Вопрос по мотор-тестеру

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение mysterious » 08 июл 2010, 17:02 | Cообщение: #1

Привет всем любителям автодиогностики! Тарчя в нете зашёл на вашу страничку, так как я любитель а не професссионал (а очень хотелось бы им стать :D ) у меня возникли пару вопросов по MT Pro

1.) Можно ли купив как тут написанно ,,Полный комплект'' MT Pro и проводить тесты на баланс цилиндров, на эфектовность ( как в дарагущих мотор-тестерах)?
2.) Можно ли мерить компресия ( относительную) по стартеру?, нагрузку аккумулятора, пробои диодов в генераторе?
Или нужны дополнительные датчики, шупы?
Благодарю за внимания и ответы!
mysterious
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение admin » 09 июл 2010, 10:26 | Cообщение: #2

mysterious писал(а):1.) Можно ли купив как тут написанно ,,Полный комплект'' MT Pro и проводить тесты на баланс цилиндров, на эфектовность ( как в дарагущих мотор-тестерах)?

От комплекта это не зависит, т.е. это можно будет делать на любом MT Pro.
Планирую сделать 2 варианта (обновления скорее всего в конце лета):
1. По датчику разряжения или ДПКВ, примерно как делал тут:
balans.png
balans.png (14,5 Кб) Просмотров: 4634


2. По ДПКВ идет расчет кучи параметров, как тут

mysterious писал(а):2.) Можно ли мерить компресия ( относительную) по стартеру?, нагрузку аккумулятора, пробои диодов в генераторе?

Компрессию (точнее пульсации тока) можно смотреть, для этого нужны токовые клещи.
Пульсации на АКБ и напряжения на диодах (статья) можно смотреть щупами из комплекта.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6841
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2571 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение somamur » 10 июл 2010, 03:04 | Cообщение: #3

Серёжа!!!! Это будет просто праздник!!! С этого и надо начинать диагностику железа ! Молодечик...
somamur
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение vldp » 10 июл 2010, 09:15 | Cообщение: #4

Интересные дополнения намечаются в МТ Pro.
Всё это необходимо для более глубокой и эффективной диагностики.
Я сейчас относительную компрессию по току меряю с помощью МТ-10.
Для этого использую токовые клещи из комплекта МТ-10, конструкция
токовых клещей не содержит каких-то дефицитных деталей, но тем не менее
время тратить на их изготовление нет смысла... лучше купить готовые.
Вот только на высокооборотистых стартерах эта методика не проходит.
Хотелось бы и крутящий момент мерять, ну хотябы относительный.
vldp
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Sergey » 10 июл 2010, 23:54 | Cообщение: #5

admin писал(а):Планирую сделать 2 варианта (обновления скорее всего в конце лета):
1. По датчику разряжения или ДПКВ

Ваще мечта поэта....
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение admin » 11 июл 2010, 11:58 | Cообщение: #6

Эти работы перенесены на конец лета / начало осени, по той причине, что хочу переделать (программно в прошивке) работу логического канала, который будет использоваться в качестве метки первого цилиндра.
Смысл доработки - практически полная автоматизация настройки, т.е. просто подключил датчик и все, больше ни чего не делать.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6841
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2571 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение zattar » 11 июл 2010, 17:44 | Cообщение: #7

Вот это точно будет мечта поэта...
zattar
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 18:58
Откуда: г.Дмитров М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Taras-M » 11 июл 2010, 23:48 | Cообщение: #8

Супер!!! Это как раз для меня :D
Taras-M
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 май 2010, 16:57
Откуда: Львовская обл. г. Золочев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение kamberrra » 12 июл 2010, 00:21 | Cообщение: #9

Вот еще файлик как у конкурентов организовано.
Вложения
ЛекцияCCS.rar
(1,26 Мб) Скачиваний: 318
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Nemo » 12 июл 2010, 07:28 | Cообщение: #10

