Страница 23 из 76

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 00:12
admin
Ручные настройки останутся.
Но будет возможность полностью автоматического анализа, нужно только провода правильно подключить.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 01:02
Voldemar_71
Совершенно верно вы подметили admin , нужно оставить ручные настройки для того, чтобы более продвинутые могли подстраивать любые устройства не в комплектации МТ. Полностью вас поддерживаю.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:14
Marshal
Сергей (admin) есть ли возможность сделать окно с графиком УОЗ?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:44
admin
Есть, скорее всего будет после добавления мат анализа и графика оборотов в окне осцила.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 18:52
Marshal
Будем ждать обновы.
Получил Ваш прибор ,сплошной восторг ,особенно в сравнении с Autoscope.
Спасибо Сергей за Вашу работу.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:31
Voldemar_71
Уважаемый Сергей. Возможно записанный файл в самописце активировать во всех закладках осциллографа. Это даёт больше возможности и удобства для просмотра записанного во всех функциях для каждого случая. А также записанный по кадровый файл чтобы работал как и в самописце.
.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:51
admin
Voldemar_71 писал(а):Возможно записанный файл в самописце активировать во всех закладках осциллографа.

Это как? Я не смог понять смысла...

Voldemar_71 писал(а): А также записанный по кадровый файл чтобы работал как и в самописце.

Не получится, так как это совершенно разные режимы (без пропусков данных и с пропусками).

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:56
Voldemar_71
тогда как я могу увидеть с анализа вторички кадр в самописце по пропуску зажигания?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 21:59
admin
Вам не нужно видеть абстрактный кадр, нужно увидеть момент времени и форму сигнала когда произошел пропуск, а для этого просто необходимо выполнить двойной щелчок по маркеру в окне вторички, в окне осцила будет отображен соответствующий участок времени, можно считать кадром.
Посмотрите ролик CylinderEfficacy.swf (6.4 МБ) с 7:30.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 14:56
semirek
Сергей Admin вы ещё как-то говорили что есть возможность сделать масштаб отображаемый на экране осцила (да и в других окнах не помешает) не заданный программой, а задаваемый пользователем произвольно. Очень часто так бывает что например 1:5 слишком крупный, а 1:10 уже мелковат и плохо видно что там на осцилке происходит, 1:7 или 1:8 был бы в самый раз...

Может можно сделать как нибудь вот так

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 16:42
admin
Да, можно будет примерно так сделать.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:26
motorist98
Полным ходом осваиваю прибор. Сегодня тестил Audi A6 V6/5V. ДПКВ 60/2. Есть пожелания на счёт автоподстройки линейки. По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками. Вот сами файлы.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:01
Igor1973
motorist98 писал(а):Есть пожелания на счёт автоподстройки линейки. По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками.

Тоже сталкивался этим. +1, как говорится. Можно реализовать в виде профилей, редактируемых пользователем, или добавить этот параметр к уже существующим настройкам фаз ГРМ. Тогда можно будет для каждого двигателя создать по профилю и выбирать нужный по необходимости.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:49
admin
motorist98 писал(а):По умолчанию на 20-й зуб. Хотелось бы автоподстройку, на какой зуб, задавать руками.

Я не совсем пойму что это даст?
Линейка подстраивается не на 20-й зуб, а по ДПКВ 60-2, у которого пропуск на 20 зубе, т.е. именно он определяет 0 грд.
Если ДПКВ другой то это просто можно учесть в алгоритме добавив новый тип ДПКВ.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 00:10
motorist98
ДПКВ тот-же. По ДД первый цилиндр у AUDI A6 попадает на 14-й зуб. И что бы определить опережение зажигания и установку коленч. вала надо муторно считать, напрягать и без того слабое зрение :shock:. Я конечно понимаю, ДД вкрутил и считать не надо. Правда потом надо ещё и ошибки стирать. Мне показалось, так было бы удобней, собрал свою базу и работай.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 01:21
admin
Если ДПКВ 60-2 но 0 начинаться с другого зуба, то в принципе можно.
Подумаю как это можно сделать для существующего решения.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 12:44
admin
Можно сделать так:
1. Добавить еще один пункт меню ДПКВ60-2 (...)
2. При его выборе появится окно в котором нужно будет задать зуб соответствующий 0 грд.
3. После автоподстройки инфа о зубе соответствующем 0 грд будет в подсказке линейке
01.png

Добавлять еще одно поле в окно настройки линейки, на мой взгляд, не целесообразно, так как оно не в тему.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 20:55
motorist98
Круто! Пока статистики маловато. 20-й зуб при переходе через ноль считается ВМТ? А если по фронту, пику или спаду импульса попадает ВМТ данного двигателя? На это стоит обращать внимание? В моём случае, это пик 14-го зуба. Да, и масштаб вы обещали чуть плавнее сделать.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 21:50
alekcc
Для статистики, Шевролеты ВМТ 15 зуб. Синхродиск 60-2. http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=347

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 23:03
Rash
admin писал(а):Можно сделать так:
1. Добавить еще один пункт меню ДПКВ60-2 (...)
2. При его выборе появится окно в котором нужно будет задать зуб соответствующий 0 грд.
3. После автоподстройки инфа о зубе соответствующем 0 грд будет в подсказке линейке
Добавлять еще одно поле в окно настройки линейки, на мой взгляд, не целесообразно, так как оно не в тему.

было бы хорошо, если была б такая настройка, а то шевролеты приходится на глаз считать или сопоставлять ДД и ДР