Страница 49 из 76

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 21:32
MegavoltAM
Сергей Здравствуйте ! есть такой вопрос, а вот можно ли к МТ про прикрутить такую кнопочку, что б можно было использовать его как "экспресс диагностика" ну на подобии как у "Диско-экспресс " или "Автоасскана" прибор очень мощный, но требует длительную настройку, а хотелось бы поставить галочку автонастройки и прибор сам синхронизировал сигнал и выдавал его с определенной амплитудой и частотой, для наилучшего его вида ))). Просто иногда не требуется такое углубленное изучение сигнала, а всего лишь посмотреть его, а на Мт приходится довольно много времени тратить на его получение. Пока переключишь на осцил, потом выставишь частоту, амплитуду, выборку, синхронизацию настроишь итд.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:05
Igor1973
Все это уже давно создано и работает. Специально для таких задач существует рабочее окружение. Можно один раз настроить и расположить все так, как нужно и сохранить настройку. Затем подшить ее в рабочее окружение, можно с ссответствующей иконкой. После этого можно применять сохраненную настройку практически нажатием одной кнопки.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:40
admin
MegavoltAM писал(а):Сергей Здравствуйте ! есть такой вопрос, а вот можно ли к МТ про прикрутить такую кнопочку, что б можно было использовать его как "экспресс диагностика"

Сейчас можно все это сделать в окне осцила, вся настройка от силы 10-20 сек, если знать что к чему.
Так же планирую сделать то о чем вы говорите - кнопка авто настройки.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:15
MegavoltAM
согласен 10-20 секунд пока не укладываюсь в это время но уже намногоооо быстрее чем, когда только начал пользоваться, но все же с кнопочкой то веселее будет ! :oops:

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 00:22
MegavoltAM
Igor1973 писал(а):Все это уже давно создано и работает. Специально для таких задач существует рабочее окружение. Можно один раз настроить и расположить все так, как нужно и сохранить настройку. Затем подшить ее в рабочее окружение, можно с ссответствующей иконкой. После этого можно применять сохраненную настройку практически нажатием одной кнопки.

и с этим согласен ! но дорожка длинна и вы наверно не один год уже пользуетесь и рабочее окружении давно отстроено ! а теперь вспомните себя когда только приобрели этот аппарат насколько было бы вам проще !??! машину можно и с одним гаечным ключом отремонтировать главное приспособится !!!! :lol: а прогресс то не стоит на месте.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 17:20
MegavoltAM
задам вопрос про зубчатый диск возможно ли добавить ? вещь нужная, весь анализ проходит по ДПКВ т.е добавить к ЭРЦ, можно видеть многое и срезанные зубчики поломанные затертые состояние резинового демпфера можно оценить итд ! вот ссылка на Шульгина http://www.youtube.com/watch?v=Gw8gkaJsfGQ на 18 минуте на 21 минуте итд

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:21
У-Дончанин
Не помешает функция- кнопочка "калибровка дд", может подобное есть, но я такое не нашёл.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 21:15
admin
А как его откалибровать?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 23:24
У-Дончанин
admin писал(а):А как его откалибровать?

А фиг его знает, в мотодоке есть есть такая функция, если 0 уплыл, то можно сделать калибровку компрессометра. Пользовался иногда.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 08:03
вов397
Помнится, в Диско, были такие советы, для калибровки ДД:
Одна линия средняя - это 0 бар.Вот её ставим на напряжение коррекции вашего ДД например 0.85в у меня. ДД бывают многих типов (какой где ,кто купил)и у них могут быть разные напряжения при 0 бар.Поэтому сначала подключите свой ДД и посмотрите горизонтальная линия на ск. вольтах у вас стоит. Это и есть ваша коррекция. Дальше нужно проверить амплитудное значение вашего ДД. Подведите к нему например 4 атм. давления от компрессора и посмотрите сколько вольт показывает линия горизонтальная. Это и есть ваша амплитудная характеристика. Например при 4х атм ваш датчик покажет 3.вольт. Вот теперь всегда установив среднюю линию на 0.85в,растягивайте за верх рамку пока 4 бар не совпадёт с 3.вольта. Низ сам автоматически станет как надо.

Как то всё под забылось, с МТпро всё делает программа и даже как то не было сильного желание в это вдумываться...

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 11:39
admin
Так это же все реализовано в настройках аналогового канала:
http://mlab.org.ua/news/1-news/16-08-10-21.html
Можете откалибровать любой датчик.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:43
У-Дончанин
В общем разобрался, после скачивания и просматра сторонних файлов, возможно замещаются настройки рабочего окружения. Установка программы и настроек рабочего окружения по новой решили проблему.

MT Pro 4.0 (софт)

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 09:20
Mih
Нельзя ли в перспективе добавить функцию проверки ДМРВ по образцовому датчику. То есть ставим на машину второй датчик перед первым и подключаем два канала осциллографа.
Программа пересчитывает полученные напряжения от каждого датчика по таблице и рисует картинку.
Можно подключиться только к контрольному датчику и сравнивать пересчитанный расход с показаниями сканера о расходе воздуха по штатному датчику.
Таким образом можно либо проверить установленный датчик, если известны его калибровки, либо снять характеристику неизвестного исправного датчика. Это уже для чип-тюнеров, кому нужно подобрать замену с перетарировкой прошивки контроллера.
Для имебщегося железа и софта не составит большого труда обработать и аналоговый и частотный сигнал датчиков различных типов, осуществить вывод данных и в кг/час и в г/мин и составить табличку соответствия, хотя для больших значений расхода нужно либо ездить, либо продувать датчики принудительно вентилятором с достаточно большой производительности. Но это уже размышления на тему, а гланое - инструмент, который поможет ответить на вопрос, не сдвинута ли характеристика ДМРВ если на руках нет такого же подменного датчика.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:41
admin
Не совсем ясно что конкретно нужно.
Mih писал(а):Программа пересчитывает полученные напряжения от каждого датчика по таблице и рисует картинку

Как и какую?

Что есть сейчас.
1. Можно визуально сравнить 2 датчика, либо записав их сигналы одновременно либо с помощью картинки эталона
2. Если датчик линейный (кол. воздуха - пропорционально напряжению на выходе), то можно просто делать настройку аналогового канала, которая будет показывать кол. воздуха для конкретного датчика

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 19:53
Mih
Не совсем ясно что конкретно нужно.

Датчики расхода воздуха чаще бывают нелиненйными, с пересчетом сигнала по табличке "напряжение -> расход", "частота -> расход". Имея некоторый эталонный датчик с табличкой пересчета в программе, можно получить реальный расход воздуха. Этим параметром уже можно воспользоваться различными способами:

- можно сравнить его с показаниями подключенного к машине сканера. Погрешность конечно будет, но не настолько большой, чтобы не отбраковать ДМРВ.
Смысл проверки - понять, почему, например, коэффициент коррекции впрыска составляет, к примеру, 1.25, а не 1. То есть проблема в измерении расхода воздуха, а не дозирования топлива форсунками.

- можно замерить уровень сигнала на испытуемом датчике, и, выбрав нужную табличку пересчета, если она известна, сравнить расход воздуха по эталонному и по тестируемому датчику, установив их друг за другом. Напимер эталонный ДМРВ-037, а проверяемый - 004 или Сименс на "классике".

- можно по сигналу эталонного датчика получить характеристику датчика с неизвестной характеристикой, что может понадобиться для замены датчика подобного типа на другой, с заменой таблицы пересчета в прошивке контроллера. Например, на Hyundai поставить ВАЗовский ДМРВ.

В общем , смысл в том, что имея, напимер, эталонный ДМРВ-116 от десятки и нужную шкалу, можно получить информацию о любом другом датчике.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 21:14
Vitoc
Это всё конечно круто, но ДМРВ бракуется по его быстродействию, если конечно он хоть как то дышит, и по напряжению покоя которое у каждого своё ;)
Ну и старые лопатники тоже как ДПДЗ проверяют.
Линейную зависимость, относительно времени проверять будите :?: и как тогда всё это пощитать :?:

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 19:15
admin
Mih писал(а):Датчики расхода воздуха чаще бывают нелиненйными, с пересчетом сигнала по табличке "напряжение -> расход", "частота -> расход".

Спасибо за доходчивое пояснение.
Что-то такое можно сделать, но скорее всего отельным окном, так как добавлять такую узкоспециализированую функцию в общее довольно накладно.
В общем записал в ТЗ, как что-то прояснится - отпишусь.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:25
semirek
Вех приветствую!

Подскажите а по МТпро 3 были какие-то обновления софта или всё, проект уже обновляться не будет?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:37
Vitoc
Обещали, что будет 8-)

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 01:24
Igor1973
Будет обновляться параллельно с четверкой.