Taras-M писал(а):Супер!!! Это как раз для меня :D

И тем боле для меня! ;)
Nemo
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 10:33 | Cообщение: #11

По указанному скрипту определяется баланс цилиндров, но где можно увидеть от чего такое происходит, то ли это неисправность в железе, то ли в зажигании или топливоподаче.
Думаю, опираясь на сигнал ДПКВ можно создать и тест "Относительная компрессия", проводить его на прокрутке стартером с отключенными форсунками, по нервномерности вращения и будет видна относительная компрессия. На этот тест не влияет конструкция стартера - высокооборотный он или обычный, не нужны никакие датчики и клещи.
Вложения
Прокрутка ДПКВ.rar
(251,15 Кб) Скачиваний: 138
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Sergey » 17 июл 2010, 10:53 | Cообщение: #12

Либо расчитывать относительную компрессию сразу, в ходе одного теста, на участке торможения вращения коленвала, после выключения зажигания. Только как быть с синхроимпульсом, которого тоже не будет и с замедлением вращения коленвала.
Вложения
торможение.jpg
торможение.jpg (173,64 Кб) Просмотров: 3481
перегазовка до 4500-.rar
(1,39 Мб) Скачиваний: 90
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:18 | Cообщение: #13

У меня синхроимпульс на оборотах пропадает, сколько ни мучался с настройками. Если уровень порога высокий, то на высоких оборотах импульс синхронизация пропадает. Если порог низкий, то на низких оборотах начинает учитываться холоста искра. Может, при увеличении оборотов сделать автоматическое пропорциональное снижение порога? Или задавать вручную макс. и мин. уровни порога? А при снижении оборотов - порог автоматически увеличивается до заданного значения.

Еще мне кажется, синхроимпульс нужен только один, в начале, на ХХ. По нему программа и будет определять номер цилиндра. И в дальнейшем программа будет определять номер цилиндра, учитывая пропуски зубьев, т.к. через два пропуска опять будет тот-же цилиндр. Тогда пропуски синхронизации на высоких оборотах не страшны.

У Постоловского идет какая-то калибровка зубчатого венца, видимо, на основании синхроимпульса. Может, учитывать моменты, когда сигнал ДПКВ=0, при этом происходит спад сигнала?
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:30 | Cообщение: #14

Вот я немного экспериментировал с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors" с сайта Постоловского. Брал сигнал с ДПКВ, учитывал моменты спада через 0. Сначала сохранял запись в файл, потом файл загружал в Access, там он обрабатывался макросом, потом сохранял в Excel, там еще немного обрабатывался макросом. Вот что получилось.

PS: При второй прогазовке наблюдаются выбросы сигналов из-за того, что сигнал ДПКВ в этот момент неправильный.
Вложения
CSS40.PNG
Скрипт Постоловского
CSS40.PNG (28,7 Кб) Просмотров: 4568
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант № 1
все_цил+обороты.PNG (14,48 Кб) Просмотров: 4573
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант № 2
все_цил+обороты.PNG (19,74 Кб) Просмотров: 4590
дпкв.PNG
Неправильный сигнал ДПКВ при второй прогазовке
дпкв.PNG (13,48 Кб) Просмотров: 4603
Последний раз редактировалось Алексей_010 18 июл 2010, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

Сообщение Алексей_010 » 18 июл 2010, 12:34 | Cообщение: #15

А вот эксперименты с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors Posle". Тут отличия от скрипта Постоловского сильнее. :(
Хотя видно, что цилиндры работают примерно одинаково.
Вложения
CSS040.PNG
Скрипт Постоловского
CSS040.PNG (27,26 Кб) Просмотров: 4646
все_цил+обороты.PNG
Мой вариант
все_цил+обороты.PNG (21,97 Кб) Просмотров: 4666
все_цил+обороты.PNG
Другой мой вариант
все_цил+обороты.PNG (21,22 Кб) Просмотров: 4634
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1