Проблемы с MTPro или с ПО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Dargaard » 28 сен 2011, 23:28 | Cообщение: #21

Сегодня проводил замеры по датчикам, кроме ВВ-части. Ноут был подключен к питанию от сети ,без мышки. Никаких багов пока не замечено, все гладко. По ВВ-части замеры и проверки от Igor1973 будут сделаны позже.
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Nick » 29 сен 2011, 12:25 | Cообщение: #22

помогите пожалуйста новичку.Проверяя вторичку dis,завожу двигатель и сразу слетает драйвер,глушишь все OK
Nick
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 11:29
Откуда: Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение admin » 29 сен 2011, 12:53 | Cообщение: #23

Давайте подробнее, что значит слетает драйвер, в Windows происходит деинсталляция драйверов?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Bary » 06 окт 2011, 08:50 | Cообщение: #24

Сергей,постоянно выскакивают хаотично ошибки (с0000005;00000008;с000000с)и прибор виснет.Одно время победил подбором USB-кабеля (из троих работал один),теперь ничего не помагает.Массы ,заземления перепробовал все,на сколько я понял желательно заменить"микросхемку"не боящуюся наводок ВВ части авто,потому, что виснет только при анализе оной через 5-10 секунд.Система w-7.
Bary
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение admin » 06 окт 2011, 10:23 | Cообщение: #25

У вас MT 2.0?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Bary » 06 окт 2011, 10:35 | Cообщение: #26

Извиняюсь,забыл указать. Да МТ Pro-2.
Bary
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение admin » 06 окт 2011, 10:49 | Cообщение: #27

Да, замена изолятора на более помехоустойчивый решает большую часть проблем с наводками.
Высылать на email что на что менять?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Bary » 06 окт 2011, 12:14 | Cообщение: #28

Да и если есть изолятор,то как его приобрести?Спасибо.
Bary
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 20:42
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение admin » 06 окт 2011, 12:26 | Cообщение: #29

Выслал на почту.

Магазин "РАДИОМАГ" в г.Днепропетровске
ул. Юрия Савченко 92а
Карта
Тел.:+38 (056) 376-50-78 (79)

Или в Киеве:
biakom.kiev.ua
eltis.ua
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Dargaard » 16 окт 2011, 15:51 | Cообщение: #30

Igor1973 писал(а):Такой код ошибки могут вызывать и другие проблемы.
Dargaard, проделайте следующее, о результатах отпишите здесь:

1. Уточните, в режиме осциллографа, или покадровом данная ошибка не проявляется?
а. Ничего не подключая ко входам, произведите запись режиме самописца с дискретизацией 125 kHz
б. Ничего не подключая ко входам, произведите запись режиме самописца с дискретизацией 10 kHz
2. Если есть возможность проверьте измерительный блок на другом компьютере. (просто перенесите папку с софтом и установите драйвер, описанным в инструкции способом).

В результате экспериментов, установил что большая вероятность появления ошибки, если ноут не подключен к питанию, стоит рядом с МТпро возле капота в полуметре и ВВ провода спутаны между собой. В противном случае все снимается без проблем
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение ВладВас » 16 окт 2011, 19:40 | Cообщение: #31

Интересно узнать, что будет, если в изложенной ситуации МТ Рro заземлить на контур заземления бокса, кроме того соединить массу МТ Рro массой двигателя.Оплётки кабелей со стороны иголок\крокодилов или датчиков с массой не соединять. Заранее благодарен.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Vitoc » 17 окт 2011, 20:51 | Cообщение: #32

Так и работаю в настоящий момент и всё окей.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Проблемы с MTPro или с ПО

Сообщение Allkor » 06 ноя 2011, 15:59 | Cообщение: #33

Добрый вечер уважаемый admin.
Сегодня была классика М73. При езде могла произвольно заглохнуть. Ошибки по КВ и пропуски во 2 цилиндре. При съеме параметров сканером пропусков не было так же как и ошибок, которые я предварительно стер. Движок как будто немного подтыкался или хотел заглохнуть, а потом начинал опять ровно работать. Движок не троил!!! В другом сервисе ему меняли РХХ. :D
Когда подключил МТ для диагностики ВВ части, то при заводке комп сам перегрузился и так было несколько раз. Такое уже было у меня до этого несколько раз. Причину-то я уже знал, вернее, догадался. В данном случае был обрыв сопротивление внутри свечи.
Решил с умным видом поэксперементировать при клиенте, делая вид что диагностирую. Может чем поможет Вам мои наблюдения.
Масса компа и МТ заземлены по мануалу. Отдельной жилой крокодилом подсоединено к корпусу авто. ЕД подключенны. Сканер подсоединен. При заводке движка-перезапуск системы. Тоже самое с отключенной массой и шнуром диагностики.
При поднесении самопальной индукционно-емкостной ленейки в подкапотное пространство-перезапуск системы. Тоже самое при поднесении самопальной емкостной ленейки в подкапотное пространство.
Кабель от МТ без датчиков в подкапотном пространстве- перезапуск системы.
Очень хороший и чувствительный МТ однако получился :lol: .
Когда знаешь причину, то не страшно. Но то чувство,что я испытал в первый раз, не описать. Чуть инфаркт не схватил. Ну и потом, это чуть-чуть не удобно, когда при диагностике комп начинает перегружаться сам по себе. Как бы отвлекает внимание.
Как можно с этим бороться? Понимаю, что на программном уровне наверно все таки не реально. Кабеля от раций, экран у них просто отличный.
PS Клиент был преклонного возраста. Он испугался, что своей машиной спалил мне комп и приборы :D
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение admin » 06 ноя 2011, 16:12 | Cообщение: #34

