jazz писал(а):Эта настройка делалась для других целей. Окна эффективности еще не было на тот момент.
классно! а я угол гаража лбом разбил
может поделитесь свежими настройками ?
спасибо всем за помощь. буду пробовать.
jazz писал(а):Эта настройка делалась для других целей. Окна эффективности еще не было на тот момент.
Да ничего неожиданного нет. Выбег КВ до полной остановки почти в два раза короче чем с механическим приводом дросселя, если конечно принебречь тем, что в приводимом мной примере ДВС разные 1,4 (электро), 1,8 (механика), хотя это вряд ли существенно. По пробегу оба они приработаны. По форме огибающей амплитуды затухания исходного сигнала видно, что при электродросселе скорость торможения КВ постоянна. При механике можно заметить что снижение скорости вращения КВ непостоянно, а грубо проходит в два этапа. На первом этапе скорость выше, потом она уменьшается, но также постоянна до полной остановки.Ivanich писал(а):После отключения зажигания снимается питание и с электродросселя, при этом дроссельная заслонка будет стремться закрыться и конечный этап проверки может оказаться неверным. Может кто из участников форума делал такие проверки и расскажет о результатах.
admin писал(а):По первому окну что-то не так, ДПКВ определен как 36, а не как 36-1, выложите файл могу сказать точнее в чем дело.
Во втором вроде все снято так как нужно.
vladimir-yakaev писал(а):А нет ли у Вас осцилки после замены сетки и ЭБН? Проблема в 4-м цилиндре всё таки есть наверное?
Sergey писал(а):Вот интересный момент... Сканер фиксирует ошибку по пропускам воспламенения в 4-м цилиндре. При резкой перегазовке слышен протрой... При тесте на эффективность, при прогазовках, похоже на форсунку или свечу, но виден общий провал по всем цилиндрам. В итоге оказалось - забитая в хлам сетка и мертвый насос, при прогазовке, вместо положенных 3.8 бар, сползало до 2-х, даже на ХХ не набирало положенных 3.8
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33