Страница 31 из 76

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 19:24
Vitoc
Много разных вариантов.В графическом редакторе,в Ворде можно.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 21:32
wmasterw
Proks писал(а):спасибо попробую
скажите как делаете подписи на картинках

Скачайте и делайте: http://files.mail.ru/SALZ83

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 01:19
kamberrra
А как насчет применение мотор тестера для определения натяжения ремня ГРМ. Для затравки http://www.microchip.ru/phorum/read.php?f=2&i=140741&t=140741

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:37
Вольвович
Поддерживаю, очень нужная опция.По ссылке с 2006 года много воды утекло.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 21:27
Eugene
kamberrra писал(а):А как насчет применение мотор тестера для определения натяжения ремня ГРМ.

Можно не заморачиваться с оптопарами, кто уже успел приобрести датчик вибрации могут попробовать закрепить его на одном из шкивов и стукнуть по ремню, должно получиться что-то типа такого:
ДВ.png
ДВ.png (4,55 Кб) Просмотров: 1726

Измерить частоту маркерами ничего не затрудняет. Но эта частота будет зависеть не только от силы натяжения ремня, но и от его длины между шкивом и роликом. Следовательно опять придется собирать статистику для разных двигателей.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 22:42
Allkor
Но эта частота будет зависеть не только от силы натяжения ремня, но и от его длины между шкивом и роликом
и от силы удара.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:05
kamberrra
От силы удара частота не должна меняться. Нужно экспериментировать. Думаю одолжить в гитаристов пьезозвукосниматель для тестов)))

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:32
Eugene
Allkor писал(а):и от силы удара.

от силы удара точно зависеть не будет. только если удар ремень не порвет :)

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:05
Lukich
от силы не зависит, частоты указаны в справочниках , которые идут к приборам для измерения частоты ремня..

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 01:03
alexprofess
Частота зависит от массы ремня, силы натяжения и расстояния между шкивами.
Для измерения частоты, использовал электретный микрофон.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 18:03
Темур
Возникла мысль (здравая или нет судите сами).При проведении теста эффективность работы цилиндров относительную компрессию можно измерять и отображать отдельно для высоких и низких оборотах.Как мне кажется, это может помочь с более точной установкой диагноза в случаях когда проблемы с клапанными пружинами или компенсаторами.Если клапанная пружина повреждена или гидра-компенсатор подклинивает, то относительная компрессия высоких оборотов покажет проблему, а на графике относительной компрессии низких оборотов будет норма(если конечно и там нет проблем).Если же все ок или проблема например в сгоревшем клапане, то графики относительной компрессии будут одинаковы.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:04
admin
Дело в том что компрессия измеряется всего по 5-10 последним циклам, т.е. там вряд ли получится разделить на высокие / низкие обороты, так как и данных и так в обрез.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:14
профан
Здравствуйте . Иногда очень не хватает анализа как в окне вторички , т.е. крутишь двигатель и сразу смотришь в окне анализа как строится график эффективности. Компрессию можно посмотреть один- два раза в начале , ну или после проведения каких либо работ по ее увеличению . Барграфики , имхо , больше для клиентов , намного важнее графики.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 22:22
Темур
admin писал(а):Дело в том что компрессия измеряется всего по 5-10 последним циклам, т.е. там вряд ли получится разделить на высокие / низкие обороты, так как и данных и так в обрез.

А может если выключать на оборотах повыше получится сделать?Если сейчас выключаем на 3000-4000 оборотах, то при выключении примерно на 4000-5000 оборотах не будет лишних 5-7 циклов?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:06
kamberrra
А что вам мешает при нынешнем окне эффективности выключить зажигание при 5000 об. и проанализировать график.
Или вас интересуют бар графики? А вот эффективность "онлаин"-- это более интересно(хотя уже где-то обсуждалось).

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:17
Темур
Буду признателен если расскажете как по графику определить какой цилиндр не герметичен на больших оборотах.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:29
профан
Добавить обороты и подержать в течении определенного времени , а после в окне анализа смотреть у какого цилиндра меньший вклад .

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:34
Темур
А состояние форсунок не будет влиять на показания пока мотор работает?У меня была ситуация когда на ХХ вклад был почти одинаковый, а на оборотах был ниже значительно, оказалось форсы.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 03 сен 2011, 23:52
kamberrra
На видите пример неисправности при которой не герметичность цилиндров проявляется на 4000-5000 об. и пропадает при 3000 об.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 00:15
Темур
Ну например вот недавняя история с приорой viewtopic.php?f=9&t=806 Видно, что на ХХ 4-й цилиндр работает, а потом уходит вниз, но на этом моторе была сильно деформирована клапанная пружина (моторист рассказал)и неисправность на всех оборотах проявляется.Хозяин автомобиля и сам заметил, что если авто работает на ХХ, то троение не проявляется, проявляется если газонуть.