Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 01 сен 2019, 22:58 | Cообщение: #2521

Включенная галочка разрешает программе автоматом рассчитать УОЗ для ДПКВ 60-2-20.
УОЗ будет рассчитан правильно если ДПКВ 60-2-20 и правильно задан цилиндр синхронизации.
Вы пишете что ставите два разных УОЗ 0 и 14, а реально какое значение УОЗ?
Как по значению ускорений (это относительные величины) Вы определяете что двигатель нужно капиталить?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение NE555 » 02 сен 2019, 00:42 | Cообщение: #2522

Спасибо за разъяснения, не знал, что только ДПКВ 60-2-20 автоматом считает. У меня кажется определяет 18-5-5 (Крайслер 2.4 02г.), боюсь соврать, файл на другом ноуте.
Реальное значение УОЗ=14, определяю по сканеру и датчику давления в цилиндре, тут значения совпадают.
Ну насчет капиталить - это образно конечно, просто после ввода УОЗ вручную 14град. в крайней правой части осциллограммы становится видно, что в двух цил. появляются проблемы "по железу", их хвостики начинают уходить вниз, и чем больше угол задаешь, тем ниже они уходят относительно двух других цил.
При выставленном УОЗ=0 таких явно выраженных проблем по железу не видно, все четыре хвостика заканчиваются примерно на одном уровне. Другими словами, чем больше задаешь УОЗ в окошке, тем больше становится разрыв между двумя "хорошими" цил. и "проблемными", по относительной компрессии в том числе.
Сорри, может коряво объяснил, с картинками конечно наглядней, завтра постараюсь выложить.
Спасибо.
NE555
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:42
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 сен 2019, 20:11 | Cообщение: #2523

Указывайте реальный УОЗ на ХХ, по нему прога определяет ВМТ.
Т.е. значение УОЗ нужно только для того что бы знать где ВМТ на сигнале ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 02 сен 2019, 20:38 | Cообщение: #2524

admin писал(а):Включенная галочка разрешает программе автоматом рассчитать УОЗ для ДПКВ 60-2-20.
admin писал(а):Указывайте реальный УОЗ на ХХ, по нему прога определяет ВМТ.
Т.е. значение УОЗ нужно только для того что бы знать где ВМТ на сигнале ДПКВ
А нельзя сделать кнопку, что б указать где стоит ВМТ?

admin писал(а):Указывайте реальный УОЗ на ХХ
Реальный УОЗ можно узнать если мы вставим ДД. При неустойчивой работе двигателя УОЗ может плавать.
Не всегда можно найти дату по УОЗ. К примеру, в автодате встречал: УОЗ выставляется компьютером.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 02 сен 2019, 22:38 | Cообщение: #2525

Grey_earl писал(а):А нельзя сделать кнопку, что б указать где стоит ВМТ?

Можно будет задать параметры ДПКВ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Grey_earl » 02 сен 2019, 22:55 | Cообщение: #2526

Ок, Тогда поищу сигналы ДД 2цил с ДПКВ. Иногда из-за конструкции ресивера впускного коллектора к первому цилиндру не долезть бывает. Т.е. вычислить зуб ВМТ 1 цилиндра бывает недоступно. Хотя можно по порядку работы цилиндров пересчитать ВМТ первого.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 48 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 сен 2019, 11:54 | Cообщение: #2527

Цилиндр синхронизации может быть любой.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение NE555 » 04 сен 2019, 00:13 | Cообщение: #2528

Как японял, УОЗ нужно выставлять реальный, иначе по сравнению с УОЗ=0 картина будет не достоверной, различия сразу будут видны. Ниже один и тот же файл с разным УОЗ.
Этот файл на предыдущей версии МТпро анализирует как нормальную ровную работу всех цилиндров...
Вложения
уоз=20.jpg
УОЗ=20
уоз=20.jpg (44,01 Кб) Просмотров: 2843
уоз=14.jpg
УОЗ=14
уоз=14.jpg (44,55 Кб) Просмотров: 2845
уоз=0.jpg
УОЗ=0
уоз=0.jpg (44,05 Кб) Просмотров: 2849
NE555
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 20:42
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение vovik-4 » 24 окт 2019, 21:12 | Cообщение: #2529