Mt Pro не связан гальванически с компом!
Комп перегружается из-за ВВ наводки по шине земли, если нет контура заземления, или по линия по которым подключен сканер.
Проведите такой тест: как только увидите что комп перегрузился, отключите USB шнур со стороны MT (со стороны ПК не отключайте), заново запустите двигатель и посмотрите что произойдет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 06 ноя 2011, 16:24 | Cообщение: #35

Так тоже пробовал, не перегружался...Шнур от сканера был тоже отключен в самом начале. Прегружается именно когда емкостные подносищь к движку. Сама прога не запущенна. Ну да черт с ним. Диагностировать легче будет
Если комп перегрузился- лезь в ВВ часть :lol: и сканер не нужен....
Просто стало интересно почему движок не троил. По ДПКВ ошибки понятно-наводки от ВВ. Кстати первый цилиндр. А ошибки были по второму.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 06 ноя 2011, 16:27 | Cообщение: #36

... а проводок крокодил лежал на воздушном фильтре...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 06 ноя 2011, 22:24 | Cообщение: #37

Тема "помехи и наводки под капотом" неисчерпаема. Сложность темы усугубляется тем, что некоторые проблемы в электрооборудовании автомобиля провоцируют многократный рост уровня помех. При этом может "клинить" не только мотор-тестер. У меня было пару случаев, когда даже тестер (цифровой) отказывался работать под капотом. Поэтому считаю важным копить как свой опыт, так и опыт коллег, например viewtopic.php?f=2&t=351&p=15460#p15460 .
Ваше сообщение, Allkor, вызывает, к сожалению, больше вопросов, чем ответов. Если Вы решили проблему, то хорошо бы услышать, каким образом? Если нет, то Вам наверное потребуется опыт коллег. Самое первое, что я Вам мог бы порекомендовать: отключать разъём сканера от компа, когда работаете с мотор- тестером. Дело в том, что в разъёме сканера к авто есть соединение с массой авто, если у Вас ещё и сам комп заземлён, то возможно возникновение двух земель с разными потенциалами. Это одна из классических причин возникновения наводок. Удачи в Вашей борьбе.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 06 ноя 2011, 23:05 | Cообщение: #38

Спасибо за отзыв ВладВас.
Я всего лишь хотел спросить, кто как борется с этим явлением.
Пока своих наработок нет. Вы дали исчерпывающий ответ.
Шнур сканера отключал, но точно не помню в какой момент. Наверно в этом и причина.
После всех этих експкерементов машина завелась, но блок упорно не выходил на связь с диагностикой. Помогло передергивание разъема на ЭБУ. Можно было просто сбросить массу, но там контакты на АКБ были в плачевном состоянии. Не стол их тревожить.
Будет халявная машина, надо будет справоцировать ситуацию...
У меня комп действительно заземлен вместе с МТ. Вот здесь вы и правы!
При диагностике обычно массу авто подключаю к общей земле. Уже рефлекс по Павлову отработался. А то в сырую погоду довольно таки сильно било током. Скорее всего дело в БП РС, вернее в емкостях во входном фильтре. Да и осцики с землей получались чище, как мне кажется.
Может еще и это внесло свою лепту...На подмену исправного БП РС нету.
Еще раз спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение Allkor » 06 ноя 2011, 23:31 | Cообщение: #39

Уважаемый admin.
Перенесите пожалуйста мои посты с ответами в ветку данную ВладВас. Их место наверно там.
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 180 раз.

Re: Модернизация окна вторичного напряжения

Сообщение ВладВас » 07 ноя 2011, 00:16 | Cообщение: #40

Присоединяюсь к предложению Allkora. Я продолжу уже там viewtopic.php?f=2&t=351&p=15460#p15460.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35