Страница 1 из 1

Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 17:02
mysterious
Привет всем любителям автодиогностики! Тарчя в нете зашёл на вашу страничку, так как я любитель а не професссионал (а очень хотелось бы им стать :D ) у меня возникли пару вопросов по MT Pro

1.) Можно ли купив как тут написанно ,,Полный комплект'' MT Pro и проводить тесты на баланс цилиндров, на эфектовность ( как в дарагущих мотор-тестерах)?
2.) Можно ли мерить компресия ( относительную) по стартеру?, нагрузку аккумулятора, пробои диодов в генераторе?
Или нужны дополнительные датчики, шупы?
Благодарю за внимания и ответы!

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 10:26
admin
mysterious писал(а):1.) Можно ли купив как тут написанно ,,Полный комплект'' MT Pro и проводить тесты на баланс цилиндров, на эфектовность ( как в дарагущих мотор-тестерах)?

От комплекта это не зависит, т.е. это можно будет делать на любом MT Pro.
Планирую сделать 2 варианта (обновления скорее всего в конце лета):
1. По датчику разряжения или ДПКВ, примерно как делал тут:
balans.png
balans.png (14,5 Кб) Просмотров: 4658


2. По ДПКВ идет расчет кучи параметров, как тут

mysterious писал(а):2.) Можно ли мерить компресия ( относительную) по стартеру?, нагрузку аккумулятора, пробои диодов в генераторе?

Компрессию (точнее пульсации тока) можно смотреть, для этого нужны токовые клещи.
Пульсации на АКБ и напряжения на диодах (статья) можно смотреть щупами из комплекта.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 03:04
somamur
Серёжа!!!! Это будет просто праздник!!! С этого и надо начинать диагностику железа ! Молодечик...

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 09:15
vldp
Интересные дополнения намечаются в МТ Pro.
Всё это необходимо для более глубокой и эффективной диагностики.
Я сейчас относительную компрессию по току меряю с помощью МТ-10.
Для этого использую токовые клещи из комплекта МТ-10, конструкция
токовых клещей не содержит каких-то дефицитных деталей, но тем не менее
время тратить на их изготовление нет смысла... лучше купить готовые.
Вот только на высокооборотистых стартерах эта методика не проходит.
Хотелось бы и крутящий момент мерять, ну хотябы относительный.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 23:54
Sergey
admin писал(а):Планирую сделать 2 варианта (обновления скорее всего в конце лета):
1. По датчику разряжения или ДПКВ

Ваще мечта поэта....

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:58
admin
Эти работы перенесены на конец лета / начало осени, по той причине, что хочу переделать (программно в прошивке) работу логического канала, который будет использоваться в качестве метки первого цилиндра.
Смысл доработки - практически полная автоматизация настройки, т.е. просто подключил датчик и все, больше ни чего не делать.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 17:44
zattar
Вот это точно будет мечта поэта...

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 23:48
Taras-M
Супер!!! Это как раз для меня :D

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 00:21
kamberrra
Вот еще файлик как у конкурентов организовано.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:28
Nemo
Taras-M писал(а):Супер!!! Это как раз для меня :D

И тем боле для меня! ;)

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:33
Sergey
По указанному скрипту определяется баланс цилиндров, но где можно увидеть от чего такое происходит, то ли это неисправность в железе, то ли в зажигании или топливоподаче.
Думаю, опираясь на сигнал ДПКВ можно создать и тест "Относительная компрессия", проводить его на прокрутке стартером с отключенными форсунками, по нервномерности вращения и будет видна относительная компрессия. На этот тест не влияет конструкция стартера - высокооборотный он или обычный, не нужны никакие датчики и клещи.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:53
Sergey
Либо расчитывать относительную компрессию сразу, в ходе одного теста, на участке торможения вращения коленвала, после выключения зажигания. Только как быть с синхроимпульсом, которого тоже не будет и с замедлением вращения коленвала.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:18
Алексей_010
У меня синхроимпульс на оборотах пропадает, сколько ни мучался с настройками. Если уровень порога высокий, то на высоких оборотах импульс синхронизация пропадает. Если порог низкий, то на низких оборотах начинает учитываться холоста искра. Может, при увеличении оборотов сделать автоматическое пропорциональное снижение порога? Или задавать вручную макс. и мин. уровни порога? А при снижении оборотов - порог автоматически увеличивается до заданного значения.

Еще мне кажется, синхроимпульс нужен только один, в начале, на ХХ. По нему программа и будет определять номер цилиндра. И в дальнейшем программа будет определять номер цилиндра, учитывая пропуски зубьев, т.к. через два пропуска опять будет тот-же цилиндр. Тогда пропуски синхронизации на высоких оборотах не страшны.

У Постоловского идет какая-то калибровка зубчатого венца, видимо, на основании синхроимпульса. Может, учитывать моменты, когда сигнал ДПКВ=0, при этом происходит спад сигнала?

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:30
Алексей_010
Вот я немного экспериментировал с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors" с сайта Постоловского. Брал сигнал с ДПКВ, учитывал моменты спада через 0. Сначала сохранял запись в файл, потом файл загружал в Access, там он обрабатывался макросом, потом сохранял в Excel, там еще немного обрабатывался макросом. Вот что получилось.

PS: При второй прогазовке наблюдаются выбросы сигналов из-за того, что сигнал ДПКВ в этот момент неправильный.

Re: Вопрос по мотор-тестеру

СообщениеДобавлено: 18 июл 2010, 12:34
Алексей_010
А вот эксперименты с сигналом "3 2x 2107 3-4 fors Posle". Тут отличия от скрипта Постоловского сильнее. :(
Хотя видно, что цилиндры работают примерно одинаково.