Пробой прокладки ГБЦ цилиндр №2-3
Вложения
MT Pro 4 19.10.24 18-24-51.png
MT Pro 4 19.10.24 18-24-51.png (32,72 Кб) Просмотров: 1908
IMG-b86e821b2d4d693b0efad4c9da663830-V.jpg
IMG-b86e821b2d4d693b0efad4c9da663830-V.jpg (27,74 Кб) Просмотров: 1907
vovik-4
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 20:00
Откуда: Украина Ровно
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 26 окт 2019, 08:45 | Cообщение: #2530

На средних оборотах целиндры просаживаются ниже ефективтости , екран и земля подключены, маркерами задаю угол 720. Авто сантафе 2.7 . Откуда берутся срывы. фаил с другого авто ситуация таже.
Вложения
ceed.7z
(2,1 Мб) Скачиваний: 20
Безымянный.png
Безымянный.png (220,88 Кб) Просмотров: 1733
Korsun
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 31 окт 2019, 09:59 | Cообщение: #2531

К сожалению суть вопроса не ясна.
Без файла с искомого авто, можно только гадать.

Korsun писал(а):На средних оборотах целиндры просаживаются ниже ефективтости

Это как?
График ускорений ниже 0?

Korsun писал(а):екран и земля подключены

Куда подключены?
Что меняется если не подключены?

Korsun писал(а):маркерами задаю угол 720. Авто сантафе 2.7

Зачем?
Нет МПЦ?
Границы полного цикла точно задает правильно?
Без файла на этой машине и без границ маркеров это не возможно проверить.

Korsun писал(а):Откуда берутся срывы.

Какие именно срывы?
На скрине видно просадку ц4 с 42 по 47 сек, речь об этом?
В названии файла написано - отключение ц4.

Korsun писал(а):фаил с другого авто ситуация таже.

Вот скрин с файла, не вижу ни каких проблем.
01.png
01.png (22,33 Кб) Просмотров: 1305
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 02 ноя 2019, 22:16 | Cообщение: #2532

На скрине сантафе видно что при откл целиндра ефективность просаживается на тотже уровень что и остальные целиндры при увеличении оборотов. Что делает невозможным диагнтстику системы зажигания при акселерации. Проводил експеремент на похожем ДВС с откл целиндра на средних, фаил получился обемный, немогу выложить иза ограничения на сайте. Подскажите пожалуйста как выложить большые файлы , для анализа на сайте.
Последний раз редактировалось Korsun 03 ноя 2019, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Korsun
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение palsw » 02 ноя 2019, 22:27 | Cообщение: #2533

Так и не было ответа почему скрипт не правильно определял цилиндр .Все свелось к рукожопости моей .Сегодня вышло видео ,где человек рассказывает как
правильно указывать порядок цилиндров и где какой цилиндр физически находится. Только инструмент у него другой.
https://youtu.be/i6YFnuDQfo4
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 02 ноя 2019, 22:43 | Cообщение: #2534

У меня нерабочий целиндр определяет правильно и без нареканий , но угол высталяю только в ручном режиме. Ну и порядок 123456.
Korsun
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 02 ноя 2019, 22:57 | Cообщение: #2535

Тревожыт другое , вот у вас при увиличении оборотов целиндры четко поднялись выше 20 по оси ускорения , кроме мертвого. В моем случаи они пляшут от 20 до -20. Иза етого определить случайный пропуск невозможно.
Korsun
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 ноя 2019, 16:56 | Cообщение: #2536

Korsun писал(а):На скрине сантафе видно что при откл целиндра ефективность просаживается на тотже уровень что и остальные целиндры при увеличении оборотов.

Можете показать на рисунке, стрелочками, цифрами, что не так и как должно быть.
Очень трудно понять, что Вы хотите спросить или рассказать, по этому никто и не отвечает.
Ни кто не хочет тратить время, что бы вытягивать по крупицам инфу, если тот кто спрашивает сам не хочет развернуто написать вопрос.

Беру Ваш скрин и пытаюсь буквально по словам все изобразить.
При увеличении оборотов - эффективность растет, отпускаете газ, начинается ПХХ - эффективность падает, правильно?
При отключении ц4 - эффективность ц4 резко падает, КВ сильно замедляется, следующие за ним ц5 и ц6 пытаются раскручивать замедлившийся КВ. Хотя ЭБУ, увидев, что ц4 не работает, должен корректировать например УОЗ, чтобы увеличить отдачу от ц5 и ц6 и компенсировать замедление КВ при работе ц4. Но ЭБУ это не делает, машину трясет, что хорошо видно по графику оборотов - он с заметной бахромой при отключении ц4. Правильно или есть возражения?
01.png
01.png (89,56 Кб) Просмотров: 965


Korsun писал(а):Что делает невозможным диагнтстику системы зажигания при акселерации.

