Страница 35 из 68

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 17:43
alin76
diagnost2 зачем юродствовать?

Во-первых, что касается детонации на субару у знакомого, то он прежде чем обратиться на СТО заправлялся на 3 различных АЗС. Кто же знал, что спустя месяц после этих событий по радио объявят о том, что после проверки АЗС выяснялось, что на 1/3 станций использовали разбавленный бензин, чтобы компенсировать отсутствие нормального. Да и потом, даже школьник должен знать, что детонация проявляется на повышенных нагрузках или при динамичном разгоне. Поэтому другие заправляя тот же бензин этого не замечают.

Во вторых, что касается это злосчастного УОЗ. На работу ДВС оказывает влияние две системы - система зажигания и топливно-эмиссионная. И если на коррекцию длительности впрыска влияет масса поступившего воздуха и сигнал с лямбды, то на УОЗ оказывает влияние как минимум несколько датчиков, а именно - скорость и положения КВ, положение дросселя, давления и температура поступ. воздуха, температура ОЖ и напряжение аккумулятора. И как зачастую бывает, эти датчики начинают врать при определенных значениях, которые отследить не так то и просто. А здесь вам и потеря мощности и повышенный расход т.д. Поэтому я продолжаю считать, что по графику УОЗ проще отслеживать недостатки в работе ДВС.

В третьих, я не в коей мере не пытаюсь сбивать чьи то планы, в частности Сергея и как бывший программист понимаю, что это очень творческий процесс, которому мешать нельзя. Это лишь взгляд на будущее, а суждено ли ему сбыться не от нас зависит. Мы лишь ведем бесполезную полемику и вместо того, чтобы понять других навешиваем им ярлыки.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 18:54
diagnost2
Действительно, дискуссия бесплодна. Особенно когда человек искал проблему по логам, но он хочет видеть почему-то УОЗ через МТ. Какую пользу это несет???

УОЗ зависит от множества факторов и является следствием этих факторов, поэтому найти одну причину из множества, опираясь на следствие, невозможно. Если же мы можем анализировать отклонение в сигналах датчиков (анализировать причины), то зачем нам следствие?

Что касается УОЗ, то он реально зависит от следующих факторов:
- прошивки
- сигнала ДД
- бензина
- исправности двигателя.

Не обладая цифровыми данными о алгоритме работы ЭБУ, говорить о взаимосвязи УОЗ и сигналов датчиков нелепо, тем более когда нет второго исправного авто. Без алгоритма определить уход УОЗ по сигналам датчиков невозможно. С дублером можно (по логам!), хоть и затруднительно, но практически никогда такая возможность отсутствует. Поэтому приходится опираться на перечисленные выше факторы, исключая их один за другим. Прошивка была исключена, ДД тоже. Остается двигатель и бензин. Если метки были ОК и "пальцы" звенели при нагрузке - остается бензин.

В любом случае считывать УОЗ через МТ, я настаиваю, это - бред. Извините за резкие слова.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:00
kt315b
Для особо настырных - УОЗ есть в сканере. А делать МТ для старых карбюраторных помоек - шаг назад. Да и там УОЗ через МТ не нужен, все гораздо, гораздо проще.

Дайте производителю двигаться вперед. Все ждут обновления, не загружайте его бредовыми идеями.[/quote]


Ето верно

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:49
alin76
diagnost2 писал(а):Действительно, дискуссия бесплодна. Особенно когда человек искал проблему по логам, но он хочет видеть почему-то УОЗ через МТ. Какую пользу это несет???

Продолжая этот бесполезный разговор, хотелось бы отметить, что есть много людей, которые диагностируют авто без осциллографа/мотортестера имея небольшой набор инструментов "прошлого века", зачем нам имея осциллограф держать под рукой прочие приборы?

diagnost2 писал(а):УОЗ зависит от множества факторов и является следствием этих факторов, поэтому найти одну причину из множества, опираясь на следствие, невозможно. Если же мы можем анализировать отклонение в сигналах датчиков (анализировать причины), то зачем нам следствие?

Давайте проведем аналогию с врачом. Приходит больной, а врач говорит ему не называйте мне свои проблемы (следствия), я попробую определить их путем диагностики каждого органа в отдельности (причины). Возвращаясь к осциллографу, хотелось заметить, что нам в принципе ничего не мешает подключить к нему 5-6 датчиков и отследить их взаимную работу и тут как я уже не раз замечал нам может помочь еще два показателя, которые к сожалению не измеряются, но легко рассчитываются.

diagnost2 писал(а):Что касается УОЗ, то он реально зависит от следующих факторов:
- прошивки
- сигнала ДД
- бензина
- исправности двигателя.


Так как первые три пункта взаимопоглащаются, то остается четвертый. Но если метки правильно установлены, с искрой все в порядке, с форсунками тоже все ОК, пропусков искрообразования нет, но двигатель "иногда" тупит, при этом под рукой нет заведомо исправных датчиков, то ничего не остается как с первого раза "угадать", что именно нужно купить клиенту. Но, извините, для этого нельзя исключать никакие средства для поиска проблемы.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 21:55
Marshal
А ,что ни у кого не было расхождения реального УОЗ и данных со сканера?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:16
alekcc
Какая то категоричная дискуссия получилась, вовсе не хотелось чтоб так получилось. Как говорится никогда не говори никогда. Может придёт время и появится необходимость в отображении УОЗ, просто на данный момент никто не может дать должное обоснование этой идеи.
alin76
Сразу поясню, что мне необходимо видеть графическую информацию от группы датчиков для анализа переходных процессов в ДВС, для чего пока не скажу.

