Добрый вечер уважаемый admin.
Сегодня была классика М73. При езде могла произвольно заглохнуть. Ошибки по КВ и пропуски во 2 цилиндре. При съеме параметров сканером пропусков не было так же как и ошибок, которые я предварительно стер. Движок как будто немного подтыкался или хотел заглохнуть, а потом начинал опять ровно работать. Движок не троил!!! В другом сервисе ему меняли РХХ.
Когда подключил МТ для диагностики ВВ части, то при заводке комп сам перегрузился и так было несколько раз. Такое уже было у меня до этого несколько раз. Причину-то я уже знал, вернее, догадался. В данном случае был обрыв сопротивление внутри свечи.
Решил с умным видом поэксперементировать при клиенте, делая вид что диагностирую. Может чем поможет Вам мои наблюдения.
Масса компа и МТ заземлены по мануалу. Отдельной жилой крокодилом подсоединено к корпусу авто. ЕД подключенны. Сканер подсоединен. При заводке движка-перезапуск системы. Тоже самое с отключенной массой и шнуром диагностики.
При поднесении самопальной индукционно-емкостной ленейки в подкапотное пространство-перезапуск системы. Тоже самое при поднесении самопальной емкостной ленейки в подкапотное пространство.
Кабель от МТ без датчиков в подкапотном пространстве- перезапуск системы.
Очень хороший и чувствительный МТ однако получился
.
Когда знаешь причину, то не страшно. Но то чувство,что я испытал в первый раз, не описать. Чуть инфаркт не схватил. Ну и потом, это чуть-чуть не удобно, когда при диагностике комп начинает перегружаться сам по себе. Как бы отвлекает внимание.
Как можно с этим бороться? Понимаю, что на программном уровне наверно все таки не реально. Кабеля от раций, экран у них просто отличный.
PS Клиент был преклонного возраста. Он испугался, что своей машиной спалил мне комп и приборы