и выбирать нужный по необходимости.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 05 мар 2011, 22:49 | Cообщение: #454

motorist98 писал(а):По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками.

Я не совсем пойму что это даст?
Линейка подстраивается не на 20-й зуб, а по ДПКВ 60-2, у которого пропуск на 20 зубе, т.е. именно он определяет 0 грд.
Если ДПКВ другой то это просто можно учесть в алгоритме добавив новый тип ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 06 мар 2011, 00:10 | Cообщение: #455

ДПКВ тот-же. По ДД первый цилиндр у AUDI A6 попадает на 14-й зуб. И что бы определить опережение зажигания и установку коленч. вала надо муторно считать, напрягать и без того слабое зрение :shock:. Я конечно понимаю, ДД вкрутил и считать не надо. Правда потом надо ещё и ошибки стирать. Мне показалось, так было бы удобней, собрал свою базу и работай.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 06 мар 2011, 01:21 | Cообщение: #456

Если ДПКВ 60-2 но 0 начинаться с другого зуба, то в принципе можно.
Подумаю как это можно сделать для существующего решения.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение admin » 06 мар 2011, 12:44 | Cообщение: #457

Можно сделать так:
1. Добавить еще один пункт меню ДПКВ60-2 (...)
2. При его выборе появится окно в котором нужно будет задать зуб соответствующий 0 грд.
3. После автоподстройки инфа о зубе соответствующем 0 грд будет в подсказке линейке
01.png
01.png (16,31 Кб) Просмотров: 1322

Добавлять еще одно поле в окно настройки линейки, на мой взгляд, не целесообразно, так как оно не в тему.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение motorist98 » 06 мар 2011, 20:55 | Cообщение: #458

Круто! Пока статистики маловато. 20-й зуб при переходе через ноль считается ВМТ? А если по фронту, пику или спаду импульса попадает ВМТ данного двигателя? На это стоит обращать внимание? В моём случае, это пик 14-го зуба. Да, и масштаб вы обещали чуть плавнее сделать.
...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение. Остальное не имеет никакой важности...
Дон Хуан
(К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)
motorist98
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 09:22
Откуда: Казахстан.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение alekcc » 06 мар 2011, 21:50 | Cообщение: #459

Для статистики, Шевролеты ВМТ 15 зуб. Синхродиск 60-2. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=347
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизация софта

Сообщение Rash » 06 мар 2011, 23:03 | Cообщение: #460

admin писал(а):Можно сделать так:
1. Добавить еще один пункт меню ДПКВ60-2 (...)
2. При его выборе появится окно в котором нужно будет задать зуб соответствующий 0 грд.
3. После автоподстройки инфа о зубе соответствующем 0 грд будет в подсказке линейке
Добавлять еще одно поле в окно настройки линейки, на мой взгляд, не целесообразно, так как оно не в тему.

было бы хорошо, если была б такая настройка, а то шевролеты приходится на глаз считать или сопоставлять ДД и ДР
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4