Может всё таки поясните о чём речь, возможно удастся дискуссию вернуть в мирное русло.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 22:18
ВладВас
Парни если дальше так пойдёт, до мордобоя дойдёт. Предлагаю вопрос "нужен или не нужен УОЗ" обсуждать несколько в другой плоскости. Думаю более реалистична была бы формулировка вопроса на основе приоритетов. Просто давайте зададимся вопросом типа " является ли вопрос контроля УОЗ для MT Pro самым актуальным на сегодняшний день, или есть вопросы более срочные или может более важные?" Я надеюсь, что в такой постановке мы достигнем большего единодушия.
Вопрос "нужен или не нужен УОЗ" слишком субъективен. Например, я располагаю MT Pro и сканером "Сканматик". Многие машины Сканматик не берёт, а ремонтировать надо. Как мне обходиться без информации об УОЗ? (Я кстати задаю вопрос совершенно искренне). У моего знакомого на вооружении Бошевский КТС со всеми обновлениями. У него нет вопросов насчёт контроля УОЗ. Он вообще говорит: сдался мне твой мотор- тестер-- на современных (последних лет) авто я одним шнурком за 20 секунд- такую массу информацию снимаю, что тебе... Вывод: сытый голодного не поймёт. Поэтому предлагаю изменить формулировку вопроса на более продуктивную.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 07:37
alin76
alekcc писал(а):Может всё таки поясните о чём речь, возможно удастся дискуссию вернуть в мирное русло.

Придет время расскажу, а пока не могу, уж простите меня.

На самом деле все немного проще чем вы думаете. Я думаю, что Сергей сам разберется что ему делать и когда. Я лишь немного заглянул в будущее и хотел узнать мнение опытных людей в диагностике. Думаю к этому разговору мы еще вернемся, а пока я как и все жду обновления и готов приложить все усилия в содействии по написанию и тестированию программы MTPro.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:50
Dmitriy ShaTUN
ВладВас писал(а): Он вообще говорит: сдался мне твой мотор- тестер-- на современных (последних лет) авто я одним шнурком за 20 секунд- такую массу информацию снимаю, что тебе...


По-моему, в корне неверное суждение. То ли получать "массу информации" через ограниченный канал протокола после интерпретации блоком управления, то ли физически напрямую подключаться к выводам датчиков. Осциллограф - незаменим!

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:25
ВладВас
Dmitriy ShaTUN, поздравляю с первым сообщением и со вступлением в сообщество форумчан MT Pro!
Dmitriy ShaTUN писал(а):иков. Осциллограф - незаменим!
- Здесь с этим утверждением согласиться каждой.
Но и без сканера ИМХО мало кто обходиться. Секрет в рациональном сочетании мотор- тестера со сканером и с другими средствами диагностики. У каждого наверное своя схема. Например моя, такая viewtopic.php?f=8&t=825&p=15173#p15173. Как Вы на это смотрите?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:40
Dmitriy ShaTUN
Спасибо за поздравление, тронут :)
Схема Ваша - практически один-в-один повторяет мою, да и многих, я думаю... Ведь с каждым этапом (сканер>осцил>схема>прозвонка) сужается круг поиска, экономя время.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 19:48
ВладВас
Круг единомышленников- это дорого стоит :D .

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:32
Dmitriy ShaTUN
Это Вы на членские взносы тонко намекаете? ;)

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:50
ВладВас
Dmitriy ShaTUN писал(а):Это Вы на членские взносы тонко намекаете? ;)

Догадливый Вы мой :lol:
Только должен предупредить, что берём мы взносы не в любой валюте :!: .
У нас в обороте только уважительное отношение, хорошие идеи и надёжная информация.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 20:57
admin
Прошу не флудить в теме о модернизации...
Как я и писал ранее, окно с УОЗ сделаю.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 03:52
ИгИв
Уважаемый админ. Нельзя ли сделать, что бы когда нажимаешь в вкладке "Правка" на "Сохранить снимок активного окна" правой кнопкой мышки, задавало вопрос, сохранить и была возможность задать имя файла. А то сей час когда сохранишь этот снимок и заходишь в Программ файл->MTPro --> Screen, найти этот файл целая проблема. Потому что они похожи друг на друга как 2 капли воды. Приходиться заходить в папку и переименовывать файл.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 10:48
admin
Можно.
Их название дата и время.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:27
ВладВас
ИгИв писал(а): нажимаешь в вкладке "Правка" на "Сохранить снимок активного окна" правой кнопкой мышки, задавало вопрос, сохранить и...

Тема сохранения скринов немаловажна. Я например, сохраняю через клавишу PrtScr, через программу "Paint" в папке "Мои документы". Вы, я так понимаю, через окно MT Pro. А как лучше?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:57
admin

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 07:55
mehanik
доброго времени суток!
у меня "сохранялка" сломалась, не сохраняет ни файл ни скрин. при нажатии "сохранить" окошко просто сворачивается. подскажите где я накосячил?