Как это?
При резком наборе оборотов - эффективность резко растет, при отпускании газа - резко падает, что не так?
Тут теория: viewtopic.php?f=33&t=467

Korsun писал(а):Подскажите пожалуйста как выложить большые файлы , для анализа на сайте.

Как выложить файл большого размера?
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 03 ноя 2019, 17:32 | Cообщение: #2537

palsw писал(а):Так и не было ответа почему скрипт не правильно определял цилиндр .Все свелось к рукожопости моей .Сегодня вышло видео ,где человек рассказывает как
правильно указывать порядок цилиндров и где какой цилиндр физически находится. Только инструмент у него другой.
https://youtu.be/i6YFnuDQfo4

Вы читали сообщение: #2515?
Если что-то не ясно, я всегда смотрю исходный сигнал.
Прога обрабатывает тот сигнал который Вы ей даете, и ни чего другого.
По исходному сигналу мы видим что МПЦ от ц1 или ц4, а не от ц6, это понятно или нет?
На основании не правильного исходного сигнала - получаем не правильный результат.

Теперь как-то нужно выяснить как так получилось, что Lx1 был возле катушки ц6, а сигнал на нем был скорее всего с катушки ц4, которая рядом? Так как я ни чего не видел, что и как подключали могу только угадать.
Возможно в катушках трансформаторы расположены так что на Lx1, который был на катушке ц6, большую наводку создавал трансформатор от катушки ц4 (взаимная ориентация катушек индуктивности в трансформаторе катушки и Lx1), это косвенно подтверждает то что импульс МПЦ состоит из двух горбиков вверх и вниз, и порог логического канала был положительным. См. Индуктивный датчик Lx1, Как работает датчик
Еще раз повторюсь, это только мое предположение, на основании только исходного файла и Ваших слов, что было на самом деле, я не знаю, так не видел и не проверял!

Как можно избежать подобной ситуации:
1. Посмотреть исходный сигнал, там сразу видно что МПЦ не там где должна быть
2. Перед записью проверить, что сигнал с катушки нормальный, потыкать Lx1 с разных сторон и оставить его там где сигнал был самой большой амлитуды
3. В MT Pro 2 (разработка 10-ти летней давности), который скорее всего у Вас, не всегда правильно идет автопоиск МПЦ если есть большие наводки от соседних цилиндров. Попробуйте то что я писал в сообщении: #2509
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение palsw » 03 ноя 2019, 18:37 | Cообщение: #2538

Все хочу повторить тест,но такой машины вовремя нет - то клиент спешит .то катушки дис системы. буду ждать машинку с 6 цилиндрами и индивидуальными катушками и уже проделаю все рекомендации.
Возможно что и есть смысл обновится до МТ-ПРО 4.1 ,но жду ,когда появиться глобальное обновление софта и вкладка фаза.Пока не вижу смысла -прибор на 4 цилиндровых машинах отрабатывает на все 100!

Врядли могла пройти помеха от 4го цилиндра там пару см от катушки отводишь и уже нет сигнала.
Аватара пользователя
palsw
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 май 2018, 21:26
Откуда: Измаил
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение Korsun » 04 ноя 2019, 10:22 | Cообщение: #2539

https://drive.google.com/open?id=1_wZ5q ... syi00cDSAF
Авто хюндай гренджер 3.3 в образный двс . На срених оборотах откл 2целиндр . Ефективность остальных на томже уровне .И скачит от 20 до -20. Как в таком случае увидеть случайный пропуск.
Вложения
grenduer 3.3 otkl 2cel.png
grenduer 3.3 otkl 2cel.png (217,83 Кб) Просмотров: 784
Korsun
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 21:44
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Сообщение admin » 04 ноя 2019, 10:53 | Cообщение: #2540

Синхра была точно с ц4?
Какой УОЗ показывал сканер?

Например так:
01.png
01.png (22,98 Кб) Просмотров: 778

02.png
02.png (29,47 Кб) Просмотров: 776

03.png
03.png (17,91 Кб) Просмотров: 777

Я еще подкоректирую алгоритм расчета ускорений для того что бы увеличить точность.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6528
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 2275 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron