Сегдня замучила ошибка:
- ошибка.gif (6,13 Кб) Просмотров: 1933
Причем при попытке снять сигнал с ДПКВ. Пару секунд "думает" и вываливает ошибку. МТпро 3, с последней версией программы. Режим самописца. Прибор заземлен, не под капотом - рядом, на поворотной стреле. Подключение - отключение заземления к корпусу системного блока не играет роли. Иногда виснет даже с не подключенными к машине проводами и не заведенной машине. USB кабель менял. Был хорошо экранированный, с прозрачно-синей изоляцией, толстый. Потом подключил тонкий с феритами. Без разницы.Задолбался.
Запустил более старую версию программы (какую не смотрел, примерно годовой давности) - всё прошло! Удалось снять нормально ВВ, наити проблему с модулем. Удалось и тест эффективности позже сделать, но тут своя проблема. О ней позже. Так вот, почему с более свежей программой постоянная ошибка, а со старой версией её нет (ну или почти нет)? Может быть это связано с потреблением новой версией больше памяти компьютера? В гараже естественно, не суперкомпьютер стоит, а пентиум селерон, 1,8гГц и 512 RAM Да еще и температура в гараже ниже нуля. Всё остывшее. Компьютер, правда, нормально запустился, пока гараж прогревался.
Хоршо, что получилось, конечно, но все эти пляски с кабелями и версиями при клиенте... Ну не айс как-то немного.
Вернусь к съему сигнала с ДПКВ. Не на всех машинах, но часто есть такое - при подключении прибора к датчику коленвала, машина либо не заводится совсем (не видит прокрутку), либо заводится, но холостые очень неустойчивые, может легко заглохнуть. Подключаю иглой, а к ней "крокодилом". В чем причина? Сигнал при этом на экране отчетливый (в случае, если машина завелась). В ошибках потом ошибка по ДПКВ, обязательно. На одной машине помогла только замена датчика. Сегодня просто почистил датчик от грязи, но холостые сильно